Монологи мягких стен

Дэмиана Моритц
10.10.05
   Я стала бояться темноты. Монстров, призраков и нечисть я в ней не вижу, ничего не мерещится. Темнота меня пугает как явление. Кажется, этого страха у меня не было даже в детстве. Появился ... не то, чтобы внезапно. Спустя полгода после того, как мне исполнился 21 год. Я жила отдельно от родителей со своим молодым человеком, от которого съехала месяца три назад. Мне уже тяжело от всего этого, да и ему не легче. Смысл нагнетать еще больше?

15.11.05
   Психолог, мужчина за 40, задавал вопросы. Была ли у меня психологическая травма? Испытывала ли сильный стресс незадолго до это? Хорошо ли сплю и т.п. Травмы не было, больших стрессов тоже. Сплю ужасно. Мешки под глазами и тени, губы искривились, в глазах - вечный недосып и усталость. Я встала с кушетки и подошла к зеркалу, рассматривая себя. F*kc. Этот кто-то в зеркале - явно не я. На столике лежал муляж револьвера. Я взяла его, приставляя к виску, имитируя самоубийство. Врачу это не понравилось. Да и кому понравится труп в кабинете?

05.12.05
   Снотворное, выписанное врачом, не помогает. Нет, если, конечно, пить не по таблетке на ночь, а, скажем, сразу по 2 или 3, то да. Но перспектива рвоты или смерти от передозировки меня не привлекает. Рядом с постелью горит ночник. Я бы не выключала свет во всей квартире, но мне в таком случае придется работать исключительно на электричество. Я забыла закрыть плотно дверь шкафа. Теперь оттуда лезет темнота. Я закрыла глаза, которые из-за отсутствия сна, или хотя бы позыва заснуть, норовили открыться. Сосчитав до 3х, я вскочила с постели и быстро включила свет. На телефоне высветилось одно сообщение. На часах - полпервого ночи. Я нажала на кнопку, чтобы прослушать запись. Да, это был Марк. Он сказал, что беспокоится и хочет увидеться. Я хмыкнула и нажала на "Del".

10.12.05
   В подъезде кто-то выкрутил лампочку. Теперь на третьем этаже - темно. Темнота в подъезде - апогей моей фобии. Теперь хоть из дома не выходи. Я часто думала над этим. Мне даже показалось, что моя никтофобия не более, чем надумана. И никого страха нет. Когда стемнело, я выключила везде свет и легла спать. Сон шел медленно, но шел. Примерно минут через 30 мои веки потяжелели. Холодильник резко начал работать. Я вздрогнула всем телом, широко раскрыв глаза. Стало сразу страшно и холодно. Темнота сгустилась, я почувствовала, как начинаю плакать. Страх разлился по организму, парализовав мозг. Вновь то животное чувство, когда не владеешь собой. До утра я не сомкнула глаз. И смогла немного поспать лишь тогда, когда рассвет коснулся крыш.

20.12.05
   Вчера встретилась с Марком. Он пригласил меня в кафе, чтобы обо всем поговорить. Я сидела напротив него, кивая как китайский болванчик, и отвечала короткими фразами. Он внимательно смотрел на меня, говорил, что действительно беспокоится. Я выпила около 5-ти чашек кофе. Марк - два стакана виски. Он еще предложил встретить вместе Новый год, однако я отказалась, сославшись на занятость. Он улыбнулся, пожелав мне удачного праздника. Предложил довезти. Я лишь махнула рукой, допивая кофе. Либо он притворяется, либо действительно не понимает, что мы уже не вместе.

27.12.05.
   Сегодня окончательно порвала с Марком. Сказала, что уже ничего не чувствую к нему. И наши отношения себя изжили. Что мне надо отдохнуть, выбраться куда-нибудь и поспать. Около двух суток, не менее, чтобы прийти в норму. Помолчав, добавила, что я его любила. И теперь ни с кем не смогу ни тра-аться, ни целоваться. Эта фраза меня развеселила. Я засмеялась. Марк не оценил. Он молча указал мне на дверь. Я церемонно поклонилась и вышла. Мне его будет не хватать. Первые два месяца точно. 

01.01.06
   Я проснулась в квартире у друга, вся в мишуре и в каких-то блестяшках. Меня это не расстроило, наоборот - взбодрило. Я словно снова стала дышать. Судя по ощущениям, я спала не меньше 5-ти часов. Перед диваном, на котором я очнулась, стоял накрытый стол. Ну, как - накрытый: несколько тарелок, миска с недоеденным салатом и початая бутылка вина. Видимо, я не пила совсем. Голова не болела, сушняка не было. В комнату вплыл Саша. Выглядел он хуже, чем я. Ни говоря ни слова, он плюхнулся рядом со мной и стал пить из горла вино. Поморщившись, я встала и пошла в ванную.

10.01.06
   после Нового года я стала чувствовать себя намного лучше. Темнота перестала быть для меня страхом. Теперь я могла нормально спать, спокойно передвигаться в темное время суток. от бессонницы почти ничего не осталось. Но от резких звуков ночью я все же боюсь. Кажется, я жила одном большом стрессе. И не могла выбраться. Недопитая пачка снотворного отправляется в корзину.

To be continued