Эпилог

Александр Михельман
Волчонок тихо плакал в ночи. Одинокий маленький, окруженный мёртвыми телами тех, кого любил. Малыш не знал, сколько прошло времени, час, два или вечность…. И вот, утомившись, волчонок затих, покрутился на месте, положил мордочку на лапы и вдруг…. Его ушки встали торчком. Что это?


Гридди шелохнулся, и резко сел.


Волчонок вскочил, оскалил зубки и зарычал.


- Да тихо ты, рычит он тут, башка же раскалывается, - рявкнул юноша.


Хар отпрянул, поджал хвост и заскулил. Возможно, слух подводит его? Юный разбойник говорил не своим голосом и даже не голосом некроманта, а скорее.


- Что-то ты подрос у нас, - Гридди потряс головой, - так, а это что, почему мои руки такие маленькие? И ноги, мать моя троллиха!


Юноша с ужасов вытаращился на труп тролля, лежавший невдалеке.


- Да что здесь такое происходит? – пискнул юный разбойник.


- Да ничего особенного, - Бренн приподнялась и села, - просто мы таки выжили.
Хар так же замер, поражённый, а потом с радостным визгом кинулся к девушке. Бренн раскрыла объятия и подхватила малыша, прижала его к груди.


- Бренн, ты, ты вернулась! – Гридди хлопнул ладонью об землю, - хоть одна хорошая новость, только что с твоим голосом? Он больше похож на… вы с Соби решили поиздеваться надо мной?


- Бренн, увы, умерла, - девушка вздохнула, - её убил Какртус, а она его. И не смотри на меня так, да я переместила наши с тобой души в свободные тела. Ох, видел бы ты лицо сфинкса! Только чудище собралось нас окончательно добить, и вдруг обнаружило, что мы уже мертвы!


- Оп-па, - Гридди кашлянул, - дела, но, я думал вы, Айры, не захватываете чужих тел, мне говорили….


- Те, кто тебе это говорили, ничего не знают об Айрах, - Бренн поморщилась, - ты думаешь при нашей работе и образе жизни много шансов успеть родить котят? Да, мы ни у кого не похищаем тел, как Какртус, но если имеются свободные, только что умершие тела…


- Ладно-ладно-ладно, - юноша поднял руки вверх, - было бы странно, если бы я начал скандалить, учитывая, что ты только что спасла мне жизнь. Значит, говоришь, Бренн прикончила своего папашу? Молодец, девушка. Я бы её поцеловал, если бы, если бы она не ушла в лучшие миры.


- Да, я буду с гордостью носить тело этой девушки, - Бренн кивнула, - а что касаемо поцелуев…. Я помню, на днях один тролль поклялся, что женился бы на Айре Соби, если бы они принадлежали к одному виду живых существ.


- Ну, технически, обещание давал тролль, - Гридди – Шофет кашлянул, - эй, не рычи на меня. Я же сказал, «технически», вы мне с Бренн всегда нравились, а теперь, когда вы обе стали одним существом….