Скульптура

Александр Николаевич Тихонов
                Ничего не вижу, ничего не слышу, ничего не знаю,
                Ниыего никому не скажу. (из песни) ПАРОДИЯ.
Я люблю бродить одна
В парке светлом от безделья среди дня
Я своих забот полна
Вы, влюбленные, не прячтесь от меня
               
                Ничего не вижу, ничего не слышу
                Ничего не знаю, ничего никому не скажу.

Вижу радость и беду,
Вижу счастье, вижу горе и нужду
Только мимо я иду
И стараюсь не вступать ни с кем в вражду

                Ничего не вижу, ничего не слышу
                Ничего не знаю, ничего никому не скажу.

Ах, зачем мне это всё:
Передряги, нервотрёпка, суета?
Чтоб здоровьишко своё
Зря растратить? Нет, увольте, я не та!

                Ничего не вижу, ничего не слышу,
                Ничего не знаю, ничего никому не скажу.

И самой мне все равно
Если рядом кто-то плачет иль поет
Пройду мимо все равно:
Пусть хоть белый свет горит огнем.

                Ничего не вижу, ничего не слышу,
                Ничего не знаю, ничего никому не скажу.

Вдруг ударила гроза
Произнес мне скульптор громкие слова
Только все ведь это зря:
У скульптуры не кружится голова.

                Ничего не вижу, ничего не слышу
                Ничего не знаю, ничего никому не скажу.