Я буду любить тебя всегда. Глава 11

Марина Беляева
Глава—11.

            Марту разбудил настойчивый звук телефонного  звонка. Не открывая глаз, она потянулась к лежащему на подушке мобильнику. Он молчал. Надрывался гостиничный телефон. Марта открыла глаза и взглянула на будильник. Половина восьмого. Она собиралась встать в восемь часов. Кому это, интересно, она могла понадобиться в такую рань?
 - Да, - голос Марты был сонным. На другом конце провода молчали. – Я слушаю. Раз уж разбудили в такую рань, извольте хоть мяукнуть, - раздражённо проговорила Марта.
- Марта Игоревна, извините, пожалуйста, - послышался виноватый голос Любови Германовны. – Я никак не могу дозвониться до номера Димы. Вы не знаете, где он?
- Не знаю, вечером заходил в свой номер. Мы поздно вернулись с банкета, может он, просто,  крепко спит.
- Ну, не знаю,  как нужно спать, чтоб не услышать звонок? Тем более, что мы с Олегом звоним одновременно на оба телефона. Я начинаю беспокоиться.
- Подождите минутку. Я сейчас оденусь и дойду до его номера, - сказала Марта. Тревога Кучеровой начала передаваться и ей.
  Через минуту она стояла перед дверью номера Дмитрия. Марта услышала, что в номере надрывались оба телефона. Никаких других звуков из – за двери номера  её вчерашнего любовника не доносилось.  Марта набрала номер мобильного Любови Германовны. Та немедленно ответила на её звонок.
 - Любовь Германовна, за дверью  я слышу оба телефона. Но вы не беспокойтесь. Может, он в душе?
- Марта, а у вас нет запасного ключа от его номера? – осторожно поинтересовалась Любаня.
- Вы  шутите!? – Марта не знала: удивляться ей или возмущаться. – Откуда? Вы же прекрасно сами знаете, что каждому постояльцу даётся только один ключ. Тем более что здесь пластиковые карты.
- Ну, я подумала, вдруг он вам сам дал…. -  Любовь Германовна не договорила. Марта поняла её сомнения и подозрения и пошла ва-банк.
- Любовь Германовна, если вы так подозрительны, я не буду  называть это по-другому, то настояли бы на том, чтобы с Дмитрием Григорьевичем поехал бы другой юрист. Тем более  что у вас есть, можно сказать, свой семейный адвокат, - Марта говорила насмешливым тоном, хоть это давалось ей с трудом: сквозь её невозмутимость всё-таки пробивалось нотка раздражения.. Но она ведь всегда славилась своим самообладанием. Это даже Ксюха отмечала. Любовь Германовна хмыкнула и примирительным тоном продолжила:
- Марта, не обижайтесь, ради Бога. Я волнуюсь за Дмитрия. Люди мы уже немолодые.  Мысли всякие в голову приходят. Ну, а насчёт нашего юриста вы, надо сказать, погорячились. Если бы Алле доверили место нашего семейного адвоката, семья давно бы пошла по миру. Скорее я предпочту вас в этом качестве.
- Ладно, принято, и вы меня простите  за резкость, - Марта тоже поняла, что погорячилась. Козыри – то были у неё на руках. И вина была тоже её. Она решила как-то успокоить свою невольную соперницу.
- Любовь Германовна, я попробую найти дежурного по этажу и как-то попасть в номер Дмитрия Григорьевича.
 Вскоре Марта уже стояла возле комнаты дежурных и объясняла ситуацию молоденькой девушке. Она с понимаем отнеслась к тревоге Марты, тем более что она не видела: выходил ли сам Дмитрий Григорьевич из номера или нет.  С помощью запасного ключа девушки попали в номер Дмитрия. В тот момент, когда они вошли в номер, опять зазвонил мобильный Марты.  Это опять была Кучерова. Марта с телефоном в руке обошла номер. Дмитрия в нём не было. Кровать аккуратно заправлена. Все вещи его на месте,
даже верхняя одежда. Марта прошла в ванную. Влажное полотенце аккуратно висело на
сушилке. Мокрая зубная щётка стояла в стаканчике. Не похоже, чтобы Кучеров исчез внезапно.  Тут Марту осенило: Дмитрий Григорьевич был известным гурманом.
