Портрет Лисы

Домик Деревенский
В лесу открыли звери галерею.
- Лишь я одна портрета не имею.
Твердила Волку рыжая Лиса.
- Не приглянулась что ль моя краса?
Давно мечтаю крылья заиметь
И всё стараюсь, прыгая взлететь.
Мышкуя – левитирую. Учись!!!!
Жалею – мы без крыльев родились.
Художник Волк, мне нарисуй картину,
Приделай кистью два крыла на спину.
Я буду любоваться на портрет,
Хоть крыльев этих у меня и нет.
Такой красотки больше не найти,
Палитру в лапы и портрет твори.
Художник наш безмерно удивился –
- Крылатый лисий образ появился.
И всё твердит – А это что за зверь?
А Лиска – Ты ко мне его примерь.
Зато я на портрете чаровница.
Пусть кто-то скажет – Это не лисица!
Добавь поярче краски, чтоб огонь,
Чуть прибели, а крылышки не тронь.
Они в полёте, это ли не диво?
И смотрится творение игриво.
Красавица, лесная королева.
Да вся округа сразу обомлела.
Не то чтоб я, а фентези – Лиса.
Волк, премия тебе за чудеса.
Художник мировой величины,
Тобой шедевры эти рождены.

- А крылья хоть и есть, должна ты знать,
Рождённым ползать, не суметь летать.