Сосед

Геннадий Куприянов
22 02 2013


Сосед стал выбрасывать свой мусор мне под забор.
Нет не то что бы открыто нет, а ночью что бы никто не видел.
Я его выследил смотрю выходит из своей калитки и через дорогу ко мне под забор
 мусор кидь и назад.
А тут наше начальство с объездом. Да как увидели этот мусор и ну меня гонять
по всей строгости довоенного времени.( если кто не знает мы сейчас живем в довоенное время просто давно у нас войны не было.)

Ну вообще пришлось мне этот мусор самому тащить два квартала в контейнер.
Попросил я соседа так не делать, но не тут то было и на завтра и на послезавтра мусор лежал у меня под забором.
             
Надоело мне это и я пошел к начальству и попросил поставить контейнер у меня под забором
 как раз в том месте где сосед пакостит.
Как не удивительно пошли мне навстречу и установили контейнер.
Недели через две приехали убирать контейнер, мне сказали что сосед ходил и очень жаловался на то,
 что запах дескать от  этого мусоросборника стоит невыносимый.
 Погрузили и увезли.
 Я взял веник с совком и навел порядок на том месте где стоял контейнер.
Вечером пошел снег.
А на утро я опять обнаруживаю мусор у себя под забором.
И следы через дорогу к соседской калитке.