 - Скажите, девушка, - Марта обратилась к дежурной по этажу, - а ресторан уже открыт?
- Да, он у нас круглосуточно работает, - откликнулась девушка.
- Любовь Германовна, может, он просто проголодался и пошёл в ресторан перекусить? – предположила Марта.
 - Это кто проголодался? Что тут вообще происходит? – раздался строгий голос. На пороге стоял Дмитрий в спортивном костюме и с букетом в руках.
Девушка – дежурная попыталась объяснить строгому гостю их отеля, почему в его номере посторонние. Но он и сам всё понял. Он жестом попросил Марту дать ему трубку и показал девушке, что всё понял, и она свободна. Девушка, не дожидаясь дальнейших указаний, по - быстрому ретировалась за дверь, видимо, про себя молясь Богу, что всё обошлось. Клиент даже не пытался излить на неё своё неудовольствие.  А Кучеров, не стесняясь присутствия Марты, принялся отчитывать жену за чересчур пристальное внимание к его персоне.
 - Любаня, я не в первый раз в командировке. Что может со мной случиться?– раздражённо вопрошал он  в трубку. – Я просто пробежался, по привычке, перед завтраком. А  ты переполошила кучу людей. Перед Мартой неудобно. Человек бы ещё поспал. Нас вчера умотали. И сегодня день предстоит нелёгкий, - он был строг и неумолим. Марта слышала робкие попытки Любови Германовны оправдаться, но Кучеров был явно сильно раздосадован на неё и не унимался в своём «праведном» гневе. В конце концов, бедная  «вторая  половина» на другом конце провода уже слёзно стала умолять её о прощении. Её оправдывала  только сильная тревога за мужа. Она больше не побеспокоит его без особой нужды.  Кучеров смягчился и пообещал, что позвонит сам, как только станет ясно, что будет с контрактом. Наконец, разговор был закончен. Кучеров вернул Марте телефон.
 - Это тоже тебе, - проговорил он, улыбаясь, протягивая Марте роскошный букет.
- Спасибо. Цветы чудесные. Но из-за твоего  романтического жеста – такая паника, что я уже боюсь этого букета, - укоризненно сказала Марта. – Но всё равно, спасибо.
- Тебе спасибо, - промурлыкал Дмитрий и, обняв Марту, привлёк её к себе. Он был так нежен, так настойчив, что  они  опять оказались в постели Дмитрия, где он с таким напором и с такой силой овладел ей, что Марта не удержалась и заметила, что его жена совершенно напрасно переживает о  его слабом здоровье, оно ещё очень даже ничего. Дмитрий довольно засмеялся.
 - Я рад, что тебе понравилось, - и уже серьёзно добавил, - а это внушает мне надежду на дальнейшие отношения. На серьёзные отношения…  Надеюсь, ты понимаешь меня правильно. Пришло время изменить многое в моей и в твоей жизни.
 А вот к такому повороту событий Марта не была готова. Она  выбрала, наверное, самый простой женский способ избежать прямого ответа: загадочно улыбнулась и промолчала.

***
      Любовь Германовна устраивала Алле  утренний разнос по полной программе. Как только успокоившийся Олег ( С отцом, слава богу, всё в порядке!) вышел из  спальни матери, Любаня  излила на невестку весь свой сарказм.
- Я не понимаю, как я могла оказаться такой дурой, и поддалась на твою провокацию. Зачем  мне нужен был этот звонок? Только с мужем из-за тебя поссорилась. Сама идиотка, и из меня идиотку сделала.
- Знаете, Любовь Германовна, - возразила Алла, - если бы у вас у самой не было ни малейшего сомнения, ни капельки подозрения, вы бы на мои слова наплевали. А так  вы целое расследование учинили, - Алла парировала вполне логично, чем ещё больше задевала и без того уязвлённое самолюбие Любови Германовны.
