0045 -, видя три её и все настоящие? зачётки!

Артём Киракосов
Артём Киракосов

цикл ГИМНЫ РАДОСТИ

2008 ****  2018


ОТДЕЛЬНО

философски


10 Сборник







0045

- , видя ТРИ ЕЁ (и все настоящие?) ЗАЧЁТКИ!
- И всем моим друзьям-студенчеству! в годину ИХ непомерных сессионно-сексионных страданий В САМУЮ-САМУЮ ВЕСЕННЮЮ ПОРУ!

(ЭРОТИЧЕСКОЕ)

Когда я бы "ПИОНЕР - всем пример" ("ленинец") (в период, когда меня оттудава не исключали под торжественный вынос знамени дружины, горны-фанфары и барабанную дробь с возгласами: "Гляди, и не краснеет даже совсем, бестыжий какой!"), у меня и всех моих друзей, - а я был командиром "звёздочки" троечников, двоечников, колышников и нулевиков (такие оценки получали: "Ты даже "НОЛЬ" не заработал"), - тоже было по ТРИ ДНЕВНИКА: для папы (на "отлично" и "хорошо"), для мамы (на "хорошо" и "удовлетворительно") и настоящий, в котором учИлка-мучИлка, по ком мы стреляли из рогаток скомканными слюнявленными бумажками из трубочек из под модных тогда цанговых карандашей сухими гороховыми зелёными бОльными и засохшими кругляками-зёрнами (их можно было ещё и рассасывая глотать), писала возмущённо обсасывая с двух сторон толстенный иссиня-красный гранённый, как пивной советский стакан, карандаш: "Родителям! Срочно зайти в школу! Ваш сын - хулиган!" - не говоря уже о трёх запасных галстуках по карманам (шёлк, алый) и значках (Ильич, в звезде - в пламени! на жёлтом).

03 \\ 06 \\ 2013 \\ 07:01