Глава 7

Александр Михельман
Ах, Айр, похоже ты ревнуешь,
 
Что я нашёл себе другую.
 
Поверь, тебя не променяю
 
На всех красоток я из рая.
 
Ах, были б у меня мозги,
 
Я не страдал бы от тоски,
 
Что коротка так жизнь твоя.
 
Клянусь бревном, спасу тебя!

Карин Гур.


- Значит, вы и вправду наш хранитель? – осторожно переспросил один из крестьян, видимо, самый смелый.


- Угу, - мрачно кивнул я, - и моя подруга только, что пожертвовала большей частью срока своей жизни ради вас.


- М-мы понимаем, - закивал крестьянин, - и сожалеем, что такое произошло…. А этот мерзкий волк, вы его тоже привели, как доказательство выполненной работы?


- Нет, - я сжал кулачищи, - волчонок – игрушка моего телохранителя, кто тронет или хотя бы косо на зверька посмотрит, ноги – руки повыдёргиваю. Я понятно изъясняюсь?


- Б-б-б-б-более ч-ч-ч-чем, - крестьянин вжал голову в плечи, - к-к-к-как вам б-б-б-будет у-у-у-угодно. Не хотите ли чтобы вас проводили в ваше новое жилище?


- Ну, давайте, - я раздражённо махнул рукой, - мне, честное слово, сейчас было не до чего. Соби, моя бедная Соби, неужели она скоро умрёт? А я только начал к ней привыкать! Как горько, она пожертвовала собой ради нас, ради меня…. Я бы всё сделал, чтобы спасти её, но, увы, для этого нужно иметь мозги, хоть какие-то.


- Это что, шутка? – поинтересовалась Соби, - это домик хранителя или будка для Хара?


Да уж, я вполне готов был согласиться с телохранителем, домишко был крошечным. Нет, сами крестьяне жили в таких же, но моя-то тушка даже в дверь не влезла бы.


- Ну, п-простите, - наша прежняя проводница (именно её крестьяне выбрали посредницей меж нами и ими) развёла руками в стороны, - нас не предупредили, что хранителем будет не человек. Увы, мы бедные люди и не можем предложить ничего другого.


- Да ладно, Соби, это всё пустяки, - я махнул рукой, - у вас в деревне кузнец есть?
- Есть, - женщина закивала головой.


- Вот пусть откуёт мне лопатку подходящего размера, а я уже выкопаю себе землянку,  – заявил я, - а в домике будут жить мои доместикаты. 


- Всё будет сделано в лучшем виде, - Посредница развернулась, и поспешила прочь.
               

***


Мы с Соби устроились за самодельным столиком, выставленным перед таверной. Фактически, это была телега, с которой сняли колёса, перевернули вверх дном, поставили на специальные козлы  и застелили скатертью.
Вино нам предоставил наш бородач. Не сказать, что с радостью, но инспектор хоть убедил упрямца, что мы не враги. Закуску, правда, мне пришлось самостоятельно добывать. Разорять крестьян в первый же день как-то не хотелось, а прокормить меня ух как не просто.


Передо мной стояло полное ведро вина (я решил всё же не упиваться в первую свою ночь в деревне), перед Соби – соответственно, кружка. Волчёнок грыз кость у меня в ногах.


- А знаешь, по-моему, эта деревенька начинает мне нравиться, - произнёс я, - и жители, вроде не плохие люди. Когда не трясутся и не хватаются за вилы, конечно.


- Да, не плохие, - задумчиво произнесла Айр, - только….


Хар оставил кость, поднял голову и зарычал. Телохранитель вскочила и вот откуда-то из мрака показалась фигура, завёрнутая в чёрный плащ. Вот капюшон упал, и я узрел знакомое личико с пронзительными голубыми глазами.


- А, это ты, красотка, - я ухмыльнулся, - решила заглянуть на огонёк?


- Я – Бренн Недотрога, - холодным, как лёд голосом произнесла дочь некроманта, - ты убил моего отца, а потом посмел коснуться меня. За это я вызываю тебя на поединок! Вставай или умрёшь как трус.


- И зачем мне с тобой драться, - поинтересовался я, - тебе жить надоело? Твоего отца я прикончил за дело, ты и сама должна это понимать. Он первый напал на людей, находящихся под моей защитой. Ничего личного – работа такая. И пал он в бою, между прочим, я на него не из-за угла налетел с дубиной. А что чмокнул разок, прости, не удержался. Давненько не встречал столь милого личика и таких очаровательных глазок.


