У капитолия

Макс Освальд
Я сидел на скамейке перед торговым центром и смотрел на проходящих мимо людей. Красивый и не очень, шумных, раздражающих, спокойных милых разных. В наушниках играл джаз и я представлял себя этаким кинохроником запечатлевающим момент для истории. Давным давно я вот так не сидел просто на скамейке и не смотрел на людей, я потерял к этому вкус. Но сейчас все маленькие истории, из двух трех уловленных мной фраз, взглядов и жестов - меня не раздражали. Я растаял теплым Питерским летом наступившим в срок, и каждая история, каждая жизнь казалась мне ценной. Из задумчивости о причинах таких перемен меня вывели прокресные ножки процокавшие рядом со мной в красных туфлях, я долго еще смотрел их обладательнице вслед. Дивный стан, длинные ноги, безумно красивое платье (и очевидно такое же дорогое), тонкие нежные руки, на шее цепочка с неким украшением которое мне не разглядеть, прекрасная прическа... Когда она скрылась за углом мой вгляд был снова направлен в сторону дверей ТЦ. Оттуда вышла девушка в рваных джинсах и кедах, на шее у нее были спущены наушники от плеера, темносиняя футболка была словно жеванная, а волосы всклокочены и торчали во все стороны. Глаза сияли электричеством.  В тот самый миг как она вышла, я, словно по наитию, подскочил со скамейки к ней, словно бы подошел встречать именно эту девушку, как свою давнюю знакомую. Она тоже это заметила после секунды неловкого молчания, в течении  которой мы стояли вплотную лицом к лицу друг к другу:
- Ты подошел так словно бы ждал меня, чтобы встретить.
- Когда я тебя увидел, я как раз об этом и подумал, словно бы я тебя и ждал...
- Ого! Это слишком сильный ход вот так сразу для знакомства знаешь ли... Давай ты меня встретишь как-нибудь в другой раз.
Она натянула наушники и отправилась своей дорогой.


Мои друзья, которых я и дожидался, подошли и застали меня разглядывающим облака и уткнувшегося в наушники. Единственное спасение от окружающих разговоров, этих вечно суетных, глупых историй.
- Что с тобой? У тебя такое выражение лица, знашеь говорят "будто ты призрака увидел".
- Призрачный шанс - скорее... - Весьма призрачный и все равно безбожно запоротый, но это говорить уже не имело смысла. Я поднялся со скамейки и мы отправились по делам.