Приключение

Делия Норд
С басовитым гудением слепень заходил с стороны Солнца. Я резко взмахнула рукой и последняя сигарета полетела вслед за слепнем в последнюю кружку кофе. Дело обстояло скверно. Пришла экспедиционная машина и остановилась на том берегу. Наша тихая речка, которую можно было перейти по камням, за неделю ливней превратилась в ревущий поток, ворочала камни, несла вырванные с корнем деревья. Нужно было подождать два-три дня, пока вода немного спадет и спокойно переправиться на резинке. Но мы со Стасом ждать не хотели категорически. Кончились сигареты, к тому же Стас ждал писем из дома. А я… Да поперлась бы за ним вообще куда угодно.

Итак, мы встретились со Стасом около хозпалатки рано утром. Начальник отряда никогда не позволил бы нам этой безумной эскапады, поэтому мы решили провернуть все втайне. А когда привезем письма, сигареты, хлеб, водку, консервы – какое богатство! – победителей не судят. Поднявшись по течению немного выше лагеря, мы накачали лодку и начали переправу. Стас греб, а я время от времени подправляла курс кормовым веслом. Следовало нажимать, так как немного ниже лагеря находился небольшой, но вполне серьезный водопадик.

Стас греб мощно и равномерно, резко погружая весло в воду то у левого, то у правового борта резинки. Шли хорошо. Утренний туман начал подниматься.
– День будет жаркий – подумала я.
Осталось отработать юго-западный склон. Там всегда ветерок, сдувает комаров, можно будет позагорать. Надену красный купальник. Стас обалдеет. К тому же красный цвет возбуждает, может, наконец, его проймет. Да и самой нужно быть пореши…

Лодка резко дернулась, развернулась носом по течению. Из сминающейся носовой части начал с бульканьем вырываться воздух. Дно вспучилось и, прорывая резину, высунулся острый сук. Лодка начала наполняться водой.
– Прыгаем! – заорал Стас и, схватив меня за штормовку, плюхнулся в воду.
Дыхание перехватило от холода, одежда моментально намокла и потянула вниз. Разорванными оказались обе секции лодки и она смялась в бесформенный комок, едва выступающий над водой. Окунувшись с головой, я сбросила сапоги и поплыла назад, к левому берегу. Он был дальше, но оставалась надежда, что нас вынесет на гряду камней перед водопадом. Стас что-то крикнул, я попыталась ответить, но только хлебнула воды. Тогда я взмахнула рукой, указывая направление. Стас сообразил и поплыл следом. Берег впереди стремительно уносился влево. Нас сносило слишком быстро. Я бултыхалась столь рьяно, что стало даже жарко. Стас джентельменски держался сзади. Сделав особенно сильный гребок, я крикнула:
- Вперед, зацепишься… - и снова наглоталась воды.
Пока я откашливалась, Стас обогнал меня и теперь медленно удалялся, поднимая вполне приличную волну.

Водопад уже было хорошо слышно. Нас почти пронесло мимо, но Стас успел уцепиться за камень и схватить меня за штормовку. Он сильно рванул и я основательно приложилась к валуну. Вцепилась в него всеми наличными конечностями в валун
– Сейчас сорвет, убьемся же на хер.