- Когда-то я поклялась, что меня коснётся лишь тот мужчина, что сможет меня одолеть, - продолжала Бренн, - сразись со мной монстр, если победишь – я буду принадлежать тебе полностью, до последнего вздоха, если же проиграешь, я убью тебя и отомщу и за отца, и за поруганную честь.


- Ты ведь не отцепишься, я так понимаю? – я вздохнул, - ну, демон с тобой. Только давай так сговоримся, никакой магии. Кулак против кулака, меч против дубины. Бьёмся до первой крови или пока один из нас не запросит пощады, или не сможет больше биться.


- Это, по-твоему, честно, - Соби хмыкнула в стакан, - твою шкурку пока ни одному монстру не удалось прокусить, что тебе сделает девушка? Забрызгает слезами?


- Я согласна на всё, - быстро произнесла дочь некроманта и выхватила из-под плаща свой меч, - и поверь мне, киса, это твой монстр будет обливаться слезами и кровью, умоляя меня о пощаде!


Я одним глотком допил вино, отставил ведро, поднялся. Направился к знакомому резному столбику, вырвал из земли. Несмотря на всю мою глупость, я понимал, девушка не пришла бы, если бы, не была уверена в своих силах. Победить можно любого, даже если он огромен и силён. И меня тоже можно.


Я замахнулся дубиной и нанёс пробный удар сверху вниз, быстрый, но не слишком силь-ный. Бренн легко уклонилась. Ну, я так и думал. Быстра, ловка, стремительна, достойный противник, для такого увальня, как я. А если и меч у неё подходящий….
Я вновь нанёс удар, но на этот раз дочь некроманта не стала уклоняться, просто подстави-ла меч и…. начисто срезала им всю верхнюю часть дубины! Как я и предполагал, меч был вовсе не прост.


- Эй, договаривались же, сражаться без магии! – крикнул Соби.


Девушка, спеша развить свой успех, подпрыгнула и рубанула, мечом, стремясь достать мне до груди, только на этот раз, я выставил свою дубину, так что меч рассёк её почти пополам, по вдоль, ещё бы чуть и я остался без кистей рук, но я тут же повернул дубину, вырвав оружие из рук Бренн и метнул бревно чуть ли не на противоположный край деревни. Теперь за своим оружием бедняжке бежать далековато, да я и не собирался дозволять этого. Дочь некроманта вскрикнула гневно, сжала кулачки. Я протянул руку, попытался схватить её, но девушка быстро отскочила. Прыгнула ко мне и ударила ногой чуть ниже живота.


- Прости, - я ухмыльнулся, - бить бесполезно, у нас троллей, как у животных, всё втягивается внутрь тела, силы не трать.


- Гад, сволочь, - Бренн нанесла мне удар ногой в колено, но сама вскрикнула от боли, запрыгала на одной ноге, придерживая ушибленную, - я тебя убью!
Я вновь протянул руки и попытался схватить девушку, и вновь не сумел. И начались догонялки. Убедившись, что причинить мне вред, она не в состоянии, Бренн решила видимо загонять меня, лишить сил, она уворачивалась, прыгала то вправо, то влево, демонстрировала самые удивительные акробатические трюки. Ох, как же она неподражаемо хороша, ну почему дева враг нам? Увы, её тактика себя не оправдала. Во-первых, я хоть и преследовал свою противницу, но лишних движений не делал, экономил силы, а во-вторых, я был намного выносливее любого человека и даже обычного горного тролля. Бренн споткнулась о какой-то камень и полетела кубарем на землю, я опрометью кинулся к ней и быстро наступил ногой на спину. Осторожно, чтобы не причинить вреда, но и вырваться не сможет. Теперь бедняжка никуда не денется.


- Увы, я проиграла, - голос девушки был наполнен горечью, - теперь я принадлежу тебе, тролль. Я твоя наложница и рабыня.


- Ну, это ты брось, - я махнул рукой, - мы, горные тролли, не держим рабов и не берём пленных. Попавших к нам в руки мы едим, но мне кушать человеков запрещено.


- Ты не понимаешь значения слова «наложница»? – Бренн недобро сощурилась.


- Да всё я знаю, просто, просто я слишком крупный для тебя, - я смущённо кашлянул, - как наложница ты для меня не подходишь, прости.


- Крупный? Но, я сильная и…. Ты меня отвергаешь? – дочь некроманта сжала кулачки, - никто не смеет так со мной поступать!


