Глава 6

Александр Михельман
Старик лишь широко ухмыльнулся и хлопнул в ладоши. В тот же момент В стене за тахтой появился люк, открылся он, и в залу ворвались волки, низко пригнувшись, они приготовились к прыжку, но царившие напряжение неожиданно разрушил хлопок, и появился  радужный портал.  Миг и из него выпорхнула цветная птица, именно та, которую айр освободила во время обряда в академии.


- О-о! Да у вас тут весело! – радостно проговорил Маркус, – думаю, силы поделены не честно! Эй, айр, ты спасла меня, я спасу тебя! – проговорив это, он выдернул из своего оперение черное перо и кинул кошке, – съешь его и ваши силы станут равны, если ты конечно справишься.


Маркус весело подмигнул и растворился в воздухе. Соби поймала перо и понюхав его, проглотила.


- Дура! – вскрикнул некромант, – ты станешь ЧЕРНОЙ айрой, а они долго не живут. Такое тело испортила!


Но Соби не обратила на его крики внимания, так, же как и на вопросительную морду тролля. Неожиданно под ее кожей пробежали бугры, верхние клыки удлинились, как у саблезубых тигров, тело слегка подросло и вытянулось, приобретая невероятную грацию и силу. На голове, обводя глаза, появились костные наросты. Когти на лапах стали больше и острей, а белые «носочки» вытянулись. Тонкая линия их поднималась к груди, закручивалась там, в узел и шла вдоль туловища встречалась с такими же линиями, но только с задних лап. Глаза айры вспыхнули и поменяли свой цвет на кроваво - красный. Пригнувшись, Соби громко зарычала. Ее рык поднял ветер в зале, он  сорвал капюшон с незнакомца, и о чудо, хранители узрели…. Что воин был молодой девушкой. Пепельные, чуть волнистые волосы, ничем не примечательное, но милое  личико, женщина, как женщина, как все, разве что глаза…. яркие голубые глаза. 


- Твои часы сочтены! – проговорила Соби, но не мысленно, а вслух, дунула и волки, и оба зубасто - шипастых чудища обледенели, да и прыгнула к некроманту. Тот взвизгнул и взмыл в воздух.


Тролль сделал хватательное движение рукой, и тело меченосицы оказалось зажато в ги-гантском кулачище, потом подхватил волчонка, сделал соответствующее движение рукой и закинул малыша на ладонь - самолёт, коя  и взмыла в воздух, ближайший  к Шофу зомби, наконец, отреагировал на происходящее и замахнулся алебардой. Тролль без труда перехватил оружие, поднял в воздух, вместе с воином и начал ими помахивать по сторонам, круша оставшихся мертвецов.


А под потолком играли в догонялки некромант и айра. Плюнув, старик взмахнул рукой, снимая анти магический барьер, и тут же ударил хлыстом тьмы по кисе. Та лишь презри-тельно фыркнула и легко увернувшись, ударила когтями страха, но и некромант уклонил-ся. Так их гонка и продолжалась вечно, да только  Соби взмахнула хвостом, шерстинки отделились, превратились в метательные стрелки, и пришпилили старика к стене. Шофет, разобравшись с зомби, поднял ледяную глыбу с волком внутри и метнул во врага. Снаряд впечатал некроманта в стенку. Старик попросту не имел возможности увернуться, и его размазало по стенке. Телохранитель плюнула,  лёд осыпался, из него вырвались волки, Айр поспешно махнула лапой, врата зашатались, рухнули, и обезумевшие звери бросились прочь из залы. Башня подозрительно зашаталась. Девушка вскрикнула, забилась в кулаке.


- Убью-у-у-у-у!!!! – закричала она.


- Что правда что ли? – горный тролль подбоченился, - интересно только, как ты это делать собираешься. Скорей уж мы тебя сейчас немножко прикончим.


- Нет, - выкрикнул волчонок, свесившись с ладони, - не убивайте добрую деву, прошу. Она всегда была с нами ласкова, подкармливала потихоньку, лечила и гладила. Она была мне и моим сородичам второй матерью. Умоляю, пощадите её.


- Ну, если так, мы не в праве убивать её, - Айр опустилась на пол, - девчонка не опасна, я не чувствую в ней магической силы. Зомби ей не поднять. Какая-то сила имеется, но не слишком великая. Если дева пообещает не вредить людям,  и если и мстить, то только нам двоим, отпустим на все четыре стороны.


