За день до... Глава 1

Алиса Романович
Утро. Просыпаться от “чудного” сигнала будильника в “прекрасной” атмосфере. Что может быть хуже? На часах 5:00. Зачем же так рано? Ненавижу торопиться.
Выбираюсь из под одеяла и подобно тюленю ползу в ванную. Боже, что за невообразимая красотка в зеркале? Кажется мне показалось. На самом деле там всего лишь я. Растрепанные волосы, темные круги под глазами, в целом я выгляжу так, будто умерла еще вчера. Пришлось постараться, чтобы превратить себя в человека.
В кухне пусто. Еще бы. Мама в жизни не встанет в такую рань. Открываю холодильник и тут же закрываю его. Пусто. Как обычно. Делаю себе кофе и ухожу в комнату.
Ноутбук как всегда простоял включенным всю ночь. Не помню, когда в последний раз его выключала. Включаю сериал и начинаю выпрямлять волосы, кажется, что я слышу, как они кричат и просят о помощи. Закончив, я быстро наношу макияж, мое отражение стало больше походить на человека. Открываю шкаф и надеваю нашу школьную форму. Как я рада, что осталось одеть ее всего пару раз.
Дорога до школы занимает около получаса. Я, пустой автобус и музыка.
В школе подсаживаюсь за стол к одноклассникам.
- Привет. - Здороваюсь я с Вайлет и Джил, рядом сидят Стэн и Марк, они торопясь что то переписывают.
- Привет. Сделала биологию? - Интересуется Джил
- А ее кто то еще делает? Последний день, это ничего не изменит. - Я бросаю взгляд на парней и сама же отвечаю на свой вопрос.
Джил - высокая блондинка, с большиииимии... ну, вы поняли. Стройностью не отличается, но и не сказать что толстая. Так что не спешите делать выводы, поклонников у нее не много, точнее вообще нет. Учится она хорошо, но на самом деле очень уж глупая.
- А вы сделали? - Спрашиваю я в ответ
- Я нет. Не вижу в этом смысла. - Отвечает Вайлет.
Вайлет - весьма популярная в нашей школе. Маленькая, худенькая, симпатичная. Хорошо учится, дружит с Софи.
Софи - вот это действительно популярная и самая красивая девушка, но не смотря на это, никогда не ставит себя выше других. Кстати о Софи, вот и она, идет к нашему столику, не отводя взгляда от телефона.
Раз уж на то пошло, я - Дестани, но все зовут меня просто Дес. Ничем не примечательная и вовсе не популярная. А Софи и Вайлет - мои подруги еще с начальной школы.
Вот и звонок. Все лениво пошли в класс. Впереди сорок минут неминуемой скуки.
Уроки биологии мне бы даже нравились, если бы не учительница. Мисс Джеймс не разрешает нам делать лишних движений, хоть всем и все равно. Поэтому она вечно орет. Есть догадки, что она страдает вечным ПМС, но это уже совсем другая история.
От созерцания прекрасного вида из окна меня отвлекает звук входящего сообщения. Его, как оказалось, прислала Вайлет.
“Мама сегодня дома?”
“Нет” - Отправляю я ей и мы обмениваемся заговорщицким взглядом.
Наконец то учебный день заканчивается и я отправляюсь домой.
Дома царит гробовая тишина. Мама работает до позднего вечера, так что дом всегда в моем распоряжении. Я по привычке опускаю жалюзи на всех окнах.
Не сказать, что я люблю тусовки, посиделки в пабах, походы в клубы. Нет. Я это не люблю и предпочитаю посидеть дома. В отличие от своих подруг я плохо схожусь с людьми.
Тишину пронзает звонок в дверь. На пороге Софи и Вайлет с огромным пакетом.
- Вы решили остаться у меня на год?
- У нас для тебя сюрприз, но сначала дай нам пройти, этот сюрприз весьма тяжелый в сочетании с учебниками.
Я отхожу в сторону и жестом приглашаю их войти. Девочки поспешно снимают куртки и кидают их на стул. Мы проходим в зал. В квартире царит полумрак, лишь свет в аквариуме освещает комнату.
- Доставай кальян, мы пока тут все приготовим.
Я прошла в дальний угол и достала из шкафа кальян и все, что для него нужно. Быстро “приготовила” его и принесла на стол, где уже стояло три стакана и всяческая закуска. Я тут же догадалась, что за сюрприз мне приготовили.
- И что вы принесли?
- Виски.
Мурашки побежали по спине. Помимо увлечения кальяном вредных привычек у меня не было. Ненавижу пить. У всех напитков такой вкус...
-  Ладно, но мне совсем немного.
Пристально слежу за тем, как Софи наливает мне виски, разбавляет его колой.
- За что пьем? - С энтузиазмом спрашивает она.
- За экзамены, за то, чтобы мы их успешно сдали и наконец освободились от оков тюрьмы, которую некоторые люди называют школой. За то, что после нам больше не придется надевать те тряпки, которые зовут нашей школьной формой. И наконец за то, что не смотря на то, что пути наши разойдутся, мы останемся друзьями.
- Воу, я смотрю ты уже выпила.
- Да нет, я всегда такая. - Отвечаю я и мы залпом выпиваем содержимое стаканов.
Мы сидим на полу, Софи допивает очередной стакан, Вайлет что то ищет в телефоне, я сижу у кальяна. Я наблюдаю за тем, как изящно дым поднимается все выше, окутывая мою руку. За что я люблю кальян, так это за дым. Пытаюсь выдохнуть колечки, получается через раз. Голова уже начинает побаливать и я сажусь рядом с Софи. Я единственная, кто выпил только один стакан. Вайлет садится на мое прежнее место, я же поудобнее усаживаюсь, беру чипсы и смотрю клип по ТВ.
Честно говоря мне не нравится эта дурацкая привычка: курить кальян, пока не надоест.
Моя жизнь весьма однообразна, а такие посиделки - обычное дело.
На часах 18:00. Я провожаю девочек, а затем иду прибрать то, что от нас осталось.
Как и всегда, в это время не происходит ничего интересного, поэтому я решаю отправиться погулять. Одеваю первое, что попадается мне под руку и выхожу из дома.
На улице еще светло, даже не скажешь, что сейчас вечер. Я не торопясь прогуливаюсь по парку. В такое время здесь полно народу. Я так и не нашла свободную скамейку и нашла место на газоне.
Близился закат и люди расходились по домам.
Проснулась я от того, что кто то облизывал меня. Открыв глаза, я с облегчением поняла, что это собака. Я села, а пес продолжал облизывать мое лицо своим шершавым языком.
- Эй, дружок, а где же твой хозяин?
Я стала оглядываться, в надежде, что найду его или ее. Парк совсем опустел, а небо потемнело. Где то неподалеку горел фонарь. Вблизи в воздухе, словно висел оранжевый огонек от сигареты. Я встала и пошла вперед, а неугомонный пес все не отставал от меня.
- Твоя собака? - Спрашиваю я у девушки, облокотившейся на дерево.
- Да. Прости, что он тебя разбудил.
- Да ладно. Не поздновато для прогулки с собакой?
- Нет, если не хочешь, чтобы это чудо отложила кучу в твоей комнате. - Девушка улыбнулась. - Я Викки.
- Дес
- Хочешь? - Викки протягивает мне сигарету
- Нет, спасибо, не курю
- Ок. А что ты делаешь здесь в такое время?
- Гуляю
- Просто гуляешь?
- А почему бы и нет?
- Не хочешь повеселиться?
А что мне мешает? Мать думает, что я у подруги, в школу мне все равно не нужно. Да и я хочу оторваться, все-таки один раз живем!
- Я не против
***
Шли мы не долго. Оказалось, что Викки снимает квартиру вместе со своим другом.
Как только мы вошли, в нос ударил резкий запах. Очень мне знакомый. Квартиру наполняли густые клубы дыма. Играла музыка, но не такая, как на всех вечеринках, а тихая и спокойная.
- Ребята, это Дес. Сегодня она тусит с нами. Надеюсь она вам понравится.
В комнате сидит девушка и четверо парней.
- Познакомься, это моя подруга Эмма
- Текилу пьешь? - Сразу спрашивает Эмма
- Да
- Тогда выпьем за знакомство!
Эмма отходит в другую комнату и спустя некоторое время возвращается с семью стопками текилы, солью и дольками лимона. Все подходят ближе. Я как то раз пила текилу и мне не нужно объяснять, зачем соль и лимон.
- За нашу компанию!
В считанные секунды стопки опустошаются. Во рту остается неприятный мне привкус.
Все садятся, кто то курит, Эмма с Викки наливают еще по стопке. В соседней комнате сидят два парня, два симпатичных парня. Когда я вхожу, они увлеченно обсуждают что то.
- Присаживайся, Дес
Парень с русыми волосами указывает на подушку, я сажусь, мне переходит трубка от кальяна. Я начинаю выдыхать кольца. Естественно я хочу произвести впечатление на эту компанию.
- Я думала ты не куришь. - В комнату заходит Викки. - Есть ли у тебя еще секреты?
- Кто знает. - Ухмыляюсь я
Она садится рядом.
- Может расскажешь нам о себе?
- Ну... Я Дестани, мне шестнадцать и моя жизнь слишком скучна, поэтому рассказывать толком нечего.
- Не густо
В нормальном свете я могу рассмотреть Викки. Смуглая кожа, высокий рост, черные, раскосые глаза, длинные волосы, длинные, зеленые волосы.
- Кстати, я Даг, а это Крис. - Представляется парень с русыми волосами.
В этот самый момент в комнату входит другой парень.
- Привет, Дес. Я Оливер и сегодня ты будешь зажигать с нами до самого утра! - Проговаривает он на одном дыхании, затем делает музыку громче.
***
Я проснулась первой. Ух, ну и беспорядок. На полу осколки от нескольких стопок. Как не старайся я не помню, как они разбились. Голова ужасно болит. Я прохожу мимо спальни, в ней уютно устроились Эмма и ее парень. Прохожу дальше по коридору, в ванную. От меня несет перегаром.
Снимаю одежду и встаю под теплый душ. Как же хорошо!
Тут в ванную входит Викки, бросает на меня оценивающий взгляд и невозмутимо идет к раковине. Я продолжаю намыливать тело и наблюдаю за ее отражением в зеркале над раковиной. Мы встречаемся взглядами.
- Повеселилась?
- Да. Правда не могу вспомнить ничего после третьей рюмки.
- Не парься из-за этого. Но пьянеешь ты быстро, третья стопка была последней.
Меня стало напрягать молчание, повисшее в воздухе.
Викки умылась и встала прямо напротив душа.
- Ты понравилась ребятам, серьезно, они в восторге.
- Да? - Я была смущена не столько комплиментом, сколько тем фактом, что стою совершенно голая, перед девушкой, которую и дня не знаю.
- Да не смущайся ты так. - Кажется ей совсем нет дела, до того, как я выгляжу.
Я выбираюсь из душа и заворачиваюсь в мягкое махровое полотенце.
- Ну, теперь моя очередь принимать душ. - С этими словами Викки начинает стягивать одежду. Я замечаю на ее лопатке татуировку совы.
- Классное тату! Давно сделала?
- Спасибо. Около года назад.
- Пойду, найду чего-нибудь попить.
На кухни царит полный хаос. Видно никто здесь на прибирается и вряд ли когда то делал это. На столе столько бутылок, что и сосчитать нельзя. В ящике я нахожу кофе и ополаскиваю кружку. В холодильнике стоит молоко, вроде не прокисшее.
После попытки освободить место на столе я сдаюсь и сажусь на полу. Из соседней комнаты доносится скрип кровати и стоны. Я делаю вид, что ничего не слышу.
В кухню заходит Оливер, берет сок из холодильника и садится рядом.
- Похоже у них там жарко. - С ухмылкой говорит он, открывая упаковку
- Не сомневаюсь
- Как самочувствие?
- Не плохо, не так хорошо как у них, но хорошо
- А ты хочешь, чтобы тебе было так же хорошо, как им?
- Что? - Я в недоумении от его прямоты
Оливер двигается ближе, его губы около моего уха.
- Я могу доставить тебе удовольствие. - Нежно шепчет он.
Удивление застывает на моем лице.
- Да шучу я. - Весело говорит он и отодвигается обратно
- Ну и шутки у тебя
- Привыкай. Ты же часто будешь заходить?
- Пожалуй
- Я так счастлив, я так рад
Из ванной выходит Викки. Она уже высушила волосы и переоделась. Черт! Я совсем забыла, что сижу в одном полотенце.
- Мне нужно зайти домой
- А мне как раз нужно погулять с Рольфом. - Отвечает Викки