Любопытные цыплята

Виктория Левченко
Жили - были на свете два цыпленка. Они были желтые - желтые, и очень любопытные. А еще, им всегда было интересно, почему же они желтые? И тогда цыплята решили отправиться в путешествие по свету (точнее, пока что только по саду, где им разрешала мама - курица), но все равно, чем не путешествие? Шли они по травке, и увидели большой и желтый одуванчик.
-Привет, одуванчик! - поприветствовали цыплята.
-Здравствуйте, цыплята.
-А вот скажи, одуванчик, ведь ты желтый? А почему ты желтый?
-Я не знаю, я не думал об этом. Желтый и желтый. Я всегда таким был. Спросите это лучше у старого и умного подсолнуха, который растет возле забора.
И цыплята ушли, поблагодарив растение. Бежали цыплята по саду, и увидели огромный подсолнух.
-Здравствуй, подсолнух!
-Приветствую, цыплята.
-Мы хотим узнать, почему мы желтые? Ты же ведь тоже желтый!
-Сходите лучше к солнышку, оно вам и расскажет, почему вы желтые. А я ответа на этот вопрос не знаю.
Цыплята немного расстроились, ведь ни одуванчик, ни подсолнух не знали ответа на их вопрос. На следующий день они пошли к солнышку. Встали они на полянке и ждут, пока оно выглянет. Наконец, солнце появилось из-за облаков.
-Здравствуй, солнышко!
-Здравствуйте, цыплята.
-Солнышко, может ты знаешь, почему мы такие желтые?
-Да, знаю. Вы желтые, как и я. Потому что вы - маленькие солнышки. Почти как я. А еще это потому, что я вас очень люблю, и согреваю вас своим светом!
Услышав эти слова, цыплята очень обрадовались, ведь их любило солнышко! Рассказав об этом своей маме, мама - курица сказала:
-И я вас очень люблю, солнышки мои!