Синтетическая культура как зеркало русской модерни

Андрей Худолей
На этой неделе произошло событие настолько же невероятное, насколько и обыденное. Дмитрий Медведев, общаясь с председателями палат парламента заговорил о русской культуре, выделив её как основу многонациональной российской культуры.

«Русские вообще являются самым большим народом нашей страны» - сказал президент. И с этим очень сложно спорить. Интересно другое, со времён развенчания культа личности говорить о Великой Русской культуре, о Русском Народе как основе России удел маргиналов, националистов и прочих малоуважаемых в приличном обществе людей. Интернациональный долг, уроки толерантности, веротерпимость – вот слова которые мы привыкли слышать из уст первых лиц государства. Видимо что-то по настоящему серьёзно изменилось. К добру или к худу - знать нам пока не дано. Сам по себе факт вступления президента страны на путь националистической риторики уже интересен.
 

Ещё более интересно развитие этой риторики двумя абзацами ниже: Нужно поддерживать и современный русский фольклор, и музыку, и литературу наших дней, и те обычаи, которые возникают у нас на глазах, а не только те, которые пришли к нам от предков. Только таким образом можно выработать синтетические национальные ценности.

Я, простите, недопонял… Современный русский фольклор это что? Это «превед медвед»? Ололо 111 попячься попячься? Это Сява-рэпер? Анекдоты про Вовочку? Мы это должны поддерживать на государственном уровне вместо тех ценностей которые пришли к нам от предков? Вот ещё вопрос - что такое синтетические национальные ценности? Что такое синтетические сосиски я уже как-то понял, спасибо доктор! А как с ценностями? С синтетическими? Переварим? Вобщем, чувствую, раз уж у нас президент взялся за Великую Русскую Культуру, ждёт её родимую, и так Адидасом в Кока-Колу втоптанную, полный