Глава 12

Александр Михельман
- Ф-фух-х, - тролль вытер пот со лба, спрыгнул с ладони – самолёта, и опустил на землю четыре немалого размера мешка, - добрались, наконец!


Навстречу героям уже спешила толпа крестьян, и, как обычно возглавляли её бородатый старейшина Споран и инспектор Коллер. Увидав мешки, старейшина аж подпрыгнул от радости и кинулся к ним. Развязал ближайший, сунулся, выгреб из мешка отрез ткани и обнял его прямо на глазах у поражённых людей.


- О, - бородач счастливо вздохнул, - вот теперь я верю, что вы, хранители не зря пьёте моё вино и пиво и не всё время просиживаете штаны у своей землянки. Спасибо вам сердечное. Эй, там, где мои слуги? Перетаскивайте моё добро в подвалы!


- Ну, что, инспектор, - Шофет подбоченился, - хорошо мы сделали свою работу?


- Работу сделали? – Коллер аж зашипел от еле сдерживаемой злости, - да вас, негодяев, четвертовать мало! Думаете, я не следил за вами? Вы убили двух человек, причём одного даже не в бою. Кроме того, воздействовали на мозг третьего и поколотили четвёртого.


- Людей? – брови горного тролля поползли вверх, - да мы разбойников били, душегубцев и грабителей. Зато теперь о нас слава пойдёт определённая. Мол, хранители-то ребята жёсткие, если что, могут и голову оторвать ненароком. В следующий раз противники возможно умнее будут и сговорчивее.


- Статья сто двадцать четвёртая, параграф восемь, пункт «С», - инспектор злобно оскалился, - хранители не имеют права убивать людей или причинять им серьёзный вред. Максимум, на что вы имели право – повязать разбойников и сдать властям. А за бойню, что вы устроили, вам полагается тюремное заключение на год с лишением магической силы на шесть лет, а, в случае повторения инцидента, лишение магии пожизненно и исключение из рядов хранителей.


- Проклятье, и кто такое придумал? – тролль сердито топнул ногой, - ну, что за работа у нас – и того нельзя, и этого не делай. Надо будет почитать этот свод правил, наконец, пока нас действительно не лишили магической силы и не выгнали с работы.


- В этом я могу вам помочь, - Коллер потёр ручки, - вам нужен какой-то определённый том, или все сто четыре?


- Сто четыре? – ужаснулся Шофет, - не знаю, сколько это, но, наверное, жуть как много. И вы что, знаете их все?


- Я заучивал свод в течение двадцати лет, - инспектор напыжился, - а потом в течение всей жизни подновлял свои воспоминания.


- Бренн, ты читать умеешь? – несчастным голосом произнёс горный тролль.


- Да, господин мой, - откликнулась девушка.


- Может, ты все эти статьи прочитаешь для меня и выучишь наизусть, - попросил Шоф, - просто если я пытаюсь что-то выучить, у меня начинает жутко болеть голова, а если я долго пытаюсь чего-то выучить, то засыпаю.


- Ну, есть же и более простой выход из положения, - Соби выгнула спинку, - всё равно достопочтенный инспектор следит за каждым нашим шагом, может, он и будет нас консультировать?


- Да-да, - обрадовался Коллер, - вы будете обсуждать со мной все свои планы, а я, объяснять, что вам можно, а что нельзя, это же лучше, чем карать вас, если что-то в ваших планах, будет противоречить правилам.


- Вот и договорились, - Шофет выдохнул я явным облегчением.


- Договорились-то, мы договорились, - Коллер нахмурился, - но наказать я вас всё, же обязан. Скажем, лишить магической силы на три дня. У меня имеются такие полномочия.


- А если на нас враги нападут, – поинтересовалась Соби, - как в таком случае нам выполнять наши обязанности?


- Раньше надо было думать, - инспектор равнодушно пожал плечами, - убийство людей, серьёзное преступление, а я и так достаточно мягко вас наказываю.


- Простите, а может, тогда вы нас по очереди будете магии лишать? – попросил Шофет, - например, сначала меня, а через три дня кису. В конце концов, если что-то случится, ма-гии Соби и моей силы должно хватить, для того, чтобы защитить людей.


