комфорт

Подарёныш
я человек, который больше всего на свете ценит комфорт. Мне необходимо каждый раз, где бы я не находилась, что бы не делала, обеспечивать себе состояние наибольшего удобства, удовольствия и спокойствия. Я ценю хорошую музыку, которую я выбираю сама. Адекватных и добрых людей, которые не нарушают моего любимого состояния и пребывания своим странным поведением, а лишь улучшают мое самочувствие своим присутствием. Я очень ценю состояние покоя, сна и отдыха. И даже если у меня совершенно нет времени присесть, я вынуждена бегать и что-то делать, я обязательно внесу частичку уюта в ту атмосферу, в которой нахожусь.
Больше всего на свете я ценю комфорт. Тела и души. Я терпеть не могу, когда кто-то нарушает его.
Поэтому я очень капризна и осторожна в выборе людей.
В нашем мире полным полно тех, кто затуманит тебе рассудок ненужными разговорами, лишней информацией и громкими фразами.
Попробуйте найти тех, кто не помешает твоему жизненному укладу. А лишь украсит то, что ты создавала так долго.
а это очень тяжело