А вот и Оскар!

Наталия Пегас
ВНИМАНИЕ! ГЛАМУРНЫЕ СТИХИ С ПРИМЕСЬЮ ИРОНИИ:)

Из цикла "Коллекция Светской Львицы"


Одета в платье от "Кензо", совсем неброско,
Не страшен залп дежурных фотокамер.
Сегодня получу заветный "Оскар",
Минуты славы для меня настали.

Всю ночь я речь готовила на кухне
И потому сгорела сковородка,
Но нынче праздник среди серых будней,
Как в горле кость - летящая походка.

С фигурой неуклюжего подростка,
С брильянтами, что взяты напрокат
Я выйду и схвачу волшебный "Оскар"
И буду улыбаться невпопад.

Потом смахну слезу чуть театрально,
Прижму к груди смешного истукана
И выдам речь такую, что банальной
Покажется проблема Ватикана.

А режиссёр без шика и без лоска
Меня поздравит, чмокнет прямо в ухо
И я сожму в руке заветный "Оскар"
И буду ждать волны киношных слухов.

Талантов в каждом менее напёрстка,
В кого ни ткнёшь - тот, безусловно, гений,
Но только лучших выбирает "Оскар"
И перед ним любой склонит колени.

Уже почти объявлен победитель,
Все к мягким креслам будто приросли...
Не может ошибаться верный зритель,
Но, чёрт возьми! мой "Оскар" унесли!


Иллюстратор Arturo Elena.