Ум и руки врачающих нас благослови

Николай Шахмагонов
«УМ И РУКИ ВРАЧАЮЩИХ НАС БЛАГОСЛОВИ»
                «Исцели болящие люди Твоя, о Всемилостивая Царице! Ум и руки врачующих нас благослови, да послужат орудием Всемощного Врача Христа Спаса нашего».
                (Из молитвы перед иконой Божьей Матери «Всецарица»)               
   
Я смотрю на твой белый халат,
Как же дорог он для меня!
Исцеляет родной твой взгляд,
Словно лучик святого огня.

Помню взгляд я тревожный твой,
Госпитальных палат не уют
Ты бессменно была со мной,
Тебе вверил я жизнь свою.

Припев:
К Богородице в смертный час
Мы возносим молитвы свои:
«Ум и руки врачующих нас
Благослови!»
«Ум и сердце любящих нас
Благослови!»

Боль моя как густой туман
Отражалась в твоих глазах,
И я понял: мне жребий дан
С твоим именем жить на устах.

И о том лишь не ведала ты,
Что любил я тебя всё сильней,
И спасён я был силой Любви,
Самой главною на земле.

Припев:
И к Царице Небесной не раз
Возносил я молитвы свои:
«Ум и руки врачующих нас
Благослови!»
«Ум и сердце любящих нас
Благослови!»

Верил я, что мне Богом дан
Исцеляющей силы взгляд,
И пленительный гибкий стан,
Что скрывал твой белый халат.

Только Бог мне помог понять,
Кто вернул меня снова в строй,
Только Бог помог осознать
Мне всю силу Любви святой!

Припев:
И к Царице Небесной вновь
Возношу я молитвы свои:
«Ты святую эту Любовь
Благослови!»
«Ты, Пречистая, нашу Любовь
Благослови!»

Из сборника "О как мне сердце удержать"
Часть шестая "Милосердные руки врача благослови!"