Пятно

Ираида Трощенкова
Агнесса, раскрасневшаяся, вытирала полотенцем мокрое тело. Стоя в предбаннике, краем глаза неожиданно отметила на стене темное пятно. Будто кто-то наследил, оставив аккуратный отпечаток босой ноги.
 - Перепарилась, однако, - шлепнулась женщина средних лет на скамейку, - пора уже завязывать веничком баловаться.

Видение исчезло, и Агнесса окончательно убедилась в своей правоте.
Два дня спустя после бурной перепалки с мужем по поводу перестановки трельяжа женщина ойкнула: прямо перед ней в лучах уходящего солнца через штору отчетливо проявилось темное пятно. Очертания его в виде наследившего тапочка выглядело вполне естественно.
- Мираж, - отмахнулась сорокапятилетняя начинающая седеть красавица.
Мираж, изогнувшись, вертко переместился и кончиком носка пощекотал удивленную хозяйку в аккуратный носик.
- Ты это видел? – чихнув, обратилась Агнесса к мужу и потерла переносицу.
- Ага, не сморкайся на зеркало, корова. - супруг удалился, торопясь на дежурство. Вот уже шестой год все свое внимание в ночное время он уделяет дойным животным, добросовестно работая сторожем.
- Наверное, схожу с ума от одиночества, - чуть не плача, женщина упала на диван. И даже через закрытые влажные глаза видение мельтешило, будто вдавленное в подушку.
- Вот и я, как это пятно. Копчу белый свет, не нужная ни мужу, ни взрослому сыну.
И в этот самый момент Агнесса, выдавленная душевной болью из собственного тела, сама сформировалась в нечто полупрозрачное.

Куда-то исчезли обиды на мужа-тирана и неблагодарного сына, сбежавшего в город за своим счастьем.
Два следа: одно в форме тапочка и второе - дрожащее босое – плыли по воздуху, удаляясь ввысь.
Женщина - пятно оглянулась и совершенно равнодушно глянула на кувыркающегося на сеновале мужа с деревенской гулящей девкой.

Почему же, давно утратив веру в любовь ближних, она так легко и безоговорочно поверила случайному попутчику, увлекающему ее в неведомый и в надежде спокойный мир...