Вальс - Белая Калинушка

Галина Храбрая
Галина Храбрая

«ВАЛЬС – БЕЛАЯ КАЛИНУШКА»

Расцвела Калинушка – жемчугом пленила,
Нас в объятия страстные всех заполонила,
Ароматом дышится сердцу и уму,
Только мне встревожилось, грусть я не уйму!

К Белому Соцветию головой прильну,
Думаю, тревогу-печаль с себя сниму,
Ароматом Лета я надышалась всласть,
Пусть по Белу Свету её струится власть!

Ты – моя Красавица, Белая, как снег,
Красотою дивною свой венчаешь век,
Мне бы той Калинушке счастья подарить,
О Любви с подруженькой той поговорить…

Лето поднимается, зорьками взлетая,
С ним и предрассветная Жаворонков Стая,
У моей Калинушки будет женишок –
К счастью надо сделать ей лишь один шажок!

Коллаж состоит из:

- фото из архива Автора;
- фото разных сортов калины -
* калины обыкновенной,
* калины "Бульденеж",
* калины лавролистной,
* калины Давида,
* калины декоративной.

Боже мой!
расцвела Калина под лесом у меня!
я чуть не ослепла от Белого Огня!
аромат от Белой Калинушки такой,
что иди к роялю, садись, Галина, пой!

ДЕЛЮСЬ С ВАМИ СВОЕЙ РАДОСТЬЮ ТАКОЙ…

* Х *
http://proza.ru/2013/05/22/1788
«Абрикосовый Вальс на Ветру»