Потому что очень хочется!

Татьяна Постолаки
Был осенний воскресный день, такой спокойный, солнечный. Планов никаких не было на этот день. Да и редко строились планы на выходные, в основном, получалось всё экспромтом, по настроению, по погоде и по ситуации. Вот и в этот день такая погода выдалась и настроение, что захотелось нам всей семьёй, да ещё с семьёй соседей, в парк  Комсомольского озера  сходить, на лодках покататься, на катамаранах. Дети были в восторге от такого экстравагантного предложения!

Озеро находится в центре города, в середине великолепного парка. Когда-то комсомольцы всё обустроили, потому и название такое парк получил. Это было одно из излюбленных мест горожан, где можно было прогуляться по аллеям, посидеть в тенёчке на лавочках, поплавать, позагорать. В общем, можно было отдохнуть по полной программе. Там и летний театр на открытом воздухе находился, где проводились концерты по праздникам, а иногда и по простым выходным.

Подъехали мы к парку на машинах, четверо взрослых и четверо детей среднего школьного возраста. Особенно радовались дети, когда им разрешили на катамаранах покрутить педали самостоятельно. Только дочь соседей, будучи самой младшей, осталась со взрослыми в лодке. Ей бы не хватило сил педали крутить. Так и провели часть дня в удовольствии, с шутками, юмором. Дети были в восторге от такой прогулки.

Вдруг, кто-то из ребят увидел над деревьями, недалеко от озера, в этом же парке, вышку и обратил внимание всех своим возгласом. Оказалось, что это ничто иное, как вышка для прыжков с парашютом. После такого определения, разве возможно было ребят остановить? Катамараны сразу же стали прошлым  развлечением. Они так загорелись мечтой хотя бы посмотреть, как другие  прыгают, что невозможно было возразить. Да и нам, взрослым, тоже интересно стало. Решили подойти и посмотреть как и что там. Погода была отличной и располагала к такому развлечению.

У вышки нас встретил инструктор, объяснил все условия и последствия. Ребята завелись не на шутку! Уже было понятно, что не обойдётся без прыжка, что нас, взрослых, упрекнут в  трусости и нерешительности. Мужчины категорически отказались лезть на пятидесяти метровую вышку, приводя свои какие-то причины... А самая веская причина была их вес, которого бы парашют не выдержал бы... в шутку, конечно же... Наверное рассчитывали, что и дети откажутся от затеи. Но... не тут-то было!.. А так как дети уже знали слабые места родителей, то и стали на них оказывать давление. Пришлось согласиться, но подняться на вышку с ними решилась я. Хотя очень боюсь высоты, интрига оказалась намного сильней.

Оказавшись на высоте, оглянулись вокруг. Такая сказочно красивая панорама открывалась перед глазами! Но нам было не до восторгов будучи в ожидании полёта. Волнение превалировало все другие эмоции.

Там нас встретил другой инструктор, который застегивал парашют и лёгким толчком отправлял "десанта" в полёт. Настал и мой черёд. Инструктор застегнул парашют, проинструктировал. Дверца ограждения открылась... Но я не терплю, чтобы меня толкали, чтобы кто-то за меня решал что и когда я должна что-то совершить.  Попросила инструктора не трогать меня,  я настроюсь и сама прыгну без его помощи... т.к. я очень боюсь!.. Он удивлённо на меня посмотрел и даже с каким-то особым интересом. Встал в сторону и наблюдал, как я сама решусь пуститься в полёт.

Мне понадобилось несколько секунд чтобы собраться и решиться. Сделала шаг и очутилась в воздухе. Несколько метров падала камнем вниз, но не успела толком подумать, как парашют раскрылся и я стала медленно спускаться. Уже осознав свою безопасность, стала смотреть по сторонам, в восхищении от той красоты, которая застилалась перед глазами! Вышка находилась на возвышенности, да и сама имела приличную высоту и открывался такой обширный обзор! Был виден практически весь город и его окрестности! Парашют был огромных  размеров и потому очень медленно доставлял своих "испытателей" до земли. Можно было насладиться ощущениями полёта. Мне даже захотелось чтобы полёт длился и длился.

Трепетно сердце в груди стучало от радости, что я смогла, что я справилась со своим страхом! Мой восторг превосходил восторг и радость детей! Мужчины, наблюдавшие за всем процессом тоже оценили мой поступок, что меня ещё больше воодушевило! Они в шутку меня рекомендовали сопроводить детей, рассчитывая, что я откажусь и у них появится повод для шуток. Это меня и подстегнуло принять решение. Для них оказалось неожиданностью моя затея. А для меня самым большим стимулом было чтобы муж мой убедился в очередной раз, что я не из тех...... безвольных!..

Уже прошло более пятнадцати лет с того момента, но никак не могу забыть те ощущения в полёте над землёй! Живу с мечтой когда-нибудь прыгнуть из настоящего самолёта. Узнала недавно, что у нас появился такой клуб, который предоставляет желающим возможность совершать прыжки из самолета с инструктором и без, с разных высот, по выбору, и теперь  живу надеждой повторить свой, не ахти какой, но подвиг. И даже уверенна, что это обязательно случится. Потому что очень хочется!