Аркан Императрица Таро Тота

Танит Ло
ТРЕТИЙ  АРКАН

Боюсь, что это самый Сложный для понимания  Аркан  колоды. Или один из самых сложных. Буква Далет.

ДВЕРЬ

Дверь в Неизведанное.
Хотя вид у картинки довольно простой. Напоминает детский рисунок. Русалочья фигура в окружении птиц. Вся в голубом между струящихся вверх струй воды, обвивающих две луны. Почему две луны, спрашивается.
Или почему справа внизу на гербе двуглавый орел засунул свои головы в некий круг. Почему то совпадающий по размеру с лунами.

СЛУЧАЙНОСТЬ…

А  ТАК  ЛИ  ЭТО?

Любимый вопрос дзен буддистов. В Таро случайностей не бывает. Так же, как в Жизни. Ито, что Кажется Случайностью –Закономерность. Просто мы ее не осознали. Или вообще не способны Осознать.

ЧАСТЬ  НЕ МОЖЕТ  ПОНЯТЬ  ЦЕЛОГО

Ну, не будем о грустном… Попробуем понять то, что  нам доступно.
Итак, взглянем на Древо Сефирот.

КАК  ИНТЕРЕСНО

Оказывается, именно Императрица  - единственный горизонтальный Путь Выше Бездны. Соединяющий Мудрость и Понимание. То есть Осознать две Высшие Сефиры, Мать и Отца можно только через нее. Императрицу. Как написано у многих - Простую Женщину с Простой Человеческой любовью. Не Духовно Возвышающей и Пронзающей Любовью Жрицы, а чисто материальной.

Но как же так? Удивимся мы. А где же аскетизм. Усмирение плоти. Неужели в Верхние миры можно попасть просто так, по рабоче-крестьянски. Забравшись в постель Императрицы и Вкусив ее Пылкие Ласки.

НЕ  МОЖЕТ  БЫТЬ…

Отнюдь…Может…Может…Глянем, что пишет про Императрицу Кроули:
«Наивысшие духовные качества совмещаются в ней с наинизшими материальными».

КАК  ЖЕ  ТАК?!

Как это может быть?  Высший Путь, уже выше ДААТ, и вдруг «низшие» качества.
 Ну, что могу сказать в Ее Оправдание. То, что постоянно талдычат эзотерики. Белое и черное это одно и тоже. Добро равно Злу.  Радость Горю. Да равно нет.
Можно ли в это поверить? Конечно, нет. Нет, нет и нет. Поверить в это нельзя. Это можно Принять или Ощутить. Тертуллиан неплохо высказался по подобному поводу.

ВЕРУЮ, ПОТОМУ ЧТО ЭТО  АБСУРДНО

А теперь малость пройдемся по символам. Кстати о птичках. О четырех птицах в четырех углах.
Ну, про Голубя мы все знаем. Дух Святой. А раньше Символ Венеры. Это уже интересней.

Теперь, Воробей. Символ пустоты и суетности.
«Воробей считается крайне сладострастной и похотливой птицей, а Плиний сообщает, что продолжительность его жизни никогда не превышает продолжительности летнего сезона.

Пеликан— символ благородства, самопожертвования, родительской любви и милосердия.
И, наконец, самое интересное. Двуглавый Орел.

Двуглавый орел - очень древний символ, история которого насчитывает более 3000 лет. В Древней Греции бог солнца Гелиос путешествует по небу на колеснице, запряженной четверкой коней (квадриге). Но вот что интересно: есть редкие, видимо тайные, не предназначавшиеся для широкой публики изображения Гелиоса на колеснице, запряженной двуглавыми орлами. Их два, голов четыре. Получается, что квадрига — знак более древнего, тайного символа.

А таперя Контрольный Вопрос---почему головы Орла смотрят не в разные стороны, а друг на друга. Да еще  их клювы держат Нечто Непонятное. Я долго рассматривала в лупу  и эта штука показалась похожей на две буквы Далет.
А кроме того, головы Орлов заключены в круг. Прямо скажу, без бутылки не понять…Но это явно что-то алхимическое. Алхимическое-алхимическое.

Ну, попробую догадаться. Во первых двуглавый орел это стилизованная секира. Или Лабрис. Символ Андрогина. Выходит, наша Императрица Андрогин.
Интересно как. Во вторых две, а может и три Луны говорят, что она Лунная Богиня. Причем Триединая. Правда об этом и по короне на ее голове можно догадаться. По рогам, так сказать. Ну, лунные богини всегда почти Триединые. Дева, Женщина и Старуха.
Иногда говорят, что имеется и Четвертая – скрытая. Когда Луна еще не народилась. Или скрыта облаками. Вот эту самую зовут Соблазняющей.

