Мой мужчина

Юлия Только Его
Моя последняя любовь. Моя последняя надежда...
Когда смотрю на тебя, кажется, что все в тебе - только для меня. Твой взгляд, твой любящий взгляд, когда мы останавливаемся на светофоре, на нейтральной, и ты поворачиваешься ко мне, чтобы только глазами передать, что тебе нужна именно я, та, которая есть, без поправок и безо всяких "но". Этот взгляд, на который хочется ответить коротким "люблю" и долгим затяжным поцелуем, но...нам зеленый.

На разломе моей испорченной души вдруг зажегся огонек - это ты развел костер, пламя до небес, на том холме, где мы вдвоем, ветер развевает волосы, я обнимаю тебя за плечи, а ты держишь меня еще крепче, боясь дать ветру хоть малейшую надежду на то, что меня можно у тебя отобрать...Только не отпускай, слышишь?! Никогда не была так свободна...Никогда не была. До тебя.

А бывает, что вдруг лицо твое становится серьезным, будто не мы сейчас смеялись без устали столько времени подряд, и ты смотришь на меня глазами, уставшими от душевной боли, взглядом чистым и смелым, а потом целуешь...так отчаянно и взахлеб, как умеет только по-настоящему любящий мужчина, и я понимаю, что самое страшное - это потерять тебя, разомкнуть свои объятья и отпустить, полагаясь на разум и оставшиеся принципы...

Ничего не останется после тебя. Это я знаю точно. Потому что таких не бывает. Иногда кажется, что я тебя придумала. Я читала об этом в одной книжке, когда очень больно, мы создаем свое фантомное счастье... Выдумала. Всего. От точки до точки. Что тебя и нет на самом деле. И это еще страшнее, чем отпустить. Я больше не пью любимое вино, лишь бы не потерять связь с действительностью, чтобы не проснуться однажды с чувством "реального" сна...

Я знаю, ты есть. И ты не просто так однажды сказал, что счастлив. Просто ты еще не знал, что счастье уже близко, в двух шагах от тебя...

Моя жизнь, моя сила, моя любовь - это все в тебе, хоть мне и сложно в это поверить. И ты снова и снова позволяешь мне быть слабой рядом с тобой, чтобы в разлуке придать мне сил.

Мой крик. Моя боль. Моя страсть. Мой мужчина.