- Отвергаю? – я замахал руками на девушку, - да что ты, для любого мужчины такая, как ты, предмет мечтаний. Проклятье, тебе, что мама ничего не рассказывала об отношениях между мужчинами и женщинами?


- У меня нет матери, - Бренн шмыгнула носом, - и никогда не было. Может, умерла, возможно я вообще результат экспериментов отца, или он похитил меня у кого-то. Не знаю.


- Прости, - я смутился, - может, Соби тебе всё объяснит? Она же самочка.


- Не буду я ничего объяснять, - возмутилась телохранитель, - раздобыл себе наложницу, вот и разбирайся теперь сам!


- Ну, Соби, что ты со мной творишь? Как о таком вслух-то говорить? – я почувствовал, что мои щёки запылали, - я же тупой тролль, я не умею объяснять. Ладно, послушай Бренн, ты в детстве не играла с лягушками? Ну, знаешь, такая глупая и мерзкая игра - засовываешь лягушке трубочку в одно место, дуешь, лягушка надувается и лопается. Так вот, я – трубочка, ты – лягушка. Лопнешь, как пузырёк.


- Правда? – не поверила девушка, - достопочтенная Соби, тролль правду говорит?


- Угу, - телохранитель мрачно кивнула, - гарантированно лопнешь.


- Ну, тогда, может, позволишь просто служить тебе? – попросила дочь некроманта, - мне же некуда идти теперь. Башня отца слишком велика, мне её одной не защитить, если кто-то нападёт, да и страшно там, трупы везде. Я буду стелить, и согревать тебе постель, готовить пищу, мыть полы твоего жилища.


- Так, послушай меня, - я вздохнул, - служанка мне не нужна, в деревне достаточно женщин, сделают всё, что надо. Оставайся так. Мне важнее, чтобы ты простила меня и Соби за то, что мы убили твоего отца, и оставила мысли о мести. Не знаю, согласишься ли ты быть нам другом, но возможно ты сможешь помогать иногда. Нас ведь с Соби только двое, вдруг что-то случится, пока мы будем на очередном задании, а тут ты, ловкая, быстрая, сильная и с мечом. Жить можешь с Соби и Харом.


- Эй, не пущу я эту девку к себе, - возмутилась Айр, - тебе она нужна, при себе и держи в землянке. Будешь целовать её, когда захочешь!


- Так, милая моя киса, давай отойдём, пошепчемся, - попросил я.


- Послушай, - я сложил руки на груди, - Соби, ну что ты делаешь? Не будь ты кошечкой, я бы решил, что ты – ревнуешь! Ну, неужели ты думаешь, что появление Бренн что-нибудь изменит в наших отношениях? Ты мой телохранитель, напарник и близкий друг, самое близкое и родное для меня существо, и это навсегда. Ты пожертвовала собой ради меня, и я готов на то же для тебя. И вообще…. неужели ты могла подумать, что я поверил этой девушке? Пришла, проиграла мне, теперь пытается разжалобить, просит оставить её. И это после всего, что произошло. Я глуп, но не настолько, чтобы верить первой встречной. Я подозреваю, что Бренн нам враг, а врага лучше держать подле себя, чтобы иметь возможность вовремя раскрыть её планы и покарать. Я хочу, чтобы она жила с тобой в одном доме, потому, что ты умнее и хитрее меня и куда могущественнее. Бренн тебя обмануть не сможет, а меня запросто.


- Ладно, будем считать, что ты меня уговорил, - мрачно проворчала телохранитель, - присмотрю и поверь, замечу хоть малейший намёк на недоброе, хоть один странный поступок, мигом голову откручу.


- Так я именно этого и хочу, - закивал я.


- Посмотри, одного союзника девка уже заполучила, - Соби недобро сощурилась.
Я повернулся. Хар тёрся о ногу Бренн, а девушка гладила его по голове.
               

***


- Так, - инспектор Коллер потёр руки, - вот я и на месте. Ворота, ведущие во двор крепости, сломаны, хорошо, не придётся тратить на них магию. Значит, вот она какая, башня знаменитого некроманта Какртуса?! Сейчас всё здесь осмотрим. Я ведь должен убедиться, что эти двое действительно победили негодяя и вообще, сделали всё, как надо. Да и на-верняка найду что-нибудь полезное и ценное. Мне бы не помешал какой-нибудь артефактик или сундучок с золотом….


Увы, увлечённый своими мыслями, инспектор не заметил, как один из зомби, до того тихо лежавший на брусчатке во дворе, пошевелился и резко сел. Глаза его загорелись красным пламенем.