Глава 6 - Большой сад

Играющая На Флейте
Утром я чувствовала себя ужасно: бессонная ночь после кошмара дала о себе знать. Но зато теперь была ясно и понятно определена задача сегодняшнего дня: увидеть М.К. и  как следует потолковать с ним «о жизни». «И пускай только попробует не ответить хоть на один мой вопрос! Живым он из Большого сада не выберется!»
«Странно, я уже и бояться его перестала совсем. Наверно, до такой степени напугал меня ночной кошар и «ранение». Оно и неудивительно!» - с такими мыслями я, не торопясь,  выползала (по-другому этот процесс и назвать никак нельзя) из постели. 
Даже холодный душ не смог снять  «свинцового» состояния моей головы. Казалось в данный момент, что она весит полтонны (или, может, больше!). И ощущала я себя  так, как будто на меня легла непосильная задача ношения всей планеты Земля на своей маленькой головке. А избавиться от этого бремени у меня нет никакой возможности. Закрыв глаза, мысленно посадив себя в позу лотоса, я пыталась успокоиться и заставить несколько сотен килограммов сойти с моей головы. Но, к сожалению, они  никак не хотели уходить и лишь со вздохом реагировали на мои тщетные попытки их прогнать.
В конце концов, я просто перестала с ними бороться. Да и с самой собой тоже: пора собираться в Большой сад!
Натянув джинсы и футболку (любимый мой наряд), испугавшись отражению в зеркале, но всё-таки с улыбкой я поспешила спуститься вниз, на кухню, так как мама уже давно звала меня завтракать.


После приёма пищи мы сели в машину. Очень странно, но за весь путь мама не проронила ни слова.  «С чего бы это?» - немой вопрос промелькнул в моей, и без того уставшей, голове.  Всё же, и в этом явлении искать скрытый смысл мне не хотелось, поэтому я старалась не думать ни о чём, что могло бы хоть как-то потревожить моё сознание в данную минуту.
С каждым километром пути мне становилось почему-то всё страшнее и страшнее: пугала неизвестность и приближение разгадки. Как странно, когда ожидаешь узнать что-то совершенно новое, ждёшь каждую минуту с нетерпением, всепоглощающей любопытностью.  А в тот момент, когда истина совсем близко, то просто теряешься весь: тебя одолевает страх и желание поскорей убежать из этого злополучного места. Так было и со мной  сейчас. «Остановить машину и бежать, бежать. Бежать», - голос внутри меня, как навязчивый колокольчик, звучал сначала тихо, а потом всё громче и громче. Это был всего лишь отголосок страха. Не больше и не меньше.
Но отступать назад поздно. Мама остановила машину: мы приехали.


Большой сад поразил меня яркостью своих красок.  Даже сразу на главной линии перед входом.  Большие газоны, дорожки, цветы и просто яркое солнце – всё это  каким-то странным образом заставило мою голову станцевать вальс. Я чувствовала, что сейчас упаду. Но ведь рядом мама!
- Боже, как же здесь красиво! – зачарованно воскликнула она. – Элла,  я так рада, что мы здесь! – мама крепко-крепко обняла меня.  «Она как ребёнок, честное слово!» - с нежностью подумала я.
Людей было очень много. По двум дорожкам, которые разделял между собой большой газон,  толпа двигалась хаотично: кто-то только что пришёл и спешил вперёд, кто-то явно опаздывал и торопился назад.
В такой суматохе я и не заметила, как мы с мамой разделились: она пошла по левой дорожке, а я по правой.  Было слишком шумно и очень далеко, чтобы  докричаться. Поэтому я просто направлялась вперёд: там ожидал нас всех большой фонтан,  который издалека уже зачаровывал своей необыкновенностью, волшебностью, тайной.
В лица навстречу идущих мне людей я не вглядывалась. Мысли мои витали далеко не здесь. Несмотря на то, что толпа  не переставала двигаться,  чувствовала я себя отлично: хотелось вдохнуть как можно больше свежего воздуха, вытянуть руки вверх, подняться, подпрыгнуть и… улететь. А люди, идущие вокруг, - это просто шум. Сейчас он был похож для меня на море, волны которого с жадностью бросались на горячий песок, чтобы хоть как-нибудь охладить его на некоторое время.
Но тут среди толпы моё внимание привлёк какой-то парень: он шёл навстречу и смотрел на меня в упор. Обернувшись назад, я убедилась в том, что никто сзади меня не махал ему рукой или нечто тому подобное.  Тем временем, он всё приближался, и я смогла его немного рассмотреть: высокий, волосы светло-русые, правильные (насколько можно судить издалека)  черты лица…  «Красивый, чёрт подери!» -  отметила я про себя. Но тот его взгляд, внимательный, строгий, едкий (я бы даже так сказала) не давал покоя. И смотрел он на меня. Только на меня.
Когда мы подошли слишком близко  друг к другу, на лице у него появилась улыбка, искренняя, даже милая. На какой-то момент мне показалось, что люди вокруг остановились, планета Земля прекратила вращаться в ту секунду, когда наши глаза встретились. Тепло разлилось по всему телу, а в уме пронеслось только  одно: «Боже мой…»
А он просто протянул руку и представился:
- Марк Кеттлер.