Штрафующий гаишник растерялся

Геннадий Багдасаров
 Хорошие были времена.
Фирма процветала. И было у меня пять автомобилей.
Мне это было необходимо для работы.
Одну машину дал по доверенности во временное пользование для осуществления коммерческих задач одному из прорабов.
Вторую-второму прорабу.
У самого немецкий автомобиль "Опель-Манта", серебристая, полуспортивная, сигарообразная.
Выехали  для заключения договора в одну из госструктур. А два автомобиля в гараже.

Свисток гаишника обязал меня остановиться.
- Капитан Алексеев. Ваши документы. Багдасаров?. Где Вы умудрились приобрести такой автомобиль?!
- Машину мне доставили из ФРГ.
- Почему нарушаем? (Гаишники очень любят останавливать и штрафовать импортные машины или наши, но дорогие. Чтоб содрать можно было побольше. Что же можно выпросить у водителя запорожца?).
-Что я нарушил, уважаемый? Скорость 50. Машина вымыта. Номерные знаки в порядке.
- Все вы так говорите. А покопаться, так нарушения наверняка найдутся!
Хотел он отпустить меня, да я сам не поехал. Жду.
Жду и думаю, что же будет дальше.
За мной два моих прораба.
Подходит к первому.
- Документы. Что? И эта машина Ваша? С удивлением повернулся в мою сторону.
- Разве не имею права на две машины?
Подходит ко второму.
- Документы. Что это Вы, Багдасаров, скупкой автомобилей занимаетесь? И третья на Багдасарова?! Вот пробью Вас сейчас по ЦАПу-будете знать.
- Господь с Вами, уважаемый. Какая спекуляция? Я президент фирмы и у меня 5 машин. Две сейчас в гараже. И мы очень торопимся. Опоздаем на переговоры, материальный ущерб
за срыв договора, придется нести Вам.
Инспектор чуть свисток не проглотил.
Махнул рукой и отвернулся.
Стал свистеть и останавливать других. Возможно те окажутся сговорчивей.