Исповедь сумасшедшего каскадера

Геннадий Багдасаров
Ох, как любил я лихачить!
Вот что произошло при возвращении из дачи.
Мы с женой и три моих прораба, решили встретить праздник у меня на даче.
Погуляли немного по ночному лесу.
И стали готовиться к празднику.
Все, как полагается. Шашлычок, водочка, закуска.
Сидим хорошо. Весело. Радостно. Вкуснятина и музыка.
- Ребята. Еще два часа до Нового Года!
Хорошо было бы вернуться и, все-таки, отметить дома. У каждого своя семья. Дети.
Я уже такой же, как все.
И...МОРЕ...ПО КОЛЕНО!
Завел голубую "ласточку".
Вне населенного допускается скорость до 90 км.ч.
В местах плохой видимости до сорока. А то и вообще, гусиным шагом.
Но...настроение у всех хорошее. Пофиговское.
И тут очередной "бзик" в разгоряченную голову.
Все и без того все прижались к креслам, с ужасом чувствуя увеличивающуюся скорость.
И...в самый "пик", все более и более расширяющихся зрачков, поднимаю ноги на бампер и хлопаю в ладошки, радостно восклицая:
-Хорошо едем! И стал напевать какую-то песню.
-Останови, придурок! Жена и друзья в ужасе.
Чего так мчишь без одного глаза?!
Кто-то попытался на ходу выскочить.
-Останови, сумасшедший!
Орут, что есть  сил. И откуда у них столько воздуха в легких-удивляюсь я.
А мне смешно. Сами придурки-думаю Напросились под Новый Год-терпите.
Они кричат. Я смеюсь. Машина летит.
Ни фига себе! Проскочил первый пост, размышляю я.
-Газ 31029 остановитесь!
Ну, все-таки я не самоубийца. перестал хлопать и поставил ноги на педали.
А газку прибавил. Чтоб не догнали.
Кричали, кричали в рупор и успокоились..
То ли потому, что гаишники решили поберечь легкие, то ли моя "ласточка" слилась с дорогой и преследователи потеряли нас из виду.
Издали виден ярко освещенный перекресток со знаком, ориентирующим направление дорог.
Одно-в сторону Вырицы(моей дачи), другое-Гатчина. Третье-Ленинград.
С левой стороны, с Гатчина, откуда-то из темноты, выскочил другой автомобиль ГАИ.
Поворачиваю правее, в сторону Ленинграда.
Гаишники истошно кричат.
-Будем стрелять!
Ага...думаю я-стреляйте. Даже кошка в такой темноте в мясо не попадет.)
-Остановитесь! Впереди пост. ГАИ Аэропорта выставила металлическую преграду.
Ну все-думаю. Кирдык.
Притормозил перед постом(а куда денешься).
-Ваши документы!
Даю. Не имею права не дать. Я же законопослушный гражданин))).
-Садитесь в микроавтобус.
Вхожу. Мамародная! В микроавтобусе 6 гаишников!
Во думаю, разорвут сейчас, собаки. А они улыбаются.
Один из них, радостно потирая руки, спрашивает:
-откуда ты, каскадер-самоубийца.
-Да я с детства лихачу-пришлось соврать.
-Мы  по тебе видим-в горах такой прыти набрался, видимо.
Тем не менее, ты нарушил.
И благодаря тебе сегодня мы все отлично отметим Новый Год.
-Ах,да-спохватился я. Сколько с меня?
-Давай подытожим. Гаишник достает калькулятор.
60 км. с твоей дачи. 5 км. ты проехал. 55 км. остается.
5 км. остается до Ленинграда.
Сколько осталось?
-50 км.
-вот-вот!-радостно воскликнул гаишник.
Целых 50 километров мы гонялись за тобой, неуловимый каскадер наш.
-Вы принимаете в долларах? Рублей не было с собой.
-Да-да, конечно, радостно закивали все шестеро. Мы берем любой валютой.
И для убедительности каждый из них достал из карманов пачки денег.
С одной купюры на менял смотрел строгий Линкольн. С другой-Мао Дзе Дун. С третьей...
По хитро прищурившемуся глазу на красной сторублевой купюре, чувствовалась радость вождя, как бы подытоживающая ситуацию-ну что? Попался фраер?
Я достаю из широких штанин...
пачку долларов. Среди них Линкольны, Кеннеди, Бушы.
- 200 долларов-выстрелил гаишник.
-Почему так много-скромно спросил я.
50 долларов за порчу наших нервов.
50 оставшихся делим на шестерых, как-то не очень математически грамотно подытожил выпивший гаишник.
Ах да! Еще бы с тебя взять за езду не в трезвом виде!
Ну да Бог с тобой. Новый Год как-никак. Сам Бог велел.
Вручив гаишникам 200 долларов, вышел и направился к "ласточке".
-Ты куда это, кричат.
А те наши товарищи, которые перекрыли тебе дорогу автобусом и поставили металлическое заграждение, спасая ваши жизни?
Смотрю и правда. Впереди автобус, боком перекрывший нашу сторону.
-А сколько им?
-Это праздный вопрос.
Ребята работали точно так же.
-Хорошо, согласился я и, доставая еще 200 долларов, спросил.
И это все? Потом не понадобится давать еще и тем гаишникам, которые с самого начала гнались за мной.
-Их мы тебе прощаем-засмеялся гаишник. Сами виноваты, что не смогли обогнать тебя на своей старой шестерке.

P.S. Мораль такова:
Что бы ни случилось, как бы друзья ни уговаривали, ни в коем случае ни грамма спиртного. Даже пива. Если, конечно, предстоит вскоре сесть за руль.
И даже если попросит любимая теща))).