- Вот именно, только расследования мне и не хватало,  - закивала головой Кучерова, - а Дмитрий подобных вещей не потерпит. Мне ещё предстоит с ним серьёзный разговор. Уж я-то своего мужа знаю. Тем более, что наши отношения в последние годы далеко не идеальные. И Марта здесь ни при чём. Даже если у них что-то и было или будет, причина гораздо глубже. И причин несколько. И одна, между прочим, в тебе.
- Ну, вот я во всём виновата! – недовольно проворчала Алла. – А я, между прочим, для вас стараюсь, для всей семьи. – И проигнорировав  ироническую гримасу свекрови, продолжала: -  Но есть ведь  в этом  и положительное начало. Теперь мы точно знаем, что он ночевал в своём номере, а она в своём. Можно успокоиться. Пока.
- Дурочка, ты Алла,- грустно усмехнувшись, ответила Любовь Германовна. – Это ничего
не значит. Ты же большая девочка, должна знать, что половой акт занимает несколько ми-нут. Ну, вместе со всеми увертюрами, прелюдиями и прочей аранжировкой, минут 20- 30, не больше. А потом можно и по своим номерам разойтись. Каждому комфортнее ночевать в своей постели.
- Но если бы что-то было, она бы знала, где он. А она точно не знала. Иначе бы она придумала что-то другое, - продолжала уверять свекровь Алла.
- Господи, ну, зачем ты пошла в юристы, шла бы в психологи! Может, это у тебя получилось бы лучше… - уже раздражённо  ответила на все доводы Аллы Кучерова.
Она выставила Аллу из своей спальни и стала собираться в офис компании. Начинался очередной рабочий день.

***
    Переговоры  в Калуге прошли блестяще. Дмитрий, воодушевлённый  победой над давно и тайно обожаемой женщиной, был готов к победам и триумфам на всех фронтах. Он был точен и конкретен в цифрах, корректен, в предъявлении претензий, остроумен, великодушен и благороден.  Их новые партнёры были просто очарованы Кучеровым. Его предложения были для них, действительно, выгодны. А когда выгодное предложение подкрепляется человеческим фактором, вполне логично предполагать, что деловое сотрудничество сложится удачно. Для заключения договора, выгодного обеим сторонам, потребовался всего один день. Но Дмитрий решил сразу же не уезжать. Он красноречиво и вполне правдоподобно объяснил  гостеприимным хозяевам причину того, что хочет задержаться на несколько дней в Калуге: дома ещё зима, его юристу требуется хороший отдых, Дмитрий давно мечтал увидеть цветение садов средней полосы России, чего лишён дома, на крайнем севере,  и познакомиться с прекрасным древним городом, истинной жемчужиной на карте России т.д. Новые партнёры пошли навстречу. За Дмитрием и Мартой оставили их номера в гостинице и даже составили некую, действительно, культурную программму: посещение музея Циолковского, гимназии, где он преподавал, Музея Космонавтики; была даже запланирована загородная поездка в Полотняный Завод, семейное гнездо Гончаровых.
