Утону в твоих глазах

Любовь Синица
Я утону в твоих глазах,
И ни как не пожалею,
Ведь при виде твоих глаз,
Я к тебе любовью млею.

Они сияют в небесах
Явью синевой глубокой,
Сколько спрашиваю раз:
-Зачем такой ты синеокий?

А в глазах то васильки,
То просторы неба сини,
То сверкают огоньки,
Для чего это скажи мне?

Жила спокойно много лет,
Не зная любви печали,
И как, вдруг, на зло себе
Тебя я повстречала.

Ты явился предо мной,
Пленяя юности красой.
Я шла покорно за тобой,
Не понимая, что со мной.

Была у тебя на поводу,
Не понимая, что люблю.
И долго ты мозги вправлял:
То приближал, то отдалял,

Пока во мне не разглядел –
Свою судьбу и сам сомлел.
Ведь так мы шли рука в руке,
И это был любви  удел.

Шагая смело по земле,
Поглощенные любовью,
Послушай! Я скажу тебе:
Нас  судьба связала кровью.

А твои синие  глаза,
Так меня околдовали!
Ум, неземная красота
Смелости, лишь придавали.

Люди нам смотрели вслед,
С восторгом улыбаясь,
Ведь любовь наших сердец,
Их в юность возвращала.