- Что мне ваши люди? – девушка сплюнула, - отцу они нужны были для экспериментов, а я не волшебница и в науках мало смыслю. А вот вам отомщу обязательно, уж поверьте!


- Правда, что ли? Какая храбрая злючка, - Шоф ухмыльнулся и, направившись к пленнице, ухватил её ручищей за волосы, наклонил голову и смачно поцеловал. Незнакомка попыталась освободиться, потом, поняв, что с троллем ей не справится, за-тихла, а в конце даже, кажется, ответила на поцелуй.


- Эй, что ты там вытворяешь? – рявкнула телохранитель, - тебе не говорили, что девушек не целуют вот так, насильно. Мог бы поухаживать, для приличия!


- А я что делаю? – поинтересовался Шоф, оторвавшись, наконец, от некромантовой дочки, - забыла, я же тролль, у нас так принято. Увидел, понравилась, схватил и…. женился.


- На свадьбу не забудь пригласить, женишок, - прошипела Соби, взяла волчонка в пасть поперек туловища и полетела прочь из башни. 


Шоф пожал плечами и, помахав девушке, поспешил следом за компаньонкой.
               

***


Вот кулак исчез, и девушка опустилась на пол, меч со звоном упал рядом.


- О, нет, - дева закрыла лицо руками, - отец, о, мой отец!


- Да здесь я, не ори, - раздался странный шелестящий голос и один из зомби поднялся с пола и сел.


- Ты, это ты, – переспросила девушка, - но, как такое возможно?!


- Переселение души из одного тела в другое? Пустяковый фокус, - отмахнулся Какртус – зомби, - думаешь, для чего я притащил сюда тролля и кису? Мне нужно было новое, молодое и сильное тело, да и тебе неплохо бы сменить человеческое слабое тельце на силу могучего Айра. Откуда только эта чёртова птица взялась? Смешала мне все планы. Впрочем, ничего ещё не потеряно. Теперь ТЕБЕ придётся позаботиться о том, чтобы троллик и киса лишились своих тел.


- Мне, как? – поразилась дева, - мне не одолеть этих двоих, я и магией не владею.


- Силой здесь не управиться, я вот попробовал и лишился тела, и целого отряда монстров, - отмахнулся некромант, - да это и не нужно. Троллю ты, кажется, приглянулась, соблазни его, сделайся его… другом, а потом замани в ловушку.


- Отец ты знаешь, я не могу так, и я не соблазняю мужчин, я их убиваю! – воскликнула дева, - я воительница, а не шлюха.


- Ты споришь со мной, – тихо поинтересовался Какртус, - разве забыла, что я контролирую твоё тело? Мне-то без разницы, сделаешь ли ты работу по доброй воле или по принуждению.


- Ты знаешь, я поклялась, что отдамся только тому мужчине, что сможет меня одолеть, - девушка сжала кулачки, - а этот тролль, он одолел меня подлым приёмом и как мне после этого соблазнять его?


- Тролль не мужчина, - зомби поморщился, отчего у него тут же отвалилась нижняя челюсть. Некромант наклонился и подобрал ей и приложил на место, - он монстр, самец, так что не морочь мне голову.


- Не мужчина, - дева горько ухмыльнулась, - не тебя, отец, он целовал.               

***


-Так, Соби, а ведь до меня только что дошло, голову-то Кактуса мы и не прихватили, - Шофет хлопнул себя ладонью по лбу, - как нам теперь доказать этим недоверчивым крестьянам, что некромант убит?!


- Можно подумать, там было, что прихватывать, - Айр ухмыльнулась, - соскрести останки со стены, чтобы предоставить нашим подопечным это месиво? Проще так.


Телохранитель щёлкнула хвостом, и перед троллем появился мешок.


- Соби, я уже говорил тебе, какая ты умница? – Шоф открыл мешок, глянул, и вновь затянул узел, - голова-то, прямо, как настоящая.
               

***


Ладонь самолёт приземлилась прямо перед таверной. Крестьяне, которые приметили летящих к ним хранителей ещё издали, уже успели собраться. Бородача почему-то видно не было, зато в первых рядах встречающих стоял старик с неприятным надменным лицом: водянистые глазки, длинный нос, рот – щель, скошенный подбородок, бородёнка и усы – куцые, волосы серые. Из одежды - фиолетовый плащ с капюