Индейская песня в каменных джунглях

Клонсмен
Индейская песня в каменных джунглях.

Я брёл по джунглям каменным
Под рёв машин безумный,
Люд шёл навстречу шумный
Всё моё захватив сознание.
(Рефрен 3и4 стиха)

Но, вдруг, словно мираж,
Два индейца поют,
И напев русский наш
В песне их узнаю!
(Рефрен)

«Как же так?- не может быть!» -
Так трамвай гулко гремит….

Но, я ему не верю, нет!-
Ту песню я запомнил,
И позабыл про гомон
Сумасшедших машин потерянных…
(Рефрен 3и4 стиха)

И, пусть я в джунглях каменных
Сам стал почти безумным,
Но гул их нудно-шумный
Не моё пестует сознание.
(Рефрен 3и4 стиха)
(Рефрен 4 стиха)
Не моё!

http://miracle-world.net/music/yarik_native/qarwa_yaku.mp3

На улице они немного по-другому исполняли

Женский вариант.

Я шла по джунглям каменным
Под рёв машин безумный
В толпы потоке шумном,
Что моё захватил сознание.
(Рефрен 3и4 стиха)

Но, вдруг, словно мираж,
Два индейца поют,
И напев русский наш
В песне их узнаю!
(Рефрен)

«Как же так?- не может быть!» -
Так трамвай гулко гремит….

Но, я ему не верю, нет!-
Ту песню я запомню,
Чтоб не терзал слух  гомон
Сумасшедших машин потерянных…
(Рефрен 3и4 стиха)

И, пусть мне в джунглях каменных
Жизнь кажется безумной,
Но гул их нудно-шумный
Не моё пестует сознание.
(Рефрен 3и4 стиха)
(Рефрен 4 стиха)

Не моё!


Хоровой вариант.

Мы шли по джунглям каменным
Под рёв машин безумный,
И город  страшно шумный,
Наше всё захватил сознание.
(Рефрен 3и4 стиха)

Но, вдруг, словно мираж,
Два индейца поют,
И напев русский наш
В песне их узнают!
(Рефрен)

«Как же так?- не может быть!» -
Так трамвай гулко гремит….

Но, мы ему не верим, нет!-
Ту песню мы запомним,
Чтоб не терзал слух  гомон
Сумасшедших машин потерянных…
(Рефрен 3и4 стиха)

И, пусть нам в джунглях каменных
Жизнь кажется безумной,
Но гул их нудно-шумный
Перестал пестовать сознание.
(Рефрен 3и4 стиха)
(Рефрен 4 стиха)
Перестал!


http://miracle-world.net/music/yarik_native/qarwa_yaku.mp3

http://www.stihi.ru/2013/06/03/10608