Волжанка. Триптих. Нижний Новгород

Елена Жукова-Желенина
Город милый, город дивный,
  Одного тебя люблю!
Я с другими лишь флиртую,
  А тебя как воду пью.

Как уеду, так скучаю,
  Вижу улицы твои.
Слышу милый говорочек
  Даже на краю земли.

Как услышу "О"-крутое,
  Чувствую, земляк ты мой,
С расстановкой рассуждаешь
  О проблеме мировой.

В мыслях выйду на Звездинку,
  По Покровской вверх пройду,
Постою я на Грузинской,
  На Холодном погрущу.

Город чудный и старинный
  Краше и любимей нет!
На тебе сошёлся, видно,
  Для меня весь белый свет!

На откос по утру выйду,
  Как увижу широту,
Сразу сердце отзовётся
  На любовь и на мечту...

Ну, а Малая Покровка -
  Это мой любимый дом.
Лишь её во сне увижу,
  Не могу уснуть потом.

Вспоминаю сразу детство -
  Домик, дворик небольшой,
Где меня с любовью ждали,
  Провожали в мир большой.

Вот поднялся ветерочек.
  Пахнет волжскою водой,
Чайки, милые-землячки,
  Пронеслися надо мной!

Гулко-гулко сердце бьётся.
  Уезжаю в дальний край.
Но здесь сердце остаётся.
  Может свидимся? Прощай!




Фото для иллюстрации предоставлено фотографом Ириной Водопьяновой.