Новость

Моряков
Один доктор , который вел прием в поликлинике , страшно ненавидел детей , а также их родителей....которые всем суют под нос своих гениальных чад. Кроме того , доктор не любил полоумных родителей этих родителей , которые всем суют под нос своих одаренных внуков.
Весть о рождении внучки застигла доктора на работе. Доктор был явно озадачен такой внезапностью , прервал прием и стал размышлять.
Размышления доктора
1. Теперь меня будут называть : дед , деда , дедуля , дед-пердед , старикан , старик... и прочими скверными словами...
Размышления были прерваны коллегой из кабинета напротив:
- Примите мои поздравления - деду от деда!
2. Грэндфатер...уже лучше , но тоже не фонтан.
Размышления были прерваны Большеглазкой-кареглазкой , медсестрой из кабинета Лор-врача :
- Хи - хи - хи...Мы уже стали дедууулееей...Пикантно!
3. Просто Джон...для Техасса ,может быть,и пойдет , но для Ставропольской губернии - явно не айс...
Размышления были прерваны шумом за дверью.Уставший от ожидания мальчуган бегал туда-сюда по коридору и кричал:
- Я лавина! Я лавина!
Доктор выглянул из из кабинета ,посмотрел на ожидающих и сказал :
- А я лавинодробилка!
Снова воцарилась тишина...
4. Дед Иван...это все равно , что кот Василий...
5.Ну хорошо , ввиду того , что мне совершенно не дают сосредоточиться , продолжу изучать это явление позже...
Размышления прерываются...
Через некоторое время , доктор осуществил патронаж внучки на дому...
Войдя в дом , он увидел следующую картину...
Вокруг кроватки с плачущим ребенком двигался хоровод состоящий из козла Александра(отец) , козы Ульяны(мать) , лошади Татьяны(бабушка) , коровы Галины (вторая бабушка) , быка Виктора(деда)...
Доктор моментально ударился о земь , оборотился в коня Валерия....заржал и поскакал вокруг кроватки.
Ребенок перестал плакать...