Здравствуй внученька!

Ренар Взятышев
         Ты спрашиваешь, чем я второй день занят? Мелкими бытовыми несуразностями. Хотел на этой фразе отойти от причины хлопот, но, зная твою внимательную заинтересованность к образу жизни старого деда, решил и выговориться, и тебя проинформировать.
Так вот: в мае месяце в коммунальных квитанциях опять подросли суммы.
Наибольшее увеличение, почти на 34% предъявил провайдер Интернета. Технических улучшений не происходило. Предварительного уведомления также не было.
Дозвонился до технической поддержки – говорят ошибки нет, всё правильно, но о причинах повышения тарифа они не знают.
     Казалось бы, смени провайдера, и вся недолга. Однако твой двоюродный братец еженощно общается с пассией из другого города. И эти разговоры похоже одинаково необходимы обоим абонентам. А раз так, решил я квитанцию оплатить, но в районной прокуратуре выяснить законно ли такое подорожание? Выяснил адрес расположения прокуратуры, напечатал заявление и отправился в путь. Оказалось, что корпуса 3, найденного в Интернете номера дома, тамошние прохожие не знают. Стрелок-указателей нет. Походил я кругами по дворам, безрезультатно. Хорошо, попалось отделение милиции. Решил, зайду, узнаю.  Железная дверь выходящая на лестничную площадку была запертой изнутри. Жму кнопку звонка. Не сразу, из-за двери голос спросил: »Кто и что надо»?  И мне повторили адрес с увеличенным на единицу номером дома. Не открывая двери.
 Минут 15-20 пришлось снова кружить по дворам другой стороны улицы.
Из-за аккуратных заборов ограждающих домовые участки, приходилось возвращаться из тупиков. Встречные прохожие опять были не в курсе местной топографии.
    Наконец, издали заметив приличную стаю дорогих автомобилей, я подошёл к нужному мне корпусу.
Прокуратура располагалась на пятом этаже подъезда без лифта. В канцелярии, за высокими стойками восседали две крупные дамы. Одна из них, оторвав взгляд от чего-то глянцевого, выслушав причину моего появления, велела опустить заявление в неказистенький ящичек, прибитый на стену. Без регистрации, уточнил я?
Регистрировать будем на третьи сутки. Последовало в ответ.
 Оказывается не просто, искать законности старику-инвалиду в Северной, культурной Столице в наши дни.