7. Книга Судеб, ч. 31

Валерий Яковлевич Гендель
Глава 46. Преклоняются люди перед учителями, боготворя их, но учители это всего лишь обслуга.

1. Дух Святой не против правил и готов сам себя наказать за нарушение.

Понятие: Мне за нарушение объявляю наряд вне очереди.
12.05.2013: Дух Святой говорит о том, что в моей книге его доли труда тоже хватает, и я, мол, об этом забываю. Как же забываю, если четвертую книгу я называю словом от Духа Святого? Хотя, конечно, и забываю, что именно благодаря достаточно большому Эго в себе я тружусь над этой книгой уже который год. Не было бы во мне желания (от Эго) научить людей Пути, стал бы я делать смыслом жизни эту свою работу?!
Сказанное Духом Святым понимаю только я, потому что всем остальным непонятно, как Дух Святой объявляет наряд вне очереди мне и в то же время себе. Если конкретнее, то себе во мне он объявляет наряд вне очереди, или с другой стороны – мне как представителю Единого, частью которого является Дух Святой. Как человек – я в подчинении у Духа Святого, как Единый  –  я его командир. Довольно противоречиво мое положение: как все, я живу в этом мире под началом Духа Святого –   и в то же время имею особую миссию от Единого. В чем моя миссия заключается, об этом Дух Святой может лишь догадываться. Пока я занимаюсь тем, чем обычно занимается инспектор, или, если на торговом языке выразиться, ревизор, который проверяет всё. 
Я тоже знаю не больше Духа Святого, поскольку сам о себе составляю представление в процессе анализа жизни, которой живу. Если судить по видению, то инспекторский мой интерес заключается в том, чтобы уличить в нарушении Духа Святого. Нарушений, в принципе, много, но главное нарушение – это противодействие инспекции или акция против меня лично. Он нарушение признает и объявляет себе наряд вне очереди, тем самым говорит, что все мы как на службе в армии, в том числе я, который пришел инспектировать его работу.
Я его работу инспектирую, а Он, как только такая возможность появляется, насмешничает надо мной, если не хуже того, издевается. Получает Он такую возможность издеваться надо мной по причине присутствия в моем теле второй Души, на которой грехов море. Пока не было во мне второй Души, я был невидимкой для Духа Святого, поскольку аскезой загнал свои чувства глубоко внутрь, как и их следствие – грехи. Лишь по грехам может последовать какое-то наказание. В соответствии с грехами механизм Кармы разрешает Духу Святому воздействовать. И чем больше во мне выходит наружу Душа Ивана Грозного, тем воздействие более страшным становится. Если пять лет назад автоаварии случались где-то рядом  со мной на дороге и лишь намеком Дух Святой давал мне понять, что и меня может чиркнуть пролетающей мимо железякой, то теперь болид несется на меня так, что лишь чудом не попадает в меня (выше я об этом рассказывал подробнее).
Читаю  рассказ Сер.Жа «Дыхание духа». У Сер.Жа такое же положение, как у меня сейчас, что касается возможности получить оплеуху от Духа-Змея, с тем отличием, что Сер.Ж. не имеет взгляда со стороны, поскольку в нем только одна (его родная) Душа, подобная которой по величине грехов  во мне числится второй. Цитата:

Вдруг подбегает ко мне Слава Быков, смотрит на меня и кричит: "Ты жив? А я думал, это тебе руку оторвало...»
Мне при этих его словах даже тошно сделалось, внутри все куда-то опустилось, и трудиться на "благо Родины", а прежде того разлюбезного ОАО я в тот день больше не мог. А руку по локоть в то смурное утро Юре Чилимову отхватило. До сих пор в моих глазах кровавая дорожка к выходу бежит. Только где он, тот выход?
Отняли руку приятелю по плечо, а потом он совсем от нас ушел. На «тот свет». Двух сыновей школьников оставил, которых желал вырастить и выучить, как положено.

Очень близко к сердцу принял Сер.Ж. происшествие, благодаря Духу-Змею, который против него эту заслуженную им его грехами акцию готовил, но провел её с Чилимовым, так как у Сер.Жа по его роли в этом спектакле есть еще журналистского плана работа. Читаем дальше Сер.Жа:

Через два года после ухода Юры в мир иной собралась наша бригада, сокращенная к тому времени раза в два, на "перекур".
Пошёл, полил, забурлил обычный разговор о том и о сём, о кандидатах и депутатах, ценах и зарплатах, прошлом и будущем.
Перебеседовали мы обо всём, что ненужно, и замолчали. Я же каким-то седьмым или девятым чувством ощутил и осознал внезапно, что нужно сказать что-то очень важное. И произнес: "Как хотите, но всё-таки всем нам нужно идти к Богу..." Может быть, и всуе это было произнесено, да только верь не верь, а свершилось.
Цех встал! На несколько долгих секунд в огромном помещении с десятками трудящихся людей и гремящих машин настала не мертвая, а живая тишина.
Скорее всего, моторы не отключились, но уже то, что никто из рабочих не подавал полосу в штамп, не нажимал на рычаги и педали, создавало подобие покоя.
Что же случилось с автоматами, выбивающими огромное количество шайбочек из металлических рулонов?
Просто диву даюсь. И надо даваться диву. И подчиняться чуду. В то мгновение славное сказать я более ничего не мог, поскольку дух мой не крепкий перехватило.
Одно лишь смог я вымолвить, глаза выпучив: "Видите! Слышите!
Но разучились мы на чудеса взирать и внимать им же. Даже Люда Воробьева, которая в нашей бригаде наравне с мужиками "вкалывала", спустя минуту сказала о странной остановке: «Это просто случайность».
Значит, всё-таки было...
А я, хоть и грешу и каюсь и снова грешу, но забыть бесподобное никак не могу и до самого исхода в ожидающий меня ад не забыть мне Чуда Божьего на производстве произведенного.

Вот так устраивает свой спектакль Дух-Змей, что люди воспринимают происходящее как чудо: Сер.Ж. делает вывод , что «надо даваться диву и подчиняться чуду». Так работает Дух-Змей с самых начал своего бытия, заставляя людей через чудо признавать силу Бога и покоряться ему. Однако вспомним библейского Иакова, которому дано было с Богом бороться и победить его. Сейчас как раз наступает такое время, когда человек реально получает возможность не только побороться со Змеем, но и победить его. Для этого, повторю, надо официально вступить на путь к богу, выбрав добро. Это дает возможность соединения с настоящей основой 0 в своей Душе (рисунок 51), которая соединяет с Силой Единого. При этом победа над Змеем, в конечном итоге, почти гарантирована, но переживаний в процессе борьбы хватит на каждого: уж очень возможности Змея и человека разнятся. Переживания от того, что борьба ведется на территории человека: практически с собой борется человек, когда Змей своими чудесами выявляет в человеке какие-то его греховные качества.
По воле Змея подворачиваю я большой палец на ноге так, что не могу больше ходить на танцы. Если бы не боль в суставе, ходил бы я и в этом году танцевать, поскольку трудно отказаться от эйфории, которая даётся Змеем на Втором Круге танцующим. Казалось бы, бессмысленность полная – на старости лет танцевать себе на радость, но чувства ублажаются и кажется, что смысл в жизни появляется.
Разовое воздействие это пустяки в сравнении с воздействием долгосрочным. Говорил я выше, что ем очень мало: так, что лишь курам на смех. Но вот вдруг от этой моей обычной очень малой пищи мой живот стал раздуваться. Выше Степан Хаустов подробно рассказывает, как вдруг приключилась с ним какая-то странная штука: как будто все внутренности через мясорубку пропускают. С трудом доползает Степан до телефона. Врач скорой ничего не находит. Через двенадцать часов Степан еще раз вызывает врача. В этот раз что-то у него находят и бегом везут на операцию. Не рассказывает Степан, что у него там нашли, но я думаю, что ничего, потому что вижу на всём этом руку Духа Святого, которого лучше здесь назвать Змеем. Что-то подобное со здоровьем происходит у Бориса Ляпахина, потому что обращался он к врачам местным (в местной газете рассказывал о своих приключениях с обследованием в Коврове), к московским (описывает он в своих моряцких рассказах, что проходил обследование в Москве).  Однако ни о результатах обследования Борис ничего не говорит, ни о результатах операции нет данных у Степана. А виной их ощущениям Змей, который может создать такую мясорубку в животе или в голове, что хоть сразу ложись под нож или вешайся.
Надувается у меня живот с вечера, когда поем, день, второй, третий. Такое впечатление, что пищеварение вообще отказывается работать. Вспоминаю я о своих двадцатилетней давности таблетках, был у меня гастрит с пониженной (нулевой) кислотностью, пью их. Тогда все их не осилил, сейчас допиваю до конца, покупаю новые. Чуть-чуть, вроде, помогает, но только чуть-чуть. Уже и утром мне мой традиционный чай с сухарем некуда пить. Не пью чай утром, не пью в обед, а есть между тем хочется так, что быка бы съел. Съел бы, если бы было куда. Некуда есть и вечером. Да еще болеть начинает желудок так, словно там рак образовался. Поступает мне мысль о раке. Думаю, теоретически рака не может быть у меня, потому что я откровенно разбираюсь с грехами моими и Ивана Грозного, что уничтожает причину образования болезней, а вот практически – поскольку грехи Ивана Грозного это крайность, то и последствия в виде болезней должны быть где-то на грани допустимого. То есть на клеточном уровне максимально вторая Душа входит в Материю моего физического тела и рак для второй Души это закономерное следствие её деяний, но рака не должна допустить Материя первой Души, положительной энергии которой должно быть достаточно для нейтрализации. На рисунке 43 видно, как главенство положительной энергии верхней половины обеспечивает в пределах нормы работу нижней половины.
Есть еще одна причина возникновения болезни. Степан Хаустов правильно делает для себя вывод после случившегося, что надо ему что-то менять в его жизни. Может быть, и мне надо что-то изменить? Думаю, надо отказаться вообще от пищи хотя бы на три дня, как я это делал, когда лечился раньше. Конечно, если это рак, то уже ничего не поможет. Но появляются слова в голове «это гастрит». Теоретически так оно и должно быть, а практически – этот Змей может специально настроиться  на нужную волну и любым голосом с любой интонацией или совсем без эмоций дать ложную информацию.  Решил на завтрак и обед вообще ничего в рот не брать, а вечером – позволить себе чай с сухарем. Трудно это выполнить, когда вторая Душа со зверским аппетитом в теле, но выполнил. На следующий день опять ни на завтрак, ни на обед чай не пью. Еду в сад и думаю, что, может быть, что-нибудь в киоске купить, раньше нельзя было мне ничего нигде съесть, так как вечером тогда придется не есть, а теперь можно, так как вечером нет у меня ужина. Был у нас тут киоск, в котором на глазах у покупателя жарили блинчики по заказу. Подъезжаю – нет киоска. Вот же Змей! Всё у него везде схвачено. Пришлось зайти в другое место. Везде кормят такой пищей, что лучше ничего не есть. Долго расспрашиваю, где у них готовят чебуреки (на юге в Кабардинке на глазах пекли чебуреки, всем нравились). Советуют они мне самсу, мол, эту штуку они готовят здесь. Покупаю. Чепуха, конечно. Но живот принимает нормально. Работаю в саду. Еду домой, ничего не ем. А потом думаю, что если в животе всё нормально, то почему бы мне не съесть еще хотя бы яичницу из одного яйца да не запить вином. Давно у меня стоит молдавское Каберне, вкусом очень похожее на настоящее, какое я пробовал на винодельческом заводе в Мысхако. Выпил вина, съел яичницу. Вроде, нормально.   А утром сегодня просыпаюсь опять с переполненным животом. Чай пить некуда.
Говорит В., что сейчас в Интернете появилась некая группа праноедов: от пищи отказываются в пользу питания энергией. В принципе, будущая новая жизнь в эфирном теле предполагает нечто подобное. Но это будет, когда самым плотным станет эфирное тело. Это реально и сейчас, чтобы питаться только праной: я бываю сыт от одних вкусных запахов. Из леса ко мне в сад запах шашлыка доносится, и мне достаточно этого запаха. Сам шашлык, когда жаришь и ешь его, не пахнет так вкусно. В принципе, можно ничего не есть, но тогда что делать в этом мире? Не надо в саду сажать ничего. Не надо дома готовить ничего.  Куда девать время? ТВ показывает женщину, у которой что-то с позвоночником приключилось и ноги у неё обездвижелись. Пандусов в доме нет, чтобы на коляске выехать. Вот, говорит, сиди и смотри в квадрат окна с утра до вечера. А старикам еще и не спится ночью. Режиссер Соловьев рассказывает об артисте Коле, который ослеп, но продолжает играть в спектакле в Театре Советской Армии «Поздняя любовь» Островского. Эта роль, говорит Коля, спасает его. По роли он жалуется на свою стариковскую жизнь, смысла в которой нет, кроме заботы о девочке. Называет он девочку своим ангелом спасения. Причитает Коля со сцены зрителям – зрители хлопают, потому что очень органично Коля играет свою роль. Коле приятно. Я это называю реализацией хвастовства. В этом смысл жизни не только стариков, но и молодых. Разговаривают люди между собой, чтобы похвастаться чем-нибудь. Этой ролью Коля очень дорожит: договорился с другими артистами, чтобы сделали с ним несколько репетиций на предмет запомнить ему, где что стоит, чтобы без палочки ходить по сцене. И вот он каждый спектакль делает одно и то же, то есть хвастается своим несчастным положением. А что ты дома делаешь, спрашивает Соловьев. О, дома я, отвечает Коля, читаю книги. Перечитываю Чехова, Достоевского, Толстого. Сейчас читаю «Война и мир». Как же ты читаешь, если ничего не видишь? Аудиокнигами я их читаю. Воткнул себе в уши наушники – и читай.
Проблема в том, что освободившийся от социальных обязанностей человек не знает, чем заполнить время. Отсутствие зрения его не беспокоит, потому что, как он говорит, мир такой, что смотреть на него не хочется. Кстати, техника дошла до аудиокниг. Коля читает книги, которые когда-то читал. На второй круг пошел. Требуется какое-то занятие, которое приносило бы какое-то удовольствие. Занявшись танцами на втором круге, я вдруг обнаружил, что на втором круге радости от танцев больше, а усталости меньше, чем на первом. То есть поощряет Дух Святой эти явно пустые занятия больше, чем плановые. Пустые занятия поощряются больше, чтобы человек не занялся тем, чем он должен бы заняться после 42 лет, в соответствии с рисунком 36. Нельзя оставить освободившийся ум без работы, поскольку развитой ум, как любой другой заведенный механизм, должен иметь пищу для своей работы. Кошка может сутками дремать, потому что нет у неё человеческого ума. Человек не может сутками спать. И когда он не спит, а уму думать не о чем, то вступает  в действие механизм, ощущения от работы  которого Борис Л. назвал маразмом.
Борис Л. выше спасается от маразма писательством. И все они, такие спасающиеся, обратил я внимание, благодарят каждого зашедшего в их раздел и что-то прочитавшего у них. Друг друга читают, друг друга хвалят, тем и спасаются. Однако это всё хорошо работает в старых пределах. Новые пределы требуют от человека другого. Новое время требует от человека воспоминаний о том, как он жил в этом и в прошлых воплощениях, в плане разборки своих грехов. Если бы рассказал Борис о своих болячках, то, глядишь, и путь у него открылся бы к познанию своих грехов. Я вначале тоже не хотел рассказывать о своем животе, мол, интимное это дело, поболит и пройдет. Нет, не пройдет, пока не расскажешь.
Змею человека не жалко, жестокий он. Если есть доступ к душе человека по грехам его, по которым человеку пришло время отвечать,  а он отвечать не хочет, то до какой-нибудь болезни или до авто- авиа- и прочих видов катастроф Дух Святой человека доведет. Борис с велосипеда своего падал так, что ломал что-то, а на деревообрабатывающем станке дома палец себе на руке отфуганил. С ними, с молчунами или говорунами (две крайности), всегда что-нибудь случается, благодаря Змею, который, повторю, рад творить разные гадости, если есть доступ к Душе. И помощников у Змея столько, что сонмом бесов называют их. Духов, жаждущих поживы, летает в Пространстве Тьмы, как чаек в море. Читаем у Иисуса от Матфея:

43 Когда нечистый дух выйдет из человека, то ходит по безводным
местам, ища покоя, и не находит;
      44 тогда говорит: возвращусь в дом мой, откуда я вышел. И,
придя, находит его незанятым, выметенным и убранным;
      45 тогда идет и берет с собою семь других духов, злейших себя,
и, войдя, живут там; и бывает для человека того последнее хуже
первого.

Нечистый Дух, повторю, рождается выбором Зла и остаётся во вторичном  Пространстве после смерти тела человека. Как бы неприкаянным становится он, когда тело разложится: нет Каина на Земле, через которого Дух раньше творил злые дела, умер он. Теперь этот окаянный Дух ходит по другим Душам в надежде, что удастся у других Духов через их Души  урвать что-нибудь. Выше я подробно рассказывал, как злые Духи путешествуют по больным Душам и как поведение человека меняется в зависимости от характера Духа.  На рисунке 97,б показано, как в одном теле может происходить совмещение Духов и Душ.  А потом, когда родная Душа Духа получает следующее воплощение, Дух может вновь вернуться в тот дом, из которого вышел. Без него этот дом чист, поэтому ребенок может выглядеть просто идеальным вначале, а потом, когда Дух войдет, станет невыносимым, потому что его родной Дух приведет за собой еще тех Духов, которым остался должен, поскольку кормился в их домах. Американская методика заставить слушаться ребенка, когда мать говорит ребенку «я главная», не лишена смысла, потому что ребенок со своим злым Духом в себе так будет назло всё делать новым родителям, что те взвоют.   

34 Порождения ехиднины! как вы можете говорить доброе, будучи
злы? Ибо от избытка сердца говорят уста.
      35 Добрый человек из доброго сокровища выносит доброе, а злой
человек из злого сокровища выносит злое.

Злого Духа люди рождают выбором Зла и становятся сами порождениями ехидниными, поскольку Дух полностью овладевает такой Душой, вплоть до сердца, которое от избытка Духа в нём как бы уже само выражает то, что есть. Читаю у Сер.Жа в «Домовом», как он набросился на соседа:

Затаскивая в подъезд скрученные в трубку предметы обихода, услышал я от соседнего крыльца чью-то весёлую «подначку».
Здесь-то на меня и наехало, накатило, наскочило. Приставив к стене ворсистый рулон, я выкрикнул в ответ что-то оскорбительное, а возможно, и нецензурное или, как сейчас принято говорить, ненормативное.
Затем я, просто обезумев от ярости, кинулся навстречу криво улыбающемуся пожилому мужику.
Мне тогда было 29 годочков, а ему лет 50. Недолго думая, а точнее, не мысля совсем, в каком-то необъяснимом, неоправданном бешенстве подскочил я к обидчику и, схватив его за ворот, повалил на землю.
Не на мягкую почву обрушил я своего супостата, а спиной на деревянную скамейку.
А сейчас думаю, что в тот жуткий момент жизни мог бы убить человека или покалечить.
На том наша бессмысленная схватка и завершилась, поскольку противник мой, застонав, не стал продолжать борьбу.
Как же он был прав!

Кается Сер.Ж., рассказывая это, поскольку понимает, что нехорошо поступил. Буквально так оценивает он  свой поступок:

«Как трудно признаться в том, что совершил когда-то мерзкое и пакостное».

И тут же Сер.Ж. рассказывает, как приложил его спиной на парту ученик в школе. Сам же делает вывод: «Может быть, это была расплата за тот проступок, совершённый в уже далеком 1990 году».
Не только может быть, но и никак иначе быть не может, потому что всё в мире взаимосвязано и ничего не бывает такого, что происходило бы совсем без причины. Обезумел от ярости Сер.Ж. потому, что злой Дух Петра в нём проявился. До того удавалось Сер.Жу своим физическим сознанием сдерживать Духа, а тут обстоятельства так сложились, что недовольство, нагнетаясь, всё-таки прорвало оборону – и Дух вырвался наружу. Так Пётр I самолично наказывал своих придворных, стараясь приложить их побольнее. Так Иван Грозный разозлился на своего сына Ивана, в котором была Душа Петра, что приложил его насмерть. От отца у Ивана-Петра-Сер.Жа эта ярость Духа.  Должно быть не одного человека лично убил Пётр в этой своей ярости. Истинно говорю, что человек, не имеющий в себе злого Духа, не кинется на соседа. Как сказал Иисус  «Добрый человек из доброго сокровища выносит доброе, а злой человек из злого сокровища выносит злое». Доброе сокровище это Эго, которое несет программой развития доброе человеку. Оно же есть и злое сокровище, которое несет агрессию. Что человек выбирает, тем и становится до мозга своих костей и крови сердца. Что в крови есть, то и выходит наружу, хотя бы оно и скрывалось до времени, как это мы видим сейчас на примере Сер.Жа.
Не хочет Сер.Ж. отвечать по грехам воплощения Души своей в Петре Первом, а  грехов там, как о том говорят историки, такое море, что не меньше, чем у Грозного, его бывшего отца. Если Иван Грозный убил сына  Ивана в порыве ярости, а потом каялся, то Пётр осознано убил своего сына Алексея. Выманил его из-за границы посулами, и сразу арестовал, как только тот приехал, а потом пытал сам лично, требуя признания в измене, после чего сын умер. Явно превзошел отца Грозного бывший сын Иван. Правил Пётр так, словно во всём хотел превзойти бывшего отца. Если казнил генерал-губернатора, то казнил не просто так, а три раза вешал его. При этом от родственников требовал, чтобы столы накрывали тут же и пили за здравие казненного. Когда один бродяга на другого донес, что убить Петра тот хочет, приказал обоих повесить. Может быть, это и правильно было, но историки отмечают, что свирепым становился Пётр беспричинно. Появилась даже легенда, что при появлении Петра в городе все ставни закрывались и люди прятались, дабы на глаза царю не попасться и не быть казненным. Стали говорить о Петре, что темная сила овладела им. И связывают это вхождение в него темной силы с потерей им оберега иконы Петра, которую мать дала ему и которую он хранил в своем сундучке. Берег икону Пётр, но икона пропала, когда он возвращался домой из Голландии в 1698 году. Действительно, много врагов было у Петра. Сводная сестрица Софья, прибравшая трон к рукам, жаждала смерти братца и специально внедрила к нему свою колдунью, которая колдовала на смерть. Колдовство имело последствия: еще подростком чуть не умер Пётр. Молитвы  матери святому Петру спасли Петра. После всех этих дел Пётр сам решил заняться колдовскими вещами. Вступил в Швеции в орден масонов и посещал занятия исправно. Кое-чему научился. Перстнем с камнем проверял пищу: если отравлена, камень темнел. Однако не пришло ему в голову, что несовместимо массонство с верой. Поэтому и икона потерялась и верить он перестал. Как бывший батюшка Иоанн, прижимать начал Пётр церковь. Земли церковные отобрал, а напротив главного храма соорудил земляной вал, на котором в церковные праздники устраивал всепотешнейший собор с пьянкой и богатыми угощениями, когда пост у  православных был. Всячески насмешничал он над церковными обрядами. Проще говоря, весьма превзошел он бывшего батюшку Иоанна, который на пару со своим подручной Малютой Скуратовым устраивал моления в Александровской Слободе. Всерьез хотел отмолить свои грехи Иоанн, стучал лбом об пол по шести часов кряду. Получалось смешно, если со стороны смотреть. А потом Пётр вдруг обнаружил свою странную любовь к разного рода уродцам: стал  требовать, чтобы со всех сторон присылали к нему одноглазных, со сросшимися ногами близнецов, трехглазых. До сих пор созданная Петром кунсткамера разных  аномалий функционирует в Петербурге. Истинно говорю, что любить надо вот эту аномальность, чтобы заниматься сбором уродов.
Беспричинная ярость накатывала на Петра до той поры, пока икона святого Петра вдруг не нашлась. Привез ему икону голландец вместе с набором плотницкого инструмента, который Пётр заказал в Голландии. Икона была расколота пополам, изгрызена мышами. Вывод мой такой, что превзошел Пётр в жестокости своего бывшего папашку Иоанна, и не случайно Сер.Ж. выставляет сейчас статью под названием «Иван грозный не хуже прочих». В ней он сравнивает жестокости Иоанна с жестокостями европейских королей, как бы оправдывая Иоанна. Смысл в том, что через Иоанна оправдаться Сер.Ж. хочет, а не покаяться. Конечно, европейские короли тоже хороши были, но – какое нам дело до европейских королей, когда настало время по своим грехам ответ держать?! Замечать в чужом глазу щепку, когда своя голова от бревен смердит, смерти подобно. Однако это в крови у злых Душ – искать щепки в чужом глазу. В этом они очень большие мастера. Первостепенная для них задача – отвлечь внимание от себя любым способом, вплоть до того, чтобы свою вину свалить на кого-то.

