Зазеркалье

Алексей Комзиков
В своей московской квартире Сергей Иванов, зевая, подходит к умывальнику. Унылое настроение понедельника даёт о себе знать. Скорчив перед зеркалом кислую рожу, он чистит зубы, предвкушая дорогу на работу через утренний затор. Подняв глаза, вдруг видит в зеркале, молодого человека, примерно его лет. От неожиданности, Сергей уронил зубную щётку и быстро зажмурился. Чуть приоткрыв глаза, он снова увидел своё отражение, и заулыбался.
- Да, заканчивать надо с коктейлями и ночными клубами, - сидя в машине, он ритмично кивал под музыку, и, взглянув в зеркало заднего вида, снова увидел призрака. Невольно обернувшись, Сергей, ещё раз посмотрел в зеркало, но там уже никого не было:
- Господи, что сегодня со мной?
На работе было собрание, в котором обсуждалась стратегия развития нефтяного бизнеса и поездка в Арабские Эмираты. Кандидатура Иванова как опытного специалиста была одобрена единогласно. Время не ждало, конкуренты не дремали. Уже через неделю Сергей собирает вещи в дорогу и, подойдя к умывальнику, снова видит «его».
- Стой, не уходи, я хочу с тобой поговорить - невероятно, говорящие привидение! - Сергей закрыл уши и, зажмурившись, потряс головой. Открыв глаза, он снова видит это нечто. - Постой, прошу, тебя. - Вылетев в прихожую как ошпаренный, Иванов, схватил трубку телефона, но взглянув на трельяж. «О, нет! Опять он».
Наш герой мчался вниз по лестнице. Выбежав на улицу, стремительно направился к ближайшей аптеке. Выпив несколько таблеток успокоительного, мужчина пошёл домой. Видений больше не было.
- Да, придеться с собой и таблетки, взять, - думал он про себя, но, подойдя к зеркалу, понял, что пилюли не помогли.
На следующее утро, Сергей обратился к психологу, тот объяснил происходящее повышенной нервной возбудимостью и недостатком сна. Для профилактики выписал лекарства.
Вернувшись в квартиру, Иванов осторожно посмотрел в зеркало: никого, кроме отражения своего испуганного лица. Ему стало смешно:
- Ну, вот заработался!
Но, повернувшись, мужчина увидел молодого человека. Зажмурившись, Сергей, прочитал молитву и открыл глаза: призрак не исчезал. Наш герой повторил это снова - всё было тщетно. Тогда, набравшись смелости, Иванов спросил:
- Кто ты, зачем, меня преследуешь?
Призрак заулыбался и ответил:
- Тебе нельзя в Арабские Эмираты, там тебя убьют.
- От куда, ты знаешь? И кто ты такой?
- Меня зовут Андрей, я пришёл спасти тебя.
- Как ты попал в мои зеркала?
- Я могу появляться во всех зеркалах, но видят меня только избранные.
- Как ты вообще там оказался?
- Я был врачом травматологом, однажды, ко мне привезли девочку, пострадавшую в автокатастрофе. Она была при смерти, мне не удалось её спасти. Я вдруг заболел, никто не мог поставить мне диагноз. Только после смерти я узнал, что её мама навела на меня порчу, за то, что я не спас её дочь. Но бог меня миловал и дал мне последний шанс.
- И какой же?
- Я должен спасти от смерти невинного человека, только после этого я попаду в рай.
- А с чего ты решил, что я должен умереть?
- Я знаю. Твои конкуренты тебя подставят.
- Откуда это знаешь?
- В моем мире можно легко видеть судьбы людей. Я тебя прошу, не стоит ехать в командировку.
- А я тебя попрошу: пожалуйста, оставь меня в покое. Откажусь от командировки - и прощай карьера. Такой шанс, быстро подняться, бывает один раз в жизни, и то не у каждого, так, что не пудри мне мозги, доктор.