- Да-да, уважаемый, - вмешался староста Споран, который уже несколько минут прислушивался к разговору, - мне тоже не по душе эти хранители - монстры, но если вы лишите их всех магической силы разом, наши защитники станут совсем уж бесполезны, а жители моей деревни окажутся, совершенно беззащитны.


- Ну, только ради безопасности людей, - Коллер, судя по кислому выражению лица, был явно недоволен тем, как всё повернулось, - не могу же я отказать нашим подопечным в подобной, логично обоснованной просьбе. Сейчас я всё подготовлю, а ты, тролль, готовься, предупреждаю, процесс отъёма магической силы весьма болезненен!


- Тебе не кажется, что этот инспектор сегодня, как-то особенно мерзок, даже хуже чем раньше? – пронеслось в голове у тролля телепатическое послание Соби, - мне показалось или он для чего-то жаждет ослабить нас, да ещё теперь будет в курсе всех наших дел и планов….


- Да всё возможно, - так же мысленно отвечал Шофет, - но не убивать же этого старого мерзавца за это?!


- Может, и стоило бы, - Соби зашипела сердито, - но, за убийство инспектора полагается смертная казнь. Мне бы не хотелось умереть от рук наших же работодателей.


- А уж мне и подавно, - вздохнул тролль, - ну, будем надеяться, что всё обойдётся на этот раз.


Инспектор извлёк из кошеля на поясе мелок и начертал на земле два круга. В один из кругов встал Шофет, во второй Коллер положил свой свиток. После этого, инспектор начертал вокруг каждого круга по шесть знаков зодиака, затем нарисовал чуть поодаль пентаграмму, встал в неё сам и запел что-то, на языке неведом. Горный тролль охнул, тело его засветилось, потом свет преобразился в целую тучу светлячков, кои и устремились к свит-ку и окружили его. Вот преобразились светлячки обратно в свет, только теперь его исто-чал свиток, а через миг и он потух.
               

***


- О-ох, - Шофет повёл плечами, и потряс головой, - я так плохо не чувствовал себя с тех пор, как в одиночку вылакал две бочки самогона, а потом по пьяни полез на крышу акаде-мии за голубями, и свалился оттуда прямо на статую Основателя  академии Бристуса, короля ректоров, как его называли. А статуя та была сделана из Баттонского гранита. До того дня все были уверены, что этот гранит неразрушим совершенно, но проверку горными троллями он не прошёл. Ох, там ещё у статуи посох был с копейным остриём, так я себе чуть глаз не выколол!


Хар заскулил и потёрся о ногу тролля, пытаясь подбодрить гиганта.


- О, господин мой, как я тебе сочувствую, если бы я могла забрать у тебя твою боль, - Бренн тяжело вздохнула.


- «Если бы я могла»…. – Соби презрительно фыркнула, - хотя, если ты действительно этого хочешь.


Айр подпрыгнула, крутанулась на одном месте, дважды ударила хвостом, и девушка за-кричала от непереносимой боли и, рухнув на землю, потеряла сознание.


- Ты что творишь? – Шофет схватился за голову, - ты забыла, что я результат экспериментов безумного колдуна, я – боевой тролль и могу терпеть и не такую боль, в отличие, от бедной девочки. Верни всё, как было!


- Сама напросилась, - Айр помахала хвостиком, - впрочем, раз ты за неё просишь.


Тролль склонился над девушкой, осторожно взял за плечи, потряс, подул ей в лицо, потом одним пальцем постучал по щекам, ещё раз тряхнул.


- Бренн, да очнись ты, - зарычал Шоф, очнись, глупая, не пугай меня так!


- А ты поцелуй её, - с ехидцей в голосе посоветовала телохранитель, - глядишь, и проснётся твоя принцесса.


- Сейчас моя нога «поцелует» твой пушистый зад, - огрызнулся Шофет, - о чём ты только думала ревнивая дура?! Хотя, небольшое наказание ты заслужила.


Тролль склонился над дочерью тролля и с огромным удовольствием, под гневный шип кисы, приложился к её губам.


Как ни странно, старый проверенный способ сработал, Бренн шелохнулась, вздохнула и открыла глаза.