      36 Говорю же вам, что за всякое праздное слово, какое скажут
люди, дадут они ответ в день суда:
      37 ибо от слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься…

То есть не говорил бы ничего человек, если бы в крови его не было злых качеств. Хочется человеку оправдаться, во-первых, во-вторых, похвастаться, когда в нём есть злое качество. Никто ничего просто так, то есть праздно, не говорит. В данном случае люди просят знамений от Иисуса. Вроде бы, трудно их заподозрить в нехорошем. Однако если подумать, то можно сказать, что хотят люди знамений ради удовольствия увидеть чудо. То есть  просьбы эти о знамении есть провокация. Дух Святой специально земные дела обставляет так, чтобы спектакль получился интересным, и все, в том числе чудотворец или целитель, оказались дураками перед режиссером.  Не в этом спасение человека, чтобы увидеть чудо или чудесно исцелиться. Однако именно на это настраивает человека Змей.
Вся жизнь, поскольку всю её пронизывает Дух Святой-Змей, состоит из разных провокаций и чудес с настроем на успех. Все мечтают об успехе и любую тайную силу используют, чтобы добиться успеха. Встающие на духовный путь тоже мечтают что-то поиметь от своего праноедения, например. Это же чудо, если человек ничего не ест в этом мире и не умирает. В Индии был один такой друг, который ничего не ел, не пил, а целый день сидел на каком-то заборе и люди шли ноги целовать ему. Поклоняются люди чуду, не понимая, что тем самым обнаруживают глупость свою. Дело в том, что искусственно Дух создаёт феномен, как бы смеясь над людьми: вот такими чистыми от земной пищи вы должны быть в идеале, но кто сможет? Знает Змей, что в старых пределах, пока действует его инволюционный механизм, никто не сможет. Вот кланяйтесь, дураки! 
Услугами предсказателей люди со времен полной веры Богам пользуются и знают, что предсказания сбываются, а если не сбываются, то значит, толмач ошибся в толковании. Астролог сказал отцу Петра Алексею Михайловичу, что 30 мая будет зачат сын, который станет великим царем, проживет 52 года. И назвать его надобно Петром. Как сказал астролог, так всё и произошло. Двенадцатым ребенком был Пётр у Алексея Михайловича. И короновали его, поскольку верх в придворной борьбе  взяли Милославские, на пару с немощным Иваном, который был от Милославских. 

5 Сих двенадцать послал Иисус, и заповедал им, говоря: на путь
к язычникам не ходите, и в город Самарянский не входите;
      6 а идите наипаче к погибшим овцам дома Израилева;

Для нас сейчас погибшие овцы Израилевы это все люди, которых евреи научили жить по-еврейски. Такая миссия была у евреев от Господа, что, неся Христианство народам, евреи разойдутся по всему миру и научат людей настоящей злой жизни. При рождении Иисуса было сказано об этом:

25 Тогда был в Иерусалиме человек, именем Симеон. Он был муж
праведный и благочестивый, чающий утешения Израилева; и Дух
Святый был на нем.
      26 Ему было предсказано Духом Святым, что он не увидит смерти,
доколе не увидит Христа Господня.
      27 И пришел он по вдохновению в храм. И, когда родители
принесли Младенца Иисуса, чтобы совершить над Ним законный обряд,
      28 он взял Его на руки, благословил Бога и сказал:
      29 Ныне отпускаешь раба Твоего, Владыко, по слову Твоему, с
миром,
      30 ибо видели очи мои спасение Твое,
      31 которое Ты уготовал пред лицем всех народов,
      32 свет к просвещению язычников и славу народа Твоего Израиля.

