Моя красавица Анапа

Виктор Архипов
Одену я чёрную шляпу,
Поеду я в город Анапу
И там я всю жизнь пролежу
На солёном как вобла пляжу.
                А.Северный

В Анапе есть памятник той самой шляпе, но она белая. Поэтому отдавая дань Аркадию Северному, я всё же исхожу из современных реалий. Хотя может я заблуждаюсь и скульптор имел ввиду другую шляпу. Но других шляп, связанных с Анапой, я не знаю, а город этот очень люблю.
Это тоже песня, только она никем ещё не записывалась, поэтому послушать пока невозможно.

Настанет лето и однажды в среду,
Когда рассвет коснётся звёзд кремля,
Я к морю Чёрному опять уеду,
Где у воды кончается земля.
Туда, где небо вечно голубое,
Где волны бьются о песчаный брег.
Я буду ночью слушать шум прибоя,
Забыв, что где то на земле есть снег.

Моя красавица Анапа,
Твой образ в сердце берегу.
Здесь люди ходят в белых шляпах
И тратят жизнь на берегу.
С тобою в детстве повстречался
И сразу очень полюбил.
К тебе всегда я возвращался
На берег тот, что сердцу мил.

Мы с нетерпеньем ожидаем лето,
Что б в отпуск вырваться сюда опять.
Бросаем в море мелкую монету,
Когда приходит время уезжать.
Но скоро лето и однажды в среду,
Когда рассвет коснётся звёзд кремля,
Я к морю Чёрному опять уеду,
Где у воды кончается земля.

Моя красавица Анапа,
Я за рулём уже сижу.
К тебе я еду в белой шляпе,
Что б растянуться на пляжу.
С тобою в детстве повстречался
И сразу очень полюбил.
К тебе всегда я возвращался
На берег тот, что сердцу мил.

                26.05.2013