Сказка о принцессе, принце и героических лягушатах

Тата Мистофелис
Давным-давно, когда сказки были реальностью, люди верили в чудеса и деревья были большими, жила в одном королевстве принцесса, звали ее Фелиция и была она настолько прекрасна, что слава о ее красоте облетела весь белый свет. Как и положено, съезжались со всего света женихи, чтобы просить ее руки. Но характер у Фелиции был привередливый и несговорчивый, как и положено порядочной сказочной принцессе. Она всем женихам отказывала.

И вот однажды приехал свататься к ней принц Нивус из соседней сказки. Только взглянула на него Фелиция - так сразу он ей и полюбился. Но показывать принцу свою любовь ей было нельзя - чтобы лицо порядочной принцессы не потерять. А Нивус оказался принцем настойчивым, не спешил обратно в свое королевство уезжать и решил руки принцессы добиваться. Дарил он ей много подарков дорогих, приглашал на балы разных стилей и направлений, стихи ей посвящал, серенады под балконом пел. Принцесса от счастья прямо тает вся, но на свадьбу не соглашается - интересно ей, что он еще придумает.

А в сказке той, откуда Нивус родом был, жила еще и колдунья, не сказать чтобы злая, не было людям от нее вреда, но не особенно-то и добрая. Себе на уме колдунья. И уж больно нравился ей принц Нивус и хотела она его своим мужем сделать и королевой той сказки стать. И узнала эта колдунья, что принц в соседнюю сказку свататься поехал, а принцесса тамошняя все никак согласия ему не дает, а только ухаживания принимает. "Издевается над нашим принцем, дрянная девчонка!" - подумала она - "Ну ничего! Пришло, видно, время мне взять инициативу в свои руки!"

Прилетела колдунья к Фелиции и говорит ей: "За то, что ты над нашим принцем издеваешься превращу я тебя в чудо-юдо-чудное и будешь ты жить в лесу дремучем до конца дней своих. А на принца нашего я заклятье забвения наложу, заберу с собой в родную сказку, выйду за него замуж и королевой стану!" - и щелкнула пальцами. И как она все сказала - так в следующий миг все и случилось!

Фелиция не то, что слова вымолвить - вдоха сделать не успела, как оказалась в чаще леса дремучего! Глянула она на свои руки бархатные - а они все пузырями-волдырями-коростами покрыты, живого места нет! К лицу прикоснулась - как будто кора древесная! Вместо волос - то ли ветки, то ли хвосты непонятные! Одежда - лохмотья полнораспадные! Пугало огородное по сравнению с ней по последней моде одето! Ужас!!! И расплакалась тут принцесса так горько и громко, что рыдания ее по всему дремучему лесу разнеслись, а отголоски и за его пределами слышались. Три дня и три ночи рыдала бедная Фелиция, а когда сил плакать уже не было, поднялась она на ноги и молча пошла, куда глаза глядят.

Долго ли, коротко ли бродила Фелиция по дремучему лесу, неизвестно. И вдруг видит залитую солнцем поляну, а посреди поляны маленький домик стоит, небольшим заборчиком огороженный. И вокруг этого домика много цветов растет, всяких разных, да еще и в окошках комнатные цветы виднеются. Жила в том домике добрая фея. Вышла она навстречу принцессе, обняла ее - и сил у Фелиции сразу прибавилось.
 -Знаю я о вашей беде, Ваше Высочество. Но красоту вашу можно вернуть. Для этого вам надо всего лишь помочь двум маленьким существам сделать большое дело. Одному из них вы должны подарить Вдохновение, а другому - Веру в себя. Только и всего.
 -Но как же я смогу вдохновить кого-то и вселить в кого-то уверенность в таком виде? Мне кажется, я сейчас только страх и ужас могу вселять... - сказала Фелиция и горько вздохнула.
 -Вы не правы. Все зависит от того, как вы воспользуетесь вашей нынешней внешностью. И что-то мне подсказывает, что уже завтра утром вы будете столь же прекрасны, как всегда были.
 -Ну хорошо. Допустим, хотя я не представляю как, мне удастся помочь этим существам и я верну свою красоту. Но как же мне быть с колдуньей и Нивусом? Ведь я люблю его и без него в моей жизни не будет счастья.
 -После того, как вы станете прежней, вам нужно будет посетить соседнюю сказку и встретиться с Нивусом. Главное для вас - увидеть его и чтобы он увидел вас. А дальше вы сами поймете, что делать.  На соседней поляне, что справа от этой, вы найдете живительный лесной родник, вам нужно испить чистой воды, она придаст вам сил. Когда утолите жажду, ступайте по его течению, он приведет вас туда, где очень нуждаются в вашей помощи. Удачи вам, Ваше Высочество! Да пребудет с вами сила и мое благословение!
 -Спасибо вам за все! - сказала Фелиция и отправилась в указанном направлении.

На соседней поляне среди деревьев обнаружился небольшой каменистый склон, по которому тоненькой струйкой бежал родник. Сложив руки лодочкой, Фелиция зачерпнула родниковой воды и утолила жажду. И такой вкусной показалась ей эта водица, что ни в сказке сказать, ни пером описать! И пошла Фелиция по течению лесного родника, а он привел ее к чистому лесному пруду. А на краю пруда два лягушонка сидят и ножками в воде болтают.

 -Ах, Аквалина! Что же мне такого сделать, чтобы быть с тобой? - сказал один лягушонок.
 -Чтоб царевну заслужить,
  Подвиг надо совершить.
  Чтобы подвиг совершить
  Надо очень сильным быть,
  Или очень ловким быть,
  Или быстро мух ловить,
  Или прыгать высоко,
  Или прыгать далеко,
  Или квакать очень громко,
  Это тоже нелегко.
  Ничего мы не умеем
  Что же делать? Охохо... - ответил ему второй лягушонок.
 -Добрый день, лягушата. Меня зовут Фелиция. А вас?
 -Я Кваки - ответил лягушонок, что упоминал Аквалину
 -А я - Бряки - ответил другой и пробормотал - Фелиция - милиция - полиция - юстиция…
 -Странные слова ты говоришь, Бряк - сказал Кваки, посмотрев на друга.
 -Ну что ж поделать коли так..
  Ну да, я знаю, сам дурак... - сказал Бряки и, повернувшись к Фелиции, добавил -
  Со всеми, как и с вами
  Я говорю стихами.
  Меня не понимают
  И дураком считают
 -Да, обидно. - согласилась принцесса.

В этот момент невдалеке послышался шум хлопающих крыльев, раздался истошный крик и всплеск воды! Кваки и Бряки вскочили и вместе с Фелицией помчались туда. То, что они увидели, в первый момент повергло лягушат в ужас. По средине пруда стояла на одной ноге большая цапля. А в когтях другой ноги у нее была зажата маленькая лягушка с тонкой золотой короной на голове. Лягушка тряслась от страха, а цапля довольно ухмылялась, готовясь в следующую минуту полакомиться лягушачьими лапками.
 -Аквалина... - прошептал Кваки.
И тут Фелиции в голову пришла интересная идея. Она наконилась к Кваки и прошептала ему: "Чего ты медлишь?! Хватай камень и швыряй прямо в цаплю! Спасай свою возлюбленную! Не бойся, цапля тебя не тронет!"
В следующую секунду Кваки схватил с земли камень и швырнул прямо в голову цапле. Та от неожиданности выронила свою добычу. Аквалина быстро поплыла к берегу.
 -Уродливая цапля! Как ты смеешь хватать нашу царевну?! - прокричал Кваки, когда цапля посмотрела на него - убирайся из нашего пруда подобру-поздорову!
От такой наглости цапля пришла было в бешенство, но тут она заметила стоящую за спиной Кваки Фелицию. Леденящая волна страха пронеслась по ее телу, она издала короткий вопль и улетела восвояси. Больше никто и никогда не встречал эту цаплю на этом пруду.
Царевна-лягушка с криком:"Мой герой!" кинулась к Кваки и заключила его в свои объятья! Ни в одной сказке не было более счастливого лягушонка! Со всех концов пруда к ним уже спешили другие лягушки. Но больше всех спешил отец Аквалины, царь Аквалиус.
 -Кваки храбр, умен и смел!
  Как он цаплю одолел!
  Аквалину нашу спас!
  Он теперь герой у нас!
  Сегодня, завтра и вчера
  Мы ему кричим УРА! - изрек Бряки.
 -Отличная хвалебная песнь, Бряки! - сказал царь Аквалиус - назначаю тебя придворным песенником. И вот тебе первое задание: написать поэму посвященную подвигу Кваки и читать ее всему нашему пруду три дня.
 -О царь мой, вас благодарю!
  Для вас поэму сотворю!
  Хорошая поэма -
  Для нас ведь не проблема! - поклонился Бряки.
Кваки повернулся к Фелиции и сказал:
 -Спасибо за все! Я не смог бы спасти Аквалину без тебя. Ты вселила в меня уверенность. А если бы я не спас Аквалину, Бряки не сочинил бы мне хвалебной песни и не стал бы придворным песенником. Получается, что ты поспособствовала его вдохновению.
 -Я вдохновение постиг,
  Когда узрел твой дивный лик,
  Фелиция! Прекрасна ты
  Как гений чистой красоты! - пропел Бряки.
 -Похоже, Бряки совсем потерял голову от вдохновения - сказала Фелиция  и вздохнула.
 -А ты посмотри на свое отражение в пруду и убедишься, что Бряки прав - сказала Аквалина и улыбнулась.
Фелиция взглянула сначала на свои руки - и увидела гладкую, нежную кожу на изящных ладонях! Прикоснулась к своим щекам - и ощутила бархатистую нежность! Посмотрела на свою одежду - простое, но благородное, чистое, элегантное платье, как раз такие она любила носить!
 -Поздравляю, Ваше высочество! - послышался за ее спиной голос доброй феи - у вас все получилось! И вас поздравляю, Кваки и Бряки, вы молодцы!
 -Благодарю вас, о фея - произнесла Фелиция - но мои дела не закончены...
 -Да. И я помогу вам. Я перенесу вас в замок колдуньи и Нивуса. А дальше все зависит только от вас! - сказала фея и хлопнула в ладоши.