Не Иисус пошел к язычникам, а ученики его, посланные Змеем. И научили тому, от чего спасаться надо, если не в меру это выросло. Сейчас, когда евреи стали возвращаться в свой дом Израилев, то начали говорить, хорошо в Израили, да плохо, когда везде одни евреи. Все умные и хитрые, добавлю я, обманывать некого. Многие вернулись обратно в другие страны. Наглядный пример тому Березовский, который в Англию сбежал, мечтая из Англии прибрать к еврейским рукам Россию, да вот запросился обратно. Кому бы в голову пришло на месте Березовского, что с такими злодействами можно проситься обратно? А ему пришло! Почему? Потому что не видит он, как царь Пётр, греха в убийстве. Дело у Ленина и у Петра, действительно, такое, что надо убивать. Артист Михаил Козаков вернулся и теперь учит глупых россиян, как жить в артистах. Лучше всех в советской России евреи знали, как лгать, чтобы слаще жить, тем более лучше всех евреи знают, как в бандитской России лавировать среди высоких дубов. В Израили не очень кого научишь. Умные евреи: что есть, то есть. Если бы только учили они народы своим подлостям в меру?! Мера требуется для злодеяний. Если бы умели евреи ограничивать свои аппетиты, цены бы им не было во всем мире. На руках бы их носили везде. Однако история говорит о том, что евреи единственная нация, отовсюду гонимая и везде преследуемая, вплоть до полного истребления их немцами.

2. История в мире Зла это не изложение фактов, а…

Диалог:

–  А что такое история?
–  Для русского человека история, государство всегда были… (как бы святыми вещами).

13.05.2013: История для еврейского ума понятие относительное. История для ищущего свою корысть человека это способ заработать себе славу, деньги. Как в художественном произведении автор что-то придумывает дополнительно к событиям из жизни, которые он берет за основу, чтобы было интересно, так историк на основе факта, как на фундаменте, строит что-то, что требуется в данный момент власти. Ленинскому Духу требовалось, чтобы советская идеология творила из Ленина кумира. Был Ленин – это факт, умер – это факт, создал партию, сотворившую революцию, – это факт.
По горячим следам свершившейся революции написал свой роман «Чевенгур» Андрей Платонов (1926-27). Две даты в Интернете даются (1927-28). Именно из этого романа и из других произведений Андрея Платонова я узнал, когда учился в ВУЗе, что была у большевиков идея освободить женщину от семейного рабства. Семью коммунистическая идея сочла пережитком буржуазного общества. Женщину освобождали от семейных уз и передавали в собственность государства. Любой мужчина мог придти с заявлением в соответствующий орган и взять себе женщину на какое-то время. Мужчина выбирал, женщина выбирала. Как это противоречие утрясалось в действительности, кто знает? Несколько похоже это на узаконенную государственную проституцию. У Платонова в художественном произведении показано, как всё это происходило в жизни. Читать мне это в семидесятых годах, когда семейный институт брака в СССР смотрелся  испокон веков существующим, было несколько удивительно. Когда есть семья, есть какой-то порядок. Нет семьи – жизнь, как показала практика, превращается в хаос. Казалось мне, что этот хаос автор придумал специально, потому что нигде ни в каких исторических источниках ничего подобного я не встречал: не предлагали нам в ВУЗе хотя бы для ознакомления то, что фактически было в истории государства.  А было это, оказывается, довольно долго, до самой переписи 1937 года, результаты которой были аннулированы, а зачинщики, как это водилось в сталинские времена, уничтожены как враги народа. Результаты переписи были засекречены, так как численность народа сократилась катастрофически. Потихоньку (без указов) и институт брака стал восстанавливаться.
Первые люди государства, в том числе Ленин, идею полного освобождения людей от всех видов рабства внедряли в жизнь с воодушевлением. Это потом в разных исторических и художественных произведениях о Ленине Надежда Крупская стала считаться единственной  и верной женой Ильича, а в действительности, как сообщают об этом сейчас, у Ленина, кроме Инессы Арманд, было еще много любовниц. Инесса Арманд это идейная подруга, а мужчине по его изначально полигамной натуре  хочется еще чего-то. Мне нравится, как на дегустации, пить много разных вин. Вертолетчик, о котором я выше рассказывал, этого не понимает. Он говорит, что они на юге брали канистру вина, выпивали, потом брали другую. Они пили, чтобы напиться, а я пью, чтобы насладиться ароматом разных вин. Есть питоки, которые пьют много разных вин, чтобы насладиться и напиваются при этом. То же самое, если бы человека не сдерживали разными правилами, было и в сексуальном отношении. Фрейд с его психоанализом и сексуальной первопричиной всего происходящего был  очень популярен в России в первые послереволюционные годы. Сейчас на это революционное освобождение человека от брака я смотрю как на интересный эксперимент материалистического толка. Однако читать «Чевенгура» мне было несколько неприятно и неинтересно. Нет любви, нет стремления к браку, сошлись, как собачки на улице, и разбежались. Нет никакой сюжетной линии, которая строится обычно на любви. Есть только идея строительства нового свободного общества, которая, вроде бы, объединяет людей. Однако само слово «строительство» предполагает  некую систему, когда из отдельных кирпичиков возводится здание. Если же нет системы и каждый кирпичик по своей воле сегодня спит с одним кирпичом, завтра с другим, то нет и здания. Хаос получается. Именно эту энергию хаоса я ощутил, когда читал Андрея Платонова. Хаос получается везде. Поэтому гений Платонова закрывается и он с метлой в руках отправляется мести улицы, Фрейд запрещается, а история эту часть жизни государства переписывает в соответствии с порядком строительства коммунистического общества.
Переписывают историю еврейского склада умы. А русский ум предпочитает правду факта. У русского человека в душе его есть тяга к правде и есть тяга к стройности, что выражено в диалоге святым отношением к государству. Государство в духовном смысле это Космическое Мироздание, которое хоть и перевернуто, но выстроено в соответствии с технологией строительства. Технология это те или иные предписания, то есть правила. Должны быть по технологии кирпичи, раствор и мастер-каменщик, то есть – человек, любовь и Мастер. Проще говоря, ограничения обязательны. Они обязательны как в аспекте общего строительства, так и в аспекте частном. Если освободить человека от ограничений, а это нам продемонстрировано было в первые послереволюционные годы, то получается вполне объяснимый внутренний беспредел в Душе. Беспредел получается потому, что Душа выращена из вторичной основы 1 (рисунок 51), то есть из зерна Сатаны, грубо говоря. Ограничение зла обязательно, иначе оно слишком раскрутится и, как следствие, самоуничтожится. Современники имели возможность наблюдать беспредел на государственном уровне в девяностые годы. Зло таково, что ему свойственно раскручиваться с постоянным ускорением. По Березовскому видно, что он в постоянном напряжении. Крутится в нем энергия так, что захватывает всех и вся вокруг себя. Оттого быстро наживает он миллиарды и взлетает почти на самую вершину государства, имеющего ядерный арсенал в запасе. Если бы его принудительно сверху не убрали с арены, атомная война и конец света стали бы реальностью.