Все дни Марта и Дмитрий разъезжали, наслаждаясь незапланированным отпуском и настоящей весной. А вечерами они не вылезали из постели, оккупируя по очереди то номер Марты, то Дмитрия. Дмитрий не скрывал своего счастья, он постоянно повторял Марте, что она вернула ему юность и  способность любить. «Господи, Марта, я чувствую себя мальчишкой, который впервые влюблён, - » повторял он то и дело, глядя на Марту влюблёнными, преданными глазами. Марта смеялась ему в ответ смехом  вполне счастливой женщины, и иногда ей даже казалось, что и она питает к Дмитрию те же чувства, что и он к ней. Но стоило ей хоть на минутку остаться одной в своём номере, как тоска подкрадывалась к ней, она опять думала об Андрее, которого ей до сих пор так не хватает. Марта ругала себя за это самоедство, но ничего не могла с собой поделать. Андрей невольно стал для неё эталоном и мерилом настоящего мужчины, с которым не мог сравниться ни один  представитель противоположного пола в мире. «Пока не мог…» - уговаривала она себя в очередной раз, пытаясь разобраться  в тех чувствах и обстоятельствах, которые так неожиданно связали её с Кучеровым. Единственное, что поняла Марта к концу недели, проведённой с Дмитрием, что она его не любит. И что нужно непременно заканчивать эти отношения, как только они вернутся в Снежноморск. Но как это сделать тогда, когда Дмитрий строит планы на совместное будущее, Марта совершенно не представляла.  К тому же ей, как и любой женщине, очень нравилось чувствовать себя любимой, желанной и счастливой.  Кто знает:  сколько женщин живёт, строя свою жизнь не на вечной пламенной любви, а на здоровом эгоизме? Она решила положиться на случай. Пусть пока она побудет несколько дней влюблённой и счастливой, а там ситуация в рабочем порядке сама собой разрулится. Но, тем не менее, в эти дни она написала такие проникновенные стихи о любви, что сама, без традиционного нажима Ксюхи,  решила отдать их Анне. В конце концов, надо меняться всем: пусть Анна тоже споёт о счастливой любви, а то только слёзы у  ресторанной публики  выжимает своими грустными песнями о трагических романах. Руководствуясь этими соображениями, она воспользовалась гостиничным факсом и отправила несколько стихотворений Анне.
           Каникулы в Калуге, между тем,  медленно и верно двигались к своему завершению. Та же служебная машина доставила их  в Московский аэропорт. Два часа полёта – и вот они вновь на своей заснеженной Родине.  Когда до приземления оставалось минут сорок, Марта выглянула в иллюминатор и оцепенела. Прямо под ними,  на сколько глазу  было видно,  простиралась занесённая снегом, бескрайняя тундра. Ей показалось, что она даже разглядела стадо оленей, которое двигалось в северном направлении. Ну, что ж? Это неплохой знак. Раз олени бегут на север, значит, скоро настоящее тепло придёт и в их забытый Богом уголок. Очень не хотелось возвращаться из весны. А что делать? Работа…

***
     Дома её никто не ждал. Вот они «прелести»  романа одинокой женщины с женатым мужчиной: он вернулся к семье, с которой проведёт все выходные, а она должна куковать в своей квартире одна. Ну, уж нет! Дудки! Она не крепостная, у неё есть своя жизнь. Марта принялась быстро уничтожать следы беспорядка, оставленные при поспешном отъезде. И уже через пару часов она набирала номер любимой подруги  Оксаны Ковалёвой, чтобы уточнить планы на вечер. А ещё через пару часов Марта в компании Оксаны и её друзей – журналистов и одного модного  певца из Питера сидели в загородном ресторане, том самом, где теперь пела Анна. Разговор вёлся интересный. Марта совершенно не скучала. Компания подобралась довольно разношёрстная, но вполне совместимая. Разговор прервался, когда Анна взошла на сцену и представила премьеру песни.  Марта встрепенулась. Текстом песни было одно из стихотворений, отправленных Мартой из Калуги. «Вот это оперативность!» - восхищённо подумала она об Анне и её группе. По своей скромности, она даже не предполагала, что самой Ане просто очень понравились стихи. Может быть, они просто легли ей на душу, поскольку Анна сама переживала очередной бурный роман с известным местным бизнесменом.

Загорался закат.                По ночам звездопад,
Кто и в чём виноват?                Всё нежнее твой взгляд.
Не пугала молва,                О тебе все мечты,
Кругом шла голова.                Обо мне грезишь ты.

Танец нас закружил,                Мне понятно без слов-
Все преграды разбил.                Это просто любовь.
Не во сне – наяву                Мне опять не до сна,
Я дышу, я живу.                Я в тебя влюблена…

Вот такая весна!
Мне опять не до сна.
Всё сижу и пишу,
Вот решусь и скажу
Через несколько дней
О любви своей.
               
 -  Масяня, - прервала её размышления Ксюха, - твои стихи? Вот Игорь твоим творчеством интересуется? Может, ему пару—тройку текстов напишешь?
Марта обратила внимание на приезжую знаменитость, неожиданно затесавшуюся в их
весьма демократичную компанию. Игорь глядел на неё внимательно и очень доброжелательно.