Я тяжело дышала после чудовищного напряжения последних минут. Рядом рыбой-китом пыхтел Стас. Снова стало холодно. Я посмотрела влево. Следующий камень был слишком далеко.
– Что делать будем? – спросила я.
–Прыгнешь, я тебя подтолкну. Держись на вытянутых руках, меня снесет на тебя. Крепко держись.
Ни себе… Стас мальчик крупный. Сорвет. Да и хрен с ним… удержу.
– Давай.
 – Становись одной ногой – скомандовал Стас, подставляя сложенные ладони.
Я встала, согнула толчковую ногу.
– Раз!- Лечу. Треснулась мордой о камень, вцепилась в него, замерла, переводя дыхание. Осмотрелась. Так, левой вот здесь. Вполне подходящая трещинка. Правовой возьмусь за тот выступ. Когда рванет, основная нагрузка на левую, правая для подстрахуя. Ничего, пальцы сильные. Не соскользнут? Ничего, трещина глубокая. Надо. Опять холодно. Тянуть нельзя, скоро руки совсем занемеют.
Я обернулась. Стас полулежал на валуне и внимательно смотрел на меня.
– Ну чего, ночевать собрался? Сейчас зафиксируюсь, булькну тебе, так сразу сигай.
- Знаешь, Делия – задумчиво произнес он – дальше кажется уже можно пройти. Двигайся к берегу. Вернешься с ребятами, они меня снимут. А я пока здесь посижу.
Тон его был ласковый и какой-то увещевающий.
– Ну вот, совсем мозги отморозил – подумала я.
– До лагеря часа полтора. По берегу не пройти – прижим. Дальше болото. Крючок изрядный получается. Ладно, пойду на пределе – час. Пока поймут, соберут снаряжение, добегут – часа полтора. Два с половиной часа, минимум. Столько ему не продержаться. Идиот.
И вдруг я поняла. Багровая клокочущая волна ярости затопила сознание. Я орала что-то бессвязное, материлась, била кулаками по камню. А потом наткнулась на его печальный и какой-то отрешенный взгляд.
Он прощается, - поняла я. Холодно.
– Слушай, урод, - сказала я (нет, это не я, какой металлический лязгающий голос)
– я сейчас спускаюсь. Если ты не допрыгнешь или сорвешься, я отпускаю руки. Ну, на раз! 
Лицо Стаса сделалось жалким. Он что-то пытался сказать, но я не стала слушать. Соскользнула в воду, крепко взялась за камень и скомандовала:
 - Раз!
Жесткие пальцы клещами сжали мои лодыжки. Сильно рвануло. Я окунулась с головой. Стас перехватился выше, за бедро, другой рукой за ремень, больно прищемил грудь. Руки мои совсем онемели от холода и пальцы начали соскальзывать с камня. Когда меня сорвало, Стас уже успел зафиксироваться. Он скатил меня за шиворот, подтянул и крепко прижал к себе.

Дальнейший путь я почти не запомнился. Было очень холодно. Мышцы сводило судорогами. Помню, Стас тащит меня на берег, падает, мы лежим наполовину в воде, затем ползем. Очнулась я оттого, что Стас тряс меня за плечо.
- Костер - прохрипел он.

Дрожа и роняя сучья из онемевших рук, я собирала топливо, обдирала бересту. Стас бил камнем по деревянной коробке, где лежали спички. Крышка разбухла и не выдвигалась. Наконец огонь разгорелся. Мы скидывали с себя мокрую одежду, почти залезая в пламя. Умница Стас держал в коробке еще и сигареты. Я закурила, жадно и глубоко затягиваясь. Озноб не утихал. Стас обнял меня за плечи, прижал, пытаясь согреть.

Я крепко прижалась к нему и вдруг мы начали целоваться. Жадно впивались губами в губы, срывали друг с друга остатки одежды, перед глазами опять все поплыло. Стас повалил меня на разбросанные около костра тряпки и сразу вошел резко и глубоко. Я вскрикнула от неожиданной боли. Потом расслабилась, снова напряглась. Тело реагировало само, не подчиняясь сознанию. Резкие толчки отдавались болезненным наслаждением в низу живота, бешено колотилось сердце, дыхание срывалось. Стало жарко, Внезапно судорога прошла по всему телу. Стас застонал.

Потом, наверное, я потеряла сознание. Пришла в себя. Мы лежали у догорающего костра крепко обнявшись. Стас протянул руку и, о чудо! достал сигарету. Прикурил от уголька и передал мне.
- Ну давай собираться - хрипло сказал он.
- Пойдем за п...ми.
- Пойдем - сорванным от криков голосом проскрипела я.

Продолжения романа не последовало. Стас женат, двое детей, очаровательная жена.
По сей день мы остаемся друзьями, но каждый живет своей жизнью.