3. Старый мир стоит на лжи, искусно пряча правду в своем остове: правда для него – как бомба террориста.

Видение: Мы в ВУЗе. Нас человек 10. Дева приглашает куда-то на встречу. Ей звонит один из наших, который есть в числе приглашенных. По старым меркам, он самый значительный из присутствующих здесь, бывший второй секретарь, похож на Козаченко-Рынзу. После него из старых я второй по рангу. Его задача – в лучшем виде представить нас. Меня он в разговоре с ней называет журналистом. Хочу взять с собой книги (6 штук), чтобы таким образом показать себя. Там, куда дева собирает, хотят готовить нас к работе, похожей на журналистскую.
16.05.2013:  6 самое определяющее и главное, если не считать девятки, число старого мира. Шестерками все хотят стать, то есть писателями, журналистами, артистами, музыкантами. Я издал за короткое время (1990-94) 6 книг, в том числе две духовные, и рад был, что у меня так хорошо всё движется. Надо было бы старому миру, меня бы и дальше двигали к вершине ускоренно. В старом мире есть все средства продвижения нужных для дела людей. Нужны, во-первых, журналисты, которые загодя готовят почву для внедрения какой-нибудь идеи.
«Призрак бродит по Европе, призрак Коммунизма» –  призрак бродил наяву в виде журналистских статей. Писали о разночинцах, террористах, народниках. Журналист с риском для жизни бежит в самые горячие точки, чтобы прославиться через событие. Таких относительно самодеятельных журналистов много, но специально еще готовится группа журналистов-исследователей, которые изучают феномен и результаты своих исследований публикуют. Таким был Плеханов. И он в 1914 году, как выше мы об этом говорили, в Европе имел вес такой, что Ленину на зависть. Бухарин, Троцкий, Зиновьев, Каменев – все писали и публиковали свои статьи. Бухарина Ленин называл любимчиком партии за его хорошие статьи о партии. Сталин, начав преследовать Бухарина, высказал ему это, когда заговорил о молодой жене Бухарина: «И в этом ты переплюнул меня». Мол, и как теоретик ты хорош,  и жена молодая красивая. Бухарин был в недоумении  от сказанного: он со Сталиным не соревновался, а вот Сталин, как оказалось, с ним и со всеми остальными успешными соратниками соревновался. Однако у каждого своя роль, как видим. И в соответствии с этой ролью готовится писательский талант, который продвигается специально для того подготовленными силами.
Меня бы, повторю, скорее всего, тоже выдвинули бы на какую-нибудь вершину, если бы моя идея оставалась в пределах старой идеи. Но идея Эволюции вписывается в идею Инволюции лишь на переходных этапах Инволюции, когда Инволюция использует добро для усиления зла. В полной своей силе идея Эволюции (настоящего добра, а не подставного, настоящей правды, а не подставной) не годится для старой системы. Поэтому после шестой книги все мои протяжи исчезают.

4. Простому человеку до Бога далеко, но это не значит, что он не может стать Богом.

