Глава 13

Александр Михельман
И вот из-за деревьев показались монстры. Ох, честное слово, будь у меня на голове волосы, они бы встали дыбом. До чего же крупные твари! Все примерно с меня ростом, а один и вовсе в три человеческих роста высотой! А уж мышцы, да у него только руки были толщиной с моё тело. И уж конечно помимо классических четырёх конечностей чудища имели ещё и дополнительные. Противников наших можно было разделить примерно на три вида – со скорпионьим хвостом и трубчатым ртом; шипастые «ёжики», причём их верхние правые конечности представляли собой клешню, края коей  с внешней стороны были «заточены» и твари с непропорционально огромными кулаками и щупальцами за спиной. (Гигант кстати, относился к последнему виду). Причём, у щупальцеспинных имелось ещё и оружие – примитивные каменные топоры, дубины с шипами, обсидиановые кинжалы и копья с костяными наконечниками. Всё огромное, под стать владельцам. Гигант же мог похвастаться огромным медным мечом. Рукоять этого оружия представляла собой скорпиона, с гардой в виде лап с клешнями, из коих торчали острые шипики, а чуть изогнутый хвост представлял собою нижнюю часть рукоятки. Из плеч скорпиончика как бы произрастало лезвие меча, голова отсутствовала.


Узрев нас, монстры радостно взвыли и прибавили шаг.


- А эти малыши жаждут пообщаться, - хмыкнула Соби, - жаль, что у нас не было времени подготовиться, ни ловушек, не крепостных стен. Придётся их так уничтожить.


- Подождите, - вмешался Коллер, - прежде чем вступать в битву, вы должны убедиться, что перед нами действительно враги, потом попытаться убедить этих существ, что биться не нужно. Возможно перед нами странники, ищущие приют или несчастные жертвы эксперимента, сбежавшие от своего мучителя….


Увы, страстный монолог инспектора был прерван, ибо шипастые остановились, поверну-лись к нам и дали залп. Шипы забарабанили по защитному куполу Соби.


- Крепко бьют, - киса скрипнула зубами, - надолго меня не хватит. Остаётся одно - поприветствовать гостей по-нашему.


Айр завращалась на одном месте волчком, тот час над башней явилось четыре облака, соединились они, почернели, вот потекли из них струи дождя, побежали по защитному барьеру.


- Швр-р-р-р-шш-ш-ш! – взвизгнула киса, из туч ударила огромная красная молния. Чу-довище, в кое непосредственно и угодил электрический снаряд, превратилось в горсть пепла, остальных же изрядно тряхануло. Да только, кажется, вместо того чтобы напугать, атака моего телохранителя лишь разозлила монстров, взвыв, они припустили к нам.


Коллер вытянул руку со свитком, воскликнул: «мертозгананг»! и метнул вдруг свой магический артефакт. Свиток моментально почернел, поменял форму, преобразившись в бумеранг, сам помчался в сторону противников наших. Оп, и один из щупальцеспинных, с проломленной головой, покатился по земле, а бумеранг отскочил и вонзился в ствол дерева.


- Гнанагзотрем! – выкрикнул инспектор, и его оружие, освободившись, поспешило назад к хозяину и преобразилось обратно в свиток.


- Всё что могу. – Коллер развёл руками, - я предупреждал, что не являюсь боевым магом.


- И на том спасибо, - я поспешно выдернул из земли ствол дуба, произраставший поблизости.


Киса подпрыгнула и приземлилась на все четыре лапки.


Мгновенно в воздухе над замком появился огромный пылающий камень, коий распался на множество мелких, и эти крошечные заряды обрушились сверху на монстров. Ещё один из шипастых рухнул, когда булыжник попал ему в голову.


Самое крупное из чудищ резко остановилось, подняло передние конечности вверх, и рык-нуло так громко, что уши заложило не только нам, но, наверняка и крестьянам, в деревне.


И остановились монстры, гигант же уже медленно и торжественно потопал к нам.


- Чего это он? – насторожился я.


- Может, всё же хочет объясниться с нами? – осторожно предположил инспектор, - если перед нами не агрессоры, зачем проливать напрасную кровь?


Тем временем, монстр приблизился и раскрыл пасть.


- Узнаёшь ли ты меня, Шофет Тролль? – пророкотал он.


- Да нет, - я покачал головой, - не имею чести знать вас, достопочтенный.


- Ещё бы, - чудище хохотнуло, - я – Доблерс, атаман разбойников, коих ты побил и ограбил и мы пришли, чтобы отомстить и вернуть своё!


- Хм-м, - я закинул ствол дерева себе на плечо, - удивительно, как вы ухитрились, за три дня так изменится, ты, как я вижу, подрос немножко, жаль ума не набрался. Думаешь, если стал большим и страшным, можешь себе позволить атаковать колдунов – хранителей? Боюсь тебя разочаровать, Доблерс, даже вырасти ты до самых небес, останешься всё тем же жалким человечком, моим обедом и жертвой.


- Не хорохорься так троллик, - атаман взмахнул, своим мечём, - теперь, когда я вновь стал таким сильным, ты выступишь в роли моей жертвой! Эй, вы, - обратился гигант к своим воинам, - троллика не трогать, он мой!


И поднял Доблерс свою ручищу и обрушил кулак свой на меня, да только я живо отскочил назад и кулак угодил в землю, тут же последовал, удар мечом, так же не достигший цели. Эх, если бы глупец инспектор не отобрал мою магическую силу, атаман бы горько пожалел, что бросил мне вызов, а так…. Прежде всего, противника необходимо было обезоружить. Вот монстр замахнулся мечом, я выставил вперёд ствол дерева, но Доблерс крутанулся вдруг на месте, с немыслимой для такого здоровяка скоростью и хлестнул меня своими щупальцами. Моё тельце совершило красивый полёт, врезалось в одного из скорпионохвостых и мы покатились по земле. Я был слегка оглушён, впрочем, не настолько, как мой противник. Я быстренько ухватил его за голову, и крутанул. Раздавшийся хруст был музыкой для моих ушей. А атаман уже спешил ко мне, расшвыривая своих людей. К моему ужасу щупальца на его спине сами собой втянулись в тело и показались уже из плеча левой руки, обвили её, образовав одно толстенное щупальце, немало длины! И вот монстр взмахнул своей усиленной конечностью, как кнутом, я рефлекторно закрылся стволом, но щупальце обвило его,  вырвало из моих рук, а потом и обрушило мне на голову, вогнав моё бедное тельце по колено в землю. Как же загудела моя головушка! Честное слово, если бы у меня были мозги, могло быть сотрясение. Второй удар, не смотря даже на то, что я закрылся руками, был не менее сокрушающий, на этот раз я оказался в земле уже по пояс. И уж конечно стволу повезло меньше, чем мне, он разлетелся мелкими щепками. Доблерс взмахнул своим щупальцем вновь, но я вытянул руки, схватил его за кнутообразную конечность и рванул изо всех сил. И, как не удивительно, противник мой, не устоял, пронёсся над моей головой и обрушился на своих же воинов.


Соби едва успела отпрыгнуть в сторону. Трём же бедным монстрикам решительно не повезло. Атаман вскочил, а они остались лежать тремя мешочками со сломанными костями. Гигант взревел злобно и ринулся ко мне. Я же упёрся руками в землю, и выдернул своё тельце из земли. Доблерс взревел, замахнулся мечом и обрушил его на меня сверху вниз, да только крошечная фигурка метнулась между нами, взмах и кулак с зажатым в нём мечом полетел в сторону.


- Я здесь, мой господин! – воскликнула Бренн, - я вас защищу-у-у-у!!


Я прыгнул к девушке, подобно атакующему тигру и сбил с ног, а на место, где она только что стояла, обрушился удар гигантского кулака.


- Ты здесь, откуда, – прошипел я, - кому сказано было сидеть дома?


Увы, болтать нам было некогда, я вскочил, кинулся к отрубленной руке гиганта, на бегу бросился на землю и кувырнулся через голову (очень вовремя надо мной просвистело щу-пальце Доблерс!), опять вскочил, отпрянул, когда щупальце ударилось уже об землю, прыгнул, схватил руку и покатился по земле. Освободил оружие и вскочил, выставив меч перед собой. Тяжеловат, и великоват, конечно, но что поделаешь.


Атаман не заставил себя ждать и обрушил на меня своё щупальце, да только я перехватил его свободной рукой и нанёс удар, мечом. Гигант взвыл, дёрнул щупальцем, я же нанёс ещё один удар, отрубив конечность, швырнул её в Доблерса и ринулся в бой. Монстр отбил обрубок щупальца культёй, поспешно преобразовал щупальце в руку, выпустил укороченные щупальца из спины, благо собственная его рука, коя была вдвое короче щупальца – гиганта уцелела, и приготовился приложить меня кулаком. Только теперь роли изменились. Я закружил вокруг атамана, то делая вид, что атакую, то отступая. Бренн, коя до того момента, оглушённая при падении не участвовала в битве, наконец, поднялась и пользуясь тем, что атаман полностью сосредоточился на мне, вонзила ему меч в ступню. Гигант взвыл от нестерпимой боли, повернулся к наглой крохе, замахнулся кулаком и как раз в этот момент я подпрыгнул и вонзил свой клинок ему в грудь. Атаман заорал ещё сильнее, схватил моё тело, рванул, выдернув клинок из груди, и швырнул меня, я снёс три или четыре дерева, врезался в пятое и рухнул вниз. Прихрамывая, противник мой, вновь позабыв о Бренн, поплёлся ко мне. Из груди его сочилась какая-то пакость, даже близко не напоминавшая кровь. Увы, любой выносливости имеется предел, я попытался встать, но тело решительно отказывалось служить. Я зашарил вокруг, пытаясь найти хоть какой-то камень, дабы швырнуть его во врага, но рука нащупала только обломок ствола, фактически длинную щепу.
Атаман приблизился ко мне, ударом ноги выбил меч, коий отлетел куда-то в сторону, по-том обрушил второй удар ногой на мои рёбра, боль пронзила моё бедное тело, так что я едва не потерял сознание. А враг мой обрушил удар на мою спину, впечатав меня в землю. Потом схватил меня уцелевшей рукой, поднял в воздух и в этот момент я собрал все оставшиеся силы и резким движением вонзил щепу в глотку атамана сбоку.


И захрипел враг мой, выронил меня на землю, сжал щепу, через силу с всхлипом вырвал её из глотки, зашатался, глаза его закатились и рухнул монстр рядом со мной, так что земля затряслась. Я приподнялся, ухватился руками за его огромный подбородок и рванул. Раздался столь сладостный хруст, тело атамана вздрогнуло в последний раз и замерло, на этот раз навсегда. Я же упал рядом не в силах пошевелиться. Перед глазами плыл туман, сквозь него я почти равнодушно окинул взглядом поле битвы. И уж конечно монстрам досталось на орехи, я разглядел лишь пятерых, держащихся на ногах, а вон и моя Соби. Тоже неважно выглядит, всё тело в кровоточащих ранах, шатается. Перед ней ощерился на монстров крохотный комочек, наш отважный Хар. Инспектора не было видно, то ли сбежал, то ли валяется где-то раненый, если не мёртвый. Вон и трясущаяся от слабости Бренн опирается на вонзённый в землю меч. Схватка с атаманом и её обессилила. Хватит ли у моего телохранителя сил, чтобы одолеть пятерых противников? И тут, словно нам и без того не было паршиво, из леса показались ещё двое. Двигались они очень медленно, покачиваясь. Внешне напоминали шупальцеспинных, но тела их были грубее и щупальца заканчивались серыми кристалликами.


Вот жуткие твари вытянули свои щупальца и из кристаллов ударили красные лучи. Один из лучей срезал верхушку дерева, что возвышалось надо мной, и изрядный обломок ствола обрушился на меня, придавив к земле. Как ни странно, я ещё как-то ухитрился не потерять сознание. Соби попыталась создать защитный купол, но сил на полноценный барьер не хватило, он с печальным звоном обрушился, а сразу два луча ударили в тело телохранителя, отчего бедняжка рухнула на землю, перекатилась несколько раз и замерла. Хар помчался к монстрам и вцепился в ногу ближайшего, щупальцеспинного. Чудище ругнулось и запрыгало на одной ноге, пытаясь стряхнуть кроху. Бренн попыталась отразить лучи мечом, но в результате оружие оказалось выбито у неё из рук, ещё один ударил в землю, около её ног, девушка отшатнулась и упала навзничь.


Вот двое из уцелевших чудищ, направились ко мне, освободили из-под бревна и потащили поближе к моим поверженным товарищам. Третий монстр, тот, что с клешнёй – топором, примерился, собираясь нанести мне последний удар, одновременно четвёртая тварь, со скорпионьим хвостом склонилось над Бренн, из пасти чудища поползла какая-то белая пакость, коя, касаясь тела девы мгновенно затвердевала. И вот свободной осталась только  голова. Монстр воздел свой хвост с ядовитым жалом, ещё миг и нашей бедной девочке придёт конец! Дочь некроманта, несмотря на то, что была девушкой смелой, не удержалась и испуганно вскрикнула.


Шипастое чудище, кое собиралось прикончить меня, резко развернулось, узрело, что Бренн угрожает опасность, вскрикнуло гневно, и одним могучим прыжком оказавшись рядом со скорпионохвостым, ударом клешни снесло голову своему же товарищу. Мы все замерли, поражённые, только те двое стрелков с кристаллами на щупальцах разом дали залп. Шипастый монстр взвыл, сделал несколько шагов назад и сам выстрелил шипами. Ближайший из стрелков рухнул сразу, шип вонзился ему в глаз и пронзил мозг, второй упал на колени, выстрелил. Наш нежданный шипастый защитник рухнул, в теле его зияли несколько дыр.


Уцелевший стрелок навёл на меня свои щупальца, но раздался крик: «Гнанагзотрем»! В воздухе пролетел чёрный бумеранг, расколол череп твари и, отскочив, ударился о дерево и упал на землю.


Державшие меня чудища разжали лапы и побежали прочь. Третий монстр, стряхнув таки волчонка, похромал за товарищами. Он и стал первой жертвой, красная молния накрыла его, испепелив. Оставшаяся парочка замерли, тела их обледенели.


Хар побежал к Соби, бессильно опустившейся на траву, потыкался мордочкой в её бок, киса приподняла голову, лизнула малыша и вновь уронила её. Из-за одного из деревьев боязливо выглянул Коллер, заозирался, а когда убедился, что враги мертвы, поспешил по-добрать свой свиток. Я пополз к Бренн, когда же я проползал мимо поверженного её ши-пастого защитника, раздалось невнятное мычание, и из дыры в плече чудища показа-лась…. Человеческая рука!


- Коллер, идите сюда, - прохрипел я.


Инспектор, услышав мой голос, поспешил на помощь, узрел человеческую руку и, взвизг-нув тонко, рухнул в обморок.


- Тьфу, на тебя совсем, - я скрипнул зубами, подполз к чудищу, ухватился руками за края отверстия и рванул. Плоть отрывалась кусками, вот показалось плечо несчастного, потом шея, а там я добрался и до головы. Передо мной был ни кто иной, как юный разбойник Гридди!