 - Вам понравилось?  -  Марта, надо признаться, была удивлена. – Текст, надо сказать, незамысловатый, да и Анне удаются песни другого направления. Это небольшой эксперимент. А чем я могу заинтересовать вас? Я пишу женские стихи. Да и ваш стиль, насколько я знаю ваше творчество, совершенно несовместим с моей лирикой…
- Ну, не скромничайте так, Марта. Да, это не шедевр. Но с чего вы взяли, что на нашей эстраде много шедевров? Песенка запоминающаяся, публике понравилась. Слова простые, мелодия незамысловатая и привязчивая. Это стопроцентный  хит!
- Спасибо,  таких комплиментов мне давно никто не делал:  мои стихи –  полный отстой, а кругом одни  розы и орхидеи,   а  мы так соскучились по дерьму, - иронично высказала своё мнение по этому вопросу Марта. Игорь усмехнулся. Его забавляла эта женщина. Красива. Талантлива. Да, несомненно. Умна?  Пожалуй. Да ещё и самокритична. Впрочем, умный человек всегда в себе сомневается. А какая богатая мимика! Только что её брови были удивлённо приподняты. А какая форма! Ведьминский изгиб посередине. Но только она их расправила, брови приняли  форму почти идеальной дуги. А какие ямочки на щеках, когда она улыбается! Игорь слыл натурой увлекающейся. И теперь со стороны казалось, что он прямо на глазах влюбляется в Марту. Впрочем,  слухи о его романах и чрезмерной эмоциональности были явно преувеличены.  Пиар его продюсера. Скорее сам он был человеком расчётливым и очень неглупым. А ещё он прекрасно знал законы шоу-бизнеса.  А Марта ему, действительно, очень понравилась, и ему, явно, хотелось продолжения банкета.
- Напрасно  вы так ершитесь! Ваши стихи ещё найдут своего композитора. Только не стоит сидеть сиднем, сложа руки. Давайте вместе над этим поработаем! – предложил Игорь Долгов,  так по паспорту звался этот  самый питерский певец.
- Ну, что же, - Марта задумалась, - если вы не передумаете до завтра –  мои координаты есть у Оксаны. Если вы заинтересованы, давайте поработаем.
- Оксана, Марта, девочки, мне ,к сожалению, надо ехать. За мной уже пришла машина. Отложим разговор до завтра. Я сам позвоню, - Игорь попрощался и покинул зал, оставив подруг несколько разочарованными и огорчёнными.
- Ну, вот, - с досадой в голосе проговорила Марта, - только жизнь начинает налаживаться, как происходит что-то непредвиденное.
- Не дрейфь, старуха, прорвёмся. Ну, уехал этот щелкопер, так ведь другой приедет, - успокаивала подругу Оксана. Потом она как-то внезапно вспомнила. – К стати, что это за песню Анька пела? Когда ты её успела написать?
- Сбросила ей по факсу из Калуги.
- Знаешь, - задумчиво сказала подруге Оксана, -  не похоже, что ты опять влюблена и счастлива. Неубедительная такая песенка,- Оксана говорила, не сводя глаз с лица подруги. Наконец, она всё-таки смогла уловить следы раздумий, сомнения,  – Давай, Масяня, выкладывай всё, как есть, - жёстко сказала Ксюха. – Будем разбираться с твоей любовью по полной программе.
- Давай, - обречённо вздохнула Марта.
- Знаешь, что, дорогая моя!  Возьмём - ка мы с тобой пару бутылочек хорошего «Шато» и отправимся к тебе домой. Там нам никто не помешает.
- Давай,- опять повторила Марта.
Они вызвали машину, а ещё минут  через сорок, они сидели в уютной кухоньке Марты.


***
- Ну, подруга, рассказывай, как бурно развивается твой служебный роман, - без вступлений и экивоков напрямую предложила Ксюха.- Я угадала: Кучеров?..
Марта молча кивнула.
- Ну, что тебе рассказать? Что именно ты хочешь услышать? – устало спросила она свою не в меру любопытную подругу.
