Зомби

Саня Ефремова
Дети последние месяцы увлечены компьтерной игрой Minecraft. Семилетняя Мия рассказывает мне о персонажах игры: " Там есть криперы, гасты, скелеты, зомби..."
- А зомби у вас - это ходячие мертвецы? - спрашиваю я у дочери, та подтверждает.
- А ты знаешь, что в жизни тоже есть зомби, только это живые люди, как мы с тобой. У них отключено сознание, ими управляют другие люди, отдают приказы.
- Вот бы мне себе завести несколько зомби! - мечтает Мия. - Я бы им говорила, что делать, а они бы мне служили.
- А ты представь себя в роли такого зомби, - говорю ей. - Ты не делаешь ничего того, что нужно или хочется тебе самой, а только что тебе скажут.
- Так и от голода можно умереть? Тогда не надо зомби, пусть все сами собой командуют, - решила дочь. - А скелеты в игре - это облезлые люди, то есть голые, нет, без кожи и мяса...
Долго смеёмся вместе...