Душа и сердце

Татьяна Афанасьева1
-Мы с Вами когда-то встречались?
 Не помните где было это?

-Помню, что Вы улыбались.
 И помню, что было лето.

Как много сердец отзывается
На эти простые слова!
И заново всё начинается,
И кругом идёт голова...
Есть в мире великое чудо:
Два сердца стучат в унисон!
Я никогда не забуду
Свой повторившийся сон.
Кем были мы, я не знаю,
Просто верю тебе.
Старательно вспоминаю,
Что было со мной в той судьбе.
Как было красиво, отважно,
Можно воспеть в стихах!
Но знаешь, совсем не важно,
Что было в других веках...
Сегодня, в пору отрадную,
Мне хочется очень: успеть
Про косточку виноградную
Тихонько тебе подпеть.
Мой милый, пожалуй я верю:
Промчаться века и опять
Откроем с тобой те же двери,
Чтоб снова друг друга узнать.
Пусть души всё помнят, знают,
А тело - лишь храм души.
Но... любят - сердца! И страдают.
Этим и хороши.