Благородство и глупость

Матфевна
Не так давно, ну недели две, поехали с Искандаром по мебельным магазинам.
- матушка, мне надо на почту, жене деньги отправить.
Зашли, небольшая, но очередь. Искандар подошёл к окошечку, всё, как обычно, ничего интересного. Я смотрела в окно на проходящих мужчин, отмечая про себя женатых и неженатых неопрятных холостяков.
Вот мужичонка , одетый с рынка, но со вкусом, в цветовой гамме, пузатенький, с пакетами полными снеди...Добытчик...
Вдруг меня отвлёк шум у окошечка. Женщины работницы смотрели на Искандера с любопытством и уважением, как на народного артиста.
- что случилось ? Миллион выиграл?
- Да нет... Я просто подписал какой-то детский дом на пару журналов для малышей, вон объявление...
-Ну и что тут удивительного?.
- Просто с нового года никто так и не подписал, я первый. Они удивились... И сами уже не помнили об этой рекламе. У меня ж трое маленьких дома, с мамкой.
- У них есть такие раскраски?
- Нет , конечно, и игрушек таких, какие есть в детских домах нет и на детские праздники их не вывозим, некогда. Зато у них есть я и мама, и бабушка с дедушкой... Концерты каждый день дома...
Уже уходя , я видела улыбающиеся лица работников почты.Узбек из Таджикистана, однако... Не понять их, чудаков, нашим многим папашам... А я вновь возгордилась, что есть такой друг в моей обойме знакомых...
Я почему-то со стыдом вспомнила, как очень давно внесла всю учительскую зарплату в "Фонд мира" и получила благодарственную открытку. Хотела призвать подружек, но они умнее меня, только пальцем у виска покрутили и посмеялись над моим "подвигом"... Я старалась больше не выпендриваться.

Хорошо жить...