Анечке

Танслер
Аня спасибо тебе за то. Что ты у меня «зажигалочка», я подумала и поняла, о чем недавно говорила одна дама. Она сказала хочу музыка, тогда я поняла это только словом, именно так как она и произнесла от музы , тот кто дарит вдохновение к жизни, И только сегодня у меня сформировался лик будущего.Всегда. верней никогда не понимала мужчин, потому что ВИДЕЛА_чувствовала, что говорят одно, а проявляют другое. Объясню:ко мне в молодости часто приходили гадать, я гадала на циганских картах, и однажды девочка, любящая , как она думала безответно, услыхала по картам от меня, что он ее любит.Так легли карты, она мне не поверила, сказав ,но у него девченка есть. Я ответила, что часто сталкиваюсь с таким феноменом, мол мужчины любят одних, а бывают рядом с другими, на ее вопрос «почему» я немогла ответить.
 Но он как бы повис в воздухе на долгие годы. Когда я начала заниматься ритмометодом вопрос опять повис… И только вчера слушая  аудизаписи из книги Серкина я вдруг начала осознавать, что говорит Марченко, что мужчина и женщина –это две разные ЦИВИЛИЗАЦИИ. Как то раньше , пытающаяся идти к пониманию мужского разума я зависала в космическом трансе тем языком
 на котором говорю до сих пор.
 Давши себе задачку РАЗГАДАТЬ гадость прихода в меня этого языка, я вдруг поняла, что такое любовь для мужчины. ОНА не земная, она идет от древнего Платона, платоническая, та любовь которую они называют музой, вдохновением, которое заставляет их жить земной жизнью:растить детей, зарабатывать хлеб насущный, и только когда они вдосталь наживаются Земным, они спиваются «улетая в астрал» к той единственной, которую так и не выбрали.Только в измененном состоянии сознания они могут прикоснуться к музе жизни своей.
Сами карты как бы игра, но смысл паралельности их говорит о валетности, мы говорим лечь, Шаман говорит его женщина всегда с ним, ага, они как однояйцовые близнецы в яйце нерожденного времени «ЖИВУТ ВАЛЬТОМ»  и он видит ее ощущает живет с ней, той которую  тешит майей, она его вдохновительница, так же как у МЕГРЕ Анастасия, та которую никто никогда не видел. А сейчас женщины, переняв манеру мужиков, вроде бы и желают единственного, но… пусть не мужик будет, а музык, я наверное услыхала еще один вопрос к тому, который услышала от той девочки, взорвавшей мои понятия КАРТЫ ЛЕГЛИ,
 У Евдокии Дмитриевны в методе много планов и плат, звездолеты и дворци, но нигде не написано, как с милым в ПАЛАТКЕ,,,Теперь я поняла, почему проституция древнейшая профессия- женщины ВСЕГДА знали, что тот, кто с ними бывает физически нелюбит их так, как музу, ЭТО И ЕСТЬ КАЛЕНДАРЬ МАЙЯ.
 ВСЕ говорили я люблю- одним, а любили совсем других….Парадокс времени, параллели не пересекаются, но недавно я узнала, что они ЖЕ ПЕРЕСЕКАЮТС!!!! Я,
 Я готова выйти «в свет», смысл жизни ожил, хочу узнать как перекрутятся две нити ДНК…
Поняла, что означает фраза матери Вовке Фомину вот его-то мне и как раз и не хватает, она так ответила на вопрос Вовки; Мать какого х-женска хромосома у мужска-я тебе не хватает?
И я всегда понимала это под сексуальной зависимостью, теперь. Приобретая объем знаний в себе, я поняла. Что разум у нее мужской, а тело женщины, и она в сю жизнь боролась в себе с этими противоположностями, современники меняют пол. А она теряет память, уходя в те периоды своей жизни. Когда была мужчиной, выстроив мост в ТУ-ДА, отображая АД на земле с теми, кто ей подчинен в связке, кто от нее в зависимости…И только выйдя из этой зависимости борьбой между