Да! Да! Да! Бесконечное - да!

Липа Тулика
=========================

Вся моя сила в тебе.
И когда я тебя увижу,
Как-то светлее день.
Даже если тучи над крышей.
Как-то чище воздух,
И день музыкой переполнен.
Как-то полнее жизнь,
Когда вся я тобой наполнена.



=======

Ты, как бывавшая в небе птица,
Будешь в руках отчаянно биться.

Знала свободы ты наслаждение.
А я дыханьем запер движение.

Руки скрестил на нежном изгибе.
В тебя вместил, чем жил, что видел.

Ты, бывавшая в небе птица, верь,
Любовь тоже в полете родится.

Тот, кто на землю ее опускает,
Вместе с ней погибает.



=======

Никуда от тебя мне не деться.
Не уйти от тебя никуда.
Всюду, искренне, мое сердце,
Всюду, скажет мне только "Да."
Да, люблю тебя безнадежно.
Да, лишь ты - моя жизнь и мечта.
Разве можно любить так безбрежно?
Да! Да! Да! Бесконечное - да!


1984г.

=============================