Видение: На нового человека, который тоже Я, говорят, он подает наряды к столам (показывается официант). Костя М. говорит: «Он Бог».
16.05.2013: Костя М. был плотником, когда пришел ко мне устраиваться на работу электромехаником. В советское время с кадрами была проблема. Отказывал я одному, второму, третьему, но кого-то надо было брать. Электромеханик, как правило, получался только из электрика. Медведей учат, сказал Костя. Ну если очень хочешь, то, может быть, чему-то научишься. Чему-то он научился, но, как я понял, талант должен быть у человека ко всякому делу, чтобы этим делом заниматься. Если потянуло Бориса Л. из сухопутного Коврова в море, значит, подготовлен он был именно к моряцкому делу на Небе и соответствующий костюм в небесном гардеробе ему был подобран. У Бориса Л. много талантов: он и токарил талантливо, и плотничал, и пел, и рассказы писал, и журналистом работал. Много талантов бывает у развитых более меры Душ. Одним словом, царская Душа. И быть бы ему знаменитым, по его талантам, если бы не роль в спектакле на данное воплощение, как и у Сер.Жа. А роль такая, что должны были они, бывший царь Василий III, бывший царь Иван Грозный, его родной сын, и будущий царь Петр I, родной сын Ивана Грозного, собраться вместе в городе Коврове на фоне времени, которое требует от них ответа по их грехам. Только один из них, как видим, оказался способным ответить по грехам своим, и то – деваться ему некуда было, поскольку тело получил он по заслугам своим просто смехотворно уродливое. Великие Духи, что мы разобрали выше подробно, защищают свои дома (тела) сверхнадежно ото всего, что называется «выносить сор из избы».  У бывшего царя Василия III, отца Ивана и дедушки Ивана Васильевича, защита (Материализмом) оказалась самой крепкой. Она, как мясорубка, всё (для неё) противоестественное перемалывает. Защита Христианством, как видим на примере Сер.Жа, слабее: Сер.Ж. не такой молчун, проговаривается, что касается своих грехов. Мало того, не отказывается он от своих в этом воплощении грехов, признаёт их, корит себя за них.   
От Единого, как показывает практика, никакая защита не скрывает естества человеческого. Рассказ Степана Хаустова о мясорубке в животе это намек на мясорубку в голове у Бориса Л. Плохая это мясорубка, которая, вроде бы, у Бориса Л. защищает его естество, а на деле, когда всё встает на свои места, оказывается мясорубкой противоестественной. Вопрос, чем отличается Ленин, у которого тоже было много талантов, от бывшего царя. Как отличить положительного, в целом, Ленина, от отрицательного, в целом, царя Василия?
Ленин любил играть в шахматы, но требовал от партнеров четкого соблюдения правил игры: взялся – ходи; слабому противнику, чтобы было интересно играть, давал фору, с сильным противником сам брал фору. Играл Ленин в силу первого разряда, как я, что значит, много было противников как слабее, так и сильнее его Объективное представление о себе – вот что отличает положительного проводника от отрицательного. Отрицательного всегда тянет со всеми соревноваться и всех побеждать. И соревнуется он, нарушая правила, если не получается победить по правилам. По правилам, тренированный боец не имеет права драться на улице, но он дерется, убивает и в тюрьме сидеть не хочет.
Преимущество над прочими имеют все, кто приходит в мир в качестве проводников чего-либо сверху, в том числе все евреи, которые имеют преимущество в уме.  Проводники подготовлены, поэтому соревноваться им с прочими можно только по правилам, как это делал Ленин, давая фору слабому. Иисус вообще ни с кем не соревновался, потому что понимал, что он единственный проводник единственного Отца. Таких чудес, которые творились через него, никто не в состоянии был повторить. Поэтому вполне правдоподобной  выглядит спущенная для создания Христианства мысль от Святого Духа, что  Иисус Бог.
Иисус Христос это крайность, с которой обычный человек сравниться не может, как бы он ни старался достичь чего-либо подобного. Попробуем сравнить способности обычного человека с возможностями обычного таланта. У таланта всё получается легко: то рифмой вдруг заговорю», –  у неталанта, хоть кожу сдерите, как выразился Ленин, двух слов в стихах не скажется. 
Однако расстраиваться неталантам нет смысла, потому что все таланты это проводники, которым, как это видно на примере Ленина, талант может даваться и может закрываться. Талант это не признак готовности человека к рождению в новом качестве. Скорее, наоборот, как и богатство, о чём говорил Иисус, это препятствие для Божьего Царства.   У Иисуса термин «Божье Царство» это как будущая жизнь у меня, которая рождает человека в новом качестве.

5. Простой человек скорее станет Богом, чем учитель, который учит, как становиться Богом.

Голосом нашей старой соседки Юли: «Ты знаешь, какой у меня уходит-уходит-уходит».
17.05.2013: Замуж Юля вышла за одноногого, но богатого по тем временам человека. Лёшкой его звали. Он шил модные тогда бурки, имел собственный добротный дом. Почему у них жизнь не сложилась, не знаю. Лёшка он и есть Лёшка. Судя по видению, уходил он от неё. Развелись они. Он стал платить алименты на дочь. Алименты, видно, были такими, что Юля осталась довольна разводом. Дали ей комнату на её работе. Там она и стала жить с дочерью. Смысл сказанного в том, что брак по расчету не совсем оправдался. Одноногий хоть и ходил на костылях, но оказался парнем не промах. Оправдался её расчет лишь в том, что она все равно в накладе не осталась. Жизнью, насколько я её знаю, она всегда была довольна.
Разговор у нас о талантах, которые все парни не промах. В крови у них эта чёртова (лёшкина) черта – наперед всё так рассчитывать, чтобы губы в молоке и нос в масле всегда были. Такой, казалось бы, парадокс – безногий становится мастером сапожником. «Сапожник без сапог» –  есть поговорка. В фильме «По семейным обстоятельствам» Роллан Быков играет логопеда, который чуть ли не все дефекты речи на своем языке собрал. Нормальному человеку очень трудно понять, что он говорит. Но он учитель, исправляющий дефекты речи у детей. Он знает лучше других, как исправить неправильность.
Все таланты это такие же учители, как этот логопед, что можно заметить лишь на проповедниках. Знают церковные служители, поскольку их специально этому обучали в их училищах, семинариях, что такое грех и как его искупить, какие в каком случае обряды проводить, но сами они, хотя называются священниками, не святые. Такие же они не святые по отношению к тем, кого учат, как безногий сапожник. Другими словами, таланты не имеют в себе качеств, которые есть у всех нормальных людей и потому не годятся для будущей новой жизни, но понимать, что такое новая жизнь, они смогут лучше других и возьмутся научить этой новой жизни людей. Им лишь бы учить и на этом иметь свою корысть. Так вот парадоксальна жизнь в мире Зла,  что корыстный учит бескорыстию.