- Всё, в подробностях, - так же прямо сказала Ксюха.
- Странно, раньше тебя подробности моих романов не интересовали? Что в этом романе особенного? – недоумённо спросила Марта.
- Ну, знаешь! – почти присвистнула Оксана. – Очень много не так! Раньше ты не крутила романов на работе, не спала с шефами, не имела дел с женатыми мужиками. Тебе мало?
- Вполне достаточно, - равнодушно ответила Марта. – Думаешь, я над этими вопросами не  размышляла?
- Видимо, не сильно, если связалась с таким дерьмом, как этот Кучеров. Знаешь, что о нём в тусовке говорят?
- Я редко хожу по тусовкам и не собираю слухи о чужих любовниках, - резко ответила Марта.
- Ах, какие мы обидчивые? Я, между прочим, о тебе переживаю. Тебе надо жизнь устраивать. А у Кучерова твоего таких любовниц на каждом километре! И ни ради одной он из семьи не ушёл. Если ты, конечно, заинтересована в том, чтобы выйти за него замуж.
- Ксюша, я – то как раз не хочу за него замуж. А он усиленно мне это предлагает.
- Иди ты, быть не может! – искренне удивилась Ксюха. На её лице было написано такое удивление, что Марта рассмеялась.
- Что, не по сценарию разговор пошёл, спасительница ты моя! – улыбаясь, с нежностью глядя на Ксюху, спросила Марта. – Я не придумываю и не преувеличиваю, он, действительно,  говорил мне о совместном будущем.
- Странно, - опять повторила Ксюха. – Все те сведения о нём, которые мне известны, говорят о том, что он должен  был тебя бросить при вылете из Москвы.
- Не знаю, - отмахнулась Марта. – Может, так оно было бы и лучше. Любовник, он, конечно, классный, - Марта жестом остановила Ксюху, которая только и смогла, округлив глаза, произнести: «О-о-о!», продолжила, - мужик не жадный. Но что-то в нём меня настораживает. Он меня просто облизывал. Зацеловал каждый квадратный миллиметр на теле, - Ксюха опять издала «О-о-о!», но уже даже не пыталась остановить Марту. – Подожди , -  Марта встала и вышла из кухни, через минуту она вернулась и вывалила на стол содержимое довольно объёмной коробки. У Оксаны в очередной раз округлились глаза.
- Вот, смотри, это его подарки за неделю, что мы провели в этой командировке. Букеты цветов, как ты понимаешь, пришлось оставить в гостинице. Там целая оранжерея.
 А Оксана с любопытством перебирала вещи, которые вывалила на стол Марта. Несколько золотых цепочек; два шикарных браслета, один –  с бриллиантами; колье, небольшое, простенькое, но с таким камушком, ого-го!  Старинная серебряная брошка с огромной чёрной жемчужиной. Класс! Ну, дорогое бельё – это традиционный подарок богатого любовника. Шикарный набор французской косметики. Маленькая золочёная икона. Золотой крест очень приличных размеров. Три флакона французских духов. Очень дорогой навороченный мобильный телефончик.
- Неплохо – неплохо, - пробормотала Оксана. – Знаешь, ты, наверное, тоже очень ничего, раз он так расщедрился, - добавила Оксана, и обе рассмеялись.
- Да, - продолжила Ксюха, - надо признаться, я удивлена. По моим сведениям, он скупее Плюшкина. Дальше пиццерии девок не водил. А тебя, надо думать, мечтает довести до ЗАГСа. Только вот кольца среди этих цацек нет ни одного…
- То-то и оно, - пропустив размышления Ксюхи насчёт кольца, прищёлкнула языком Марта. – А это мероприятие в мои планы, как раз, и не входит.
- Что делать будешь?
