Статуя...

Оксана Терновська
                В парке падает снежок,   
                И навстречу не пришел мой дружок.   
                Не написал смс и не позвонил,   
                Наверное занят или просто забыл. 
                Скорее всего он у новой подружки, целует и обнимает её. 
                Боль в сердце как выстрел из пушки,
                И вот разбилось сердце моё. 
                Я не плакала меня не болело, 
                просто сердце биться перестало.
                Я занемела , и гранитное стало тело,   
                И в парке статуей стала в даль смотрящая устало. 

                Прошел год и снова в парке падает снежок, 
                И сейчас гуляя с ребёнком пришел мой дружок.
                Посмотрел на статую которая снегом укутана стояла. 
                Не узнал он меня, а я его узнала но холодно молчала. 
                Нет слёз у камня нет и слов,
                Осталась только память и немая любовь.