В следующее мгновение Фелиция стояла перед воротами высокого, серого замка. Ворота охраняли два великана.
 -КТО? - хором спросили они
 -Ее Высочество, принцесса Фелиция! - сказала Фелиция и гордо вздернула подбродок.
 -КУДА?
 "К принцу!" - сказала было Фелиция, но исправилась:
 -К королю Нивусу!
 -ЗАЧЕМ?
 -По важному государственному вопросу!
 -БУМАГИ?
Фелиция уверенным жестом достала из кармана свое удостоверение принцессы (такое у всех настоящих принцесс есть)раскрыла его и показала великанам.
 - "ПРОХОД ПО ВАЖНЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ВОПРОСАМ РАЗРЕШЕН В ЛЮБОЕ МЕСТО, ЛЮБОЕ ВРЕМЯ, ПО ПЕРВОМУ ТРЕБОВАНИЮ" - прочитали великаны и переглянулись.
Немного погодя они со словами:"МИЛОСТИ ПРОСИМ!" расступились, освободив Фелиции проход в замок.

Устройство сказочных королевских замков во всех сказках примерно одинаковое. Где находится тронный зал в родном замке Фелиция выучила еще когда только начинала ползать! Она уверенным жестом распахнула тяжелые двери тронного зала и ее взору предстало огромное пустое помещение, в конце которого одиноко стоял королевский трон, на котором сидел Нивус в тяжелой короне и , казалось, спал. Фелиция кинулась к нему, но, странное дело, сколько бы она ни сделала шагов, она не могла приблизиться к трону.

 -Ты что, действительно думала, что я так просто откажусь от него? - услышала Фелиция голос колдуньи и оглянулась. Она стояла прямо перед ней, облаченная в королевскую мантию и такую же тяжелую корону, как у Нивуса.
 -Ты не сможешь заколдовать меня снова! У меня есть защита от твоего колдовства!
 -Да? Интересно, какая?
 -Моя любовь. Я здесь ради нее. Теперь я поняла, что наша любовь самая настоящая и ради того, чтобы сохранить ее, я пойду на все!
 - Да он уже давно забыл тебя! Правда, дорогой?
В другом конце зала Нивус поднял голову, но она тут же снова упала ему на грудь.
Фелиция закричала, что было сил:
 -Нивус! Любимый, это я, Фелиция! Прости меня за все мои насмешки и издевательства! Я хочу быть с тобой и стать твоей женой! Посмотри на меня! Я люблю тебя, слышишь?! Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!!!
Нивус открыл глаза. Он медленно поднял голову и посмотрел на Фелицию. На его лице появилась улыбка. Резким движением он сорвал с головы тяжелую корону, бросил ее в угол зала, вскочил и побежал к своей возлюбленной.
 -Фелиция! Наконец-то я снова вижу тебя! Какое счастье! Все это время я видел тебя только во сне. И я даже не помню, что происходило в реальности. Любимая! Теперь мы с тобой навсегда будем вместе.

И они заключили друг друга в крепкие объятья!

На следующий день сыграли пышную свадьбу. На этой свадьбе гуляли все жители обеих сказок. Нивус и Фелиция решили объединить свои сказки в одну и мудро правили в своем большом сказочном королевстве и любили друг друга до конца своих дней.

А колдунья... Она просто растворилась в воздухе, как будто ее никогда и не было.