- Не знаю. Там всё было легко. Мы были одни в незнакомом городе. Знаешь, что пугает меня больше всего? – вдруг спросила Марта. Оксана отрицательно покачала головой.- Вовсе не то, что можно отказать шефу, работать в ненормальной обстановке, а то и лишиться её вовсе. Меня пугает то, что я должна каждый день смотреть в глаза его жены и делать вид, что у нас просто рабочие отношения. Мне её ужасно жалко… Она мне ничего плохого не сделала…
- Да,  непростая ситуация, - задумчиво пробормотала Ксюша. – А знаешь, почему не простая? – теперь пришла очередь Марты отрицательно покачать головой. – Вот то-то. Это потому, что ты сама пока не приняла решения для себя, что тебе самой делать с Кучеровым. Если ты остаёшься с ним – один вариант поведения, если ты от него отказываешься, то есть другой.
- Очень интересно, - заинтересовалась Марта, - просвети, подруга.
 Ксюхин ответ прервал звук дверного  звонка.
- Ты ждёшь кого-то? – спросила она у Марты. Марта отрицательно покачала головой и отправилась открывать дверь. Это была служба доставки. Принесли цветы. Марта расписалась в квитанции, закрыла дверь за молодым человеком и вместе с букетом вернулась в кухню к  нетерпеливо ожидавшей её Оксане. Вид роскошного букета вызвал и удивление, и одновременное восхищение Ксюхи.
- Да, мать, - утвердительно произнесла она. – Кучеров взялся за тебя всерьёз. Она поднесла цветы к лицу. – Ой, да тут что-то ещё есть. –  Чем-то ещё оказались карточка, подписанная Дмитрием, и маленькая коробочка по виду, явно, из ювелирного магазина.
- Что нам пишут? – с любопытством  промурлыкала Ксюха, поднося карточку к глазам. Её тут же перехватила Марта.
- Это уже слишком! Пишут мне, а не нам! Спокойно, - осекла она Ксюху, которая попыталась обратно завладеть посланием. Ты и так почти у меня в койке побывала,  – и  она углубилась в чтение пространного послания, махнув рукой в сторону коробочки, добавила: - А с содержимым коробульки можешь ознакомиться.  – Оксане не нужно было предлагать это во второй раз. Она тигрицей бросилась на коробочку.
- Ну, ни фига себе, - в который раз за вечер присвистнула Оксана. – Да это же предложение руки и сердца. – В коробочке лежало шикарное кольцо с розовым бриллиантом. – Карат пять, не меньше, - удовлетворённо  констатировала она.
Прочитав послание, Марта удовлетворённо улыбнулась.
- Да, Масяня, тебе, определённо, этот мужчина не противен, - перехватив взгляд подруги,  сделала вывод Ксюша. – Может, и стоит сходить за него замуж, - продолжала размышлять она вслух.
- Ты говорила про два варианта, - напомнила Марта.
- Ах, да, - вспомнила о своей великой миссии Оксана. – Вариант первый: ты остаёшься с ним. Тогда нужно сделать всё, чтобы его родственники, может быть, за исключением сына, ушли из  компании.  Это возможно?
- Вполне. Он – единовластный владелец всей компании. Все родственники – нанятые работники. Но это жестоко по отношению к ним. А второй вариант?
- Вариант второй: ты его динамишь, тогда тебе один путь – как можно скорее уйти из компании самой. Он мужик самолюбивый, не простит.
- Мне как-то не очень оба варианта. Я, пожалуй, пока затаюсь. Мне нужно время, чтобы всё обдумать, - решила Марта.
- Ну, подумай, конечно, но не забывай. Долго таиться в нашем маленьком городе
невозможно, - предостерегла Ксюха.  - Мы пить-то сегодня будем?
 Марта и Оксана наполнили свои бокалы и перевели разговор на другую тему. Но имя Кучерова  всё равно постоянно всплывало в их разговоре. Эта тема, разумеется, интересовала их прежде всего. Проговорив так почти до трёх часов ночи, подруги решили, что тему до дна не исчерпать, а спать уже хочется. Они плавно переместились в спальню, но всё равно, пока сон не сморил их окончательно, имя Кучерова всплывало в их разговоре то и дело. Последнее, что помнила Ксюха, были слова Марты: « Да, мне кажется, я знаю имя человека, которому сегодня вечером ох как сильно икалось…» После этих слов в спальне наступила тишина.