Последнее письмо

Занков Валерий
Она включает лампу, садится у окна
На улице льет дождь, хотя вроде бы весна.
Она берет бумагу, ручку, в ящичке конверт
На стене свисает чей-то бледненький портрет.

"Здравствуй Папа, как дела ?
Я сегодня у врача была
Он сказал что мама приболела
Выписал лекарств, чтоб не болело
И строго рявкнул как вчера,
Что я уже не детвора.
Я пойду наверное, пора
Мама сердиться с утра."

"Здравствуй Отче, снова я.
Ты не злишься на меня ?
Давеча писала сочинение про тебя
Ты знаешь, я горжусь что я твоя.
Все смеются, крутят у виска,
А мне не спится и на душе тоска
Все вокруг как будто из песка
Рухнет, стоит лишь толкнуть слегка."

"Ты мне приснился снова утром
Все как в тумане было - мутно
Мама плакала пол ночи,
Мы обе по тебе скучаем очень.
Она нашла все письма, сжечь их хочет
Я не могу мешать ей отче
Врач запретил мне спорить хмуро
И помахал таблетками угрюмо.

Так что это крайнее письмо
А завтра на костре в окно
Я буду наблюдать как это письмецо
Сгорит до тла - ему так суждено.
Я каждый вечер буду о тебе молиться
И все равно тобой гордиться.
Как фонарь в глухой ночи светиться,
Когда так хочется забыться."



 _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

 Иллюстрация из интернета.
 Спасибо автору!