- О, очнулась, - тролль с облегчением выдохнул, - я уж думал, мы тебя потеряли. Хочешь я эту дрянную киску подвешу за хвост на самом высоком дереве и пусть….


- Нет-нет, - девушка покачала головой, по щекам её потекли слёзы, - благодаря Соби я смогла разделить с тобой твою боль, я чувствовала то же, что ты до того,  я смогла хоть на миг унять твои страдания, пускай едва и не лишилась жизни, теперь, теперь я счастлива.


- Тьфу, сумасшедшая дура, - айр сплюнула, - и ведь ловка, и здесь ухитрилась меня переиграть, этот тролль теперь тает от нежности, как ледышка под лучами солнца!


- Беда-беда! – раздался крик.


К героям спешила крестьянка, в руках корзинка для грибов, платок на голове сбился, волосы разлохмачены, глаза испуганные из орбит повылазили.


- Что ещё? – Шофет поспешно поднялся, - что там стряслась.


- О, г-господин, ужас-ужас, - женщина остановилась, тяжело дыша, тело её трясло от воз-буждения, - я, я п-пошла в лес по грибы, увлеклась немного, да и зашла дальше чем обычно, я так далеко в лес отродясь не заходила, иду себе иду, выбралась на какую-то полянку, глядь, а там, а там чудища! Много чудищ и все на меня идут! Я от них бежала, что твоя серна, да только заплутала, немного, вот только сейчас, до деревни и добралась, глубокой ночью. Думала и вовсе не поспею.


- Вот не было печали, тролли накачали, - Шофет сплюнул, - и как же не вовремя.


- Или наоборот, слишком вовремя, - тихо произнесла Соби, - если бы и меня инспектор лишил магической силы, шансов уцелеть у нас не было бы. Совпадение?


- Да иди ты со своим инспектором, - рявкнул тролль, - сама-то хороша, Бренн ты как встать сможешь?


- Смогу, господин, - девушка попыталась подняться, но зашаталась и едва не рухнула снова.


- Проклятье, - Шоф сжал могучие кулаки, - так, Бренн – иди в дом будешь охранять наше жилище и Хара. Не убережёшь, голову сниму, поняла?


- Нет, господин мой, я буду сражаться вместе с тобой с чудовищами, - воскликнула дочь некроманта, - я в порядке, я смогу!


- И я тоже не оставлю вас одних, - присоединился к девушке Хар, - я хочу драться с чудовищами.


- Не сметь, мне возражать, женщина и ты, мелкий! – рявкнул тролль, - сказал в дом, значит, в дом. Не хватало мне ещё о вас беспокоиться, достаточно мне и забот с монстрами.


Шофет подхватил Бренн, которая пыталась слабо сопротивляться, второй рукой ухватил волчонка за шкирку, отнёс обоих к дому, толкнул их внутрь, захлопнул дверь, потом подхватил обрубок резного бревна, служивший теперь скамейкой, и вонзил в землю у двери, прижав полотно к коробке.


- И что ты так разоряешься, - телохранитель хмыкнула, - мы же ещё тех монстров не видели, эти крестьяне так робки, может, это волки вернулись?


- Не волки, о, госпожа Айр, - крестьянка решительно покачала головой, - эти вышагивали в основном, на двух ногах и их было много, больше, чем пальцев на обеих руках.


- Быстрее, к инспектору, возможно, он сможет вернуть мне магическую силу, - заторопился Шоф, но тут раздался хлопок и Коллер сам явился перед хранителями.


- Я всё знаю, - заявил он, - но помочь ничем не могу. Я не в силах снять заклятья, отбирающего магическую силу, она сама вернётся, но только через три дня.


- Демон бы вас побрал, с вашими правилами и наказаниями, - застонал тролль, - а сражаться вместе с нами вы можете?


- Я не боевой маг, - Коллер вздохнул, - чем смогу, помогу, но многого обещать не буду.


- Ну, тогда остаётся только одно, - Соби оскалилась, - пойдём и посмотрим, что там за монстры такие.


Тело айра начало увеличиваться, пока не приняло свои настоящие размеры.
И отправились герои к лесу.