Это телевизор

Робинтагор Дронад
Серый включил телевизор и сел на диван. По телеку шел какой-то смешной сериал. Серый любил смешные сериалы, и не смотрел новости.
- Знаешь иногда я настолько чувствую себя одиноким, что когда я разговариваю с кем-нибудь,то думаю, а вдруг это глюк какой-нибудь, Вдруг я на самом деле разговариваю с собой, ну, вдруг у меня как у этого чувака из "Бойцовского клуба" раздвоение личности, или может быть даже расчетверение... Имя мне легион,ибо нас много,охуенная фраза... Это из Библии, там,кажись, Иисус встретил сумасшедшего на острове каком-то, одержимого бесами И приказал назвать имя демона вселившегося в одержимого, и тот ответил -"Имя мне легион,ибо нас много"
- Да не парься.- сказал Леха,глядя в телевизор. -
Вот мне вот этот момент нравится,он себе рога отрывает.
- Кто?- Спросил Серый ,вырванный из своих филосовствований.
- Хеллбой - ответил Леха,пялясь в телек. По телеку, к тому времени шла какая-то фантастика, про какого-то супергероя, красного и в плаще. - Классный фильм. Не видел что ли?
- Конечно же я видел Хеллбоя,я что,****ь,по твоему кретин, я даже Евгения Онегина наизусть знаю!
Серый встал и пошел на кухню, вернулся сел закурил, сделал пару затяжек глядя в телевизор,там какой-то человек весь в обтянутой кожаной броне , убивал какого-то старика профессора мечом. Проткнул шею через затылок. Серый достал кухонный нож и воткнул Лехе в горло. Проткнул почти насквозь, сталь царапнула позвоночник с характерный звуком, Леха схватился за горло пытаясь закрыть рану пальцами, кровь тонкими струйками с напором била через пальцы. Леха захрипел, в его глазах отразился ужас, в его глазах читалось " Я убит,я убит" Он повалился набок. Серый вскочил и начал пинать Леху ногами.
- Я что по-твоему лошара какой-то. Я с тобой разговариваю , а ты про Хеллбоя мне говоришь? Я что клоун, я тебе тут что анекдот рассказывал чтоли?Какой на *** Хеллбой?!?!Ты что,сука, Иисуса не любишь?!?- орал Серый пиная мертвого уже Леху.
 Тут в дверь позвонили Серый подошел к двери,и посмотрел в глазок. Там стояла Ленка,соседка сверху, с десятого этажа. Он открыл дверь.
Ленка улыбалась,у нее была красивая улыбка, до ушей,красивые ровные белые зубы, большой рот, и когда она улыбалась казалось,что улыбается весь мир, как будто смотришь на горящую свечу, и не можешь оторваться от пламени. - Привет. Ты один? Можно?Я на минуту покурю и пойду. Давно не была.
- А с кем мне еще быть, заходи- пригласил Серый.- Друзьям мы всегда рады!
Ленка вошла в комнату,и села на диван перед телевизором.
- А я мимо шла,слышу ты на кого-то орешь, думала мож у тебя гости.
- Да это телевизор. - Соврал Серый и засмеялся, Ленка всегда его смешила.