правосудие 03. 04. 13

Марта Хэйтс
скажите мне, что есть закон и что есть преступление
давайте, объясните же, у меня предостаточно времени,
я хочу знать, какое непосредственно смысловое значение
у этих слов для каждого из вас.
и почему закон и его исполняющие так друг другу противоречат?
почему восстановление так называемой справедливости еще больше калечит?
какого хера я вообще обязана слушать все эти пафосные лицемерные речи
о долге истинного гражданина, о какой-то, неизвестно кем установленной, "нравственности",
которая несколько отличается от моей.
теперь я знаю, каково это ощущать, что вероятность твоего счастливого будущего - в опасности,
что все это может треснуть, вдребезги, в любой момент, а именно - сейчас.
так что, скажите, что такое, что означает "преступление" для каждого из вас?
отвечать будут все и говорить придется честно, без увиливаний и прикрас.
сегодня я и защита, и прокурор, и председательствующий, и подсудимый.
разве вина, это ваше "преступление", всегда так велика и едина?
не имеет оправданий, всегда и для всех одинакова, ужасна и не делима?
разве у нее нет степени и разве не важны обстоятельства и причины?
как там в той книжке было? пути господни \человечьи\ неисповедимы.
я не знаю, как и чем все это закончится,
какой из всех возможных цифр будет записано в приговоре количество лет,
и уж тем более, сочтут этот отведенный срок условным или все-таки нет,
\этот вырываемый отрезок жизни\
я знаю одно - несмотря ни на что, я буду
требовать,
вытягивать клещами,
выманивать,
выкупать,
яростно выбивать из вас кулаками и палками за все это ответ.