Такой Соблазняющей, что мама не горюй. Может и с ума свести, и лунатиком сделать. И много чего еще. Поэты в такие ночи особенно грустные стихи пишут и стреляются… А музыканты Реквиемы сочиняют.

Ну, не будем о грустном… А глянем еще на картинку… Мамма-мия!
Королевские Лилии на полу валяются. Прямо под ногами. Две. Две Лилии.Ну, это понятно. Императрица. Королева, так сказать. А теперь посмотрим на корону.
Батюшки! Шар на голове, а сверху Крест. Кельтский Крест.

Символ Двух Андрогинов.Мамма-мия! Так вот  в чем разгадка того, почему именно Императрица Объединяет Отца и Мать.

Потому как, Она символизирует Иерогамию. Священный  Брак. То есть Алхимическую Свадьбу двух Андрогинов.
 
ВОТ  ОНО  КАК  БЫВАЕТ…

На вид вроде как женщина, а на самом деле Андрогин. Двое в Одном. Помните, как это там   сказано:
«Когда двое станут одним, то войдут в Царство Небесное».  Или наоборот.
Вот и Императрица уже Там. Наверху. Еще шаг и сразу в Кетер. Только для Этого ей приходится периодически Кокетничать с Шутом или Магом. Ибо Путь в Кетер лежит через них.

Древние греки говорили, что как помрешь и придешь к дверям Гадеса, то стражам следует сказать: «Я сын земли и неба. Но род мой от неба».
Так вот, если Жрица заботится о том, чтобы мы вспомнили о Небе. То Императрица Напоминает о Земле. Пока мы Здесь, надо Жить.
И тогда

ВСЕ  БУДЕТ ХОРОШО…

А теперь вспомним Олега Телемского. Что он написал об Аркане Императрица и о Любви, вызываемой этой Дамочкой.

«Любовь подчиняется Воле - процесс, очевидно, поступательный. Это Отец, умертвивший себя в утробе Матери, вновь обретает себя, вместе с нею, преображенного, в Сыне. Сей Сын выступает как новый Отец; и таким образом получается, что его Сэлф постоянно увеличивается и способен уравновесить еще более великий Не-сэлф до финального акта Любви, которая подчиняется Воле, постигающей Вселенную в Саммасамадхи.

Так, вспышка Ненависти в действительности направлена против самой себя; она является выражением боли и стыда от разлученности; и она только выглядит направленной на противоположное путем психологического переноса. Школа Фрейда достаточно прояснила этот тезис.

В таком случае выходит на самом деле мало общего между Любовью и такими тепловатыми чувствами, как почтение, привязанность, доброта; непосвященный, вот кто поплатится вечными муками среди щей и хозяйственного мыла за неумение отличить одно от другого.

Наилучшим образом Любовь можно определить как вспышку Ненависти, воспламененной до точки безумия, когда ей требуется убежище в Саморазрушении.

Взгляд Любви прояснен похотью смертельной ярости, она анатомирует жертву с энергичной ревностью, подыскивая, куда ударить лучше, метит смертельно в сердце; она становится слепа, лишь когда ее бешенство полностью, всецело берет над нею верх и швыряет ее в красное чрево печи самопожертвования».

ВОН  ОНО  КАК

Или, как написал наш Великий Эзотерик Пелевин в СНАФФе


"Кроме себя мне винить некого. Я сам выставил ей сучество на максимум — никто меня не заставлял.

Это такая настройка в ее красном блоке. У меня на предельных положениях стоят одновременно «сучество», «соблазн» и «духовность»".

Ну, что тут скажешь. Можно только посочувствовать мужику. Как говорится, из огня да в полымя. Хотел от Жрицы уберечься, так нарвался на Императрицу.

Как и говорили Буратино его старшие товарищи Лиса Алиса и Кот Базилио:

"Ты сам во всем виноват!"

А теперь Главное. В чем же отличие Жрицы от Императрицы. Думаю в том, что Жрица Выполняет Долг. А Императрица Расслабилась и Получает Удовольствие. Но Вы лично эту разницу сможете определить не просто, а очень просто. К Жрице Вы испытываете Благоговение. Это Прекрасная Дама. А Императрица это женщина, что Вызывает Желание. Причем чаще всего Желание ее Убить.

Из Ревности или Злости. Причина не важна. Важна Ваша Страсть и Ярость. Именно они способны Трансформировать Вас. Или же нет. Это Зависит только от Вас.
И Императрица и Жрица лишь Инструмент Вашей Судьбы.

Инструмент, на котором Играете Вы.
Или не  Играете...