Усмехнувшись, Сергей отошёл от зеркала:
- Да, лекарства принять не помешает.
Прилетев в Арабские Эмираты, распаковал вещи. Остановился же он в роскошной гостинице, находящийся в русском квартале. Ему достался отличный номер на верхнем этаже. Для первоклассного отдыха богатых туристов внизу имелся бар, ресторан, и даже сауна. В первый же день Сергей спустился в бар: после долгого перелёта ему не терпеться отведать холодного пива. Сидя за барной стойкой, заметил красивую брюнетку в короткой юбке рядом с собой. Ни теряя ни секунды, Сергей сразу же заводит разговор. Марина, тоже оказалась москвичкой, легко располагала к общению. Угостив её коктейлем, Иванов узнал, в каком номере она остановилась. Не хотелось уходить от неё, но усталость и выпитое пиво давали о себе знать. Договорившись с Мариной о встрече, Сергей в приподнятом настроении поднялся в номер.
Время шло, работа складывалась как нельзя лучше, переговоры с арабскими бизнесменами были успешны. После подписания первых документов, Иванов пригласил свою новую подругу в ресторан. Выпив вина, он позвал девушку к себе. Ночь была зажигающей страстной, Марина извивалась, как дикая кошка. Наш герой пожалуй ещё никогда не встречал таких жарких красавиц. Забыв обо всём, мужчина хвастался своими успехами на работе. На утро, гордый и самодовольный подошёл к умывальнику и вновь увидел Андрея.
- Ты когда-нибудь, отстанешь от меня?
- Я вижу, у тебя всё хорошо - и в бизнесе, и в личной жизни.
- Да все отлично! А ты что, завидуешь?
- Нет, только имей в виду, когда станет плохо, попроси большое зеркало, и я тебе помогу.
- Слушай, прекрати. Твои сказки, на меня уже не действуют.
- Я просто предупредил.
Призрак исчез так же быстро, как и появился. Сергей, разумеется, забыл про его предупреждение, и дальше наслаждался незабываемыми ночами с Мариной. Но однажды утром, его разбудила полиция. Ему тыкали в лицо каким-то пакетом с белым порошком.
Разговаривая с адвокатом, Иванов понял, ему предъявляют серьезное обвинение в торговле наркотиками. Более того, из его номера пропали важные документы. Сомнений не было: это Марина.
Шли месяцы, Сергей, находился за решеткой и проклинал себя за то, что приехал сюда. Ведь верно оно: не зная брода, не суйся в воду.
И вот, суд, решение было шокирующим: смертная казнь. Иванов ни как не мог поверить, что всё это происходит именно с ним. Решение пытались обжаловать, но всё безуспешно. Видимо, кто-то старался убрать конкурентов. Тогда мужчина вспомнил разговор с призраком, попросил принести ему большое зеркало. Просьбу выполнили. Посмотрел в зеркало - Андрей был там. «Подойди мол поближе, прижмись лицом к стеклу», - сказал не громко.
Охранники, стояли спокойно, они не видели призрака. Как только Иванов прижался к зеркалу, то внезапно из поверхности стекла появились руки и, крепко обхватив Сергея, резко втащили его по ту сторону зазеркалья. Охрана просто обалдела судорожно осматривала зеркало со всех сторон, а там ничего!
- Видишь, я тебе говорил, не надо ездить! - с улыбкой сказал Андрей.
- Спасибо, ты спас мне жизнь!
- Знаю, теперь твоя очередь спасать людей, а моя дорога лежит в рай, я выполнил своё обещание перед Богом!
Через мгновение наш герой очутился в своей московской квартире. Поднявшись с пола, он бросился к зеркалу, но видел, там только своё отражение.
Прошли годы, российские энергетические компании надёжно укрепили свои позиции на Ближнем Востоке. Молодежь из всех сил стремилась попасть в этот бизнес, а на счету врача травматолога Иванова, была уже не одна спасённая человеческая жизнь.