Вчера...

Екатерина Кушнаренко
Вчера мне позвонили ровно в десять,
И как-то странно сообщили,
Чтоб я смогла забыть тебя,
Ну разве не в тебе тут дело,
И кто ревнивеца твоя,
Она вчера мне позвонила,
Сказала беспощадно,равнодушно,
Забудь его,он все равно уж мой,
И не любил тебя он никогда,
Меня он любит больше жизни,
А ты катись по склону в низ,
И в тишине гудки так зыбко,
Рассыпались в тиши ночной,
Я не кричала,я не рыдала,
Лишь равнодушие накрыло,
И тут послышался сердечный ритм,
И я пыталась дотянутся,
Но телефон был не со мной,
Я задыхалася так зыбко,
На помощь звать хотела в тишине,
Но ангел мой так и не спустился,
И я пропала на земле,
Мое сердце стало слабым,
Оно не отбивало больше ритм,
И я вдруг поняла что утром,
найдут меня уже другой,
Ах,как же жалко,
а я ведь не сказала маме,
что очень сожалею обо всем,
И сердце ровно замолчало,
И сердце потеряло бой,
Теперь холодная я стала,
прости прости меня за все,
тебе тебе я не сказала,
что у меня все хорошо,
что времени осталось мало,
а я не попрощалась мама,
ведь я не знала сколько бог,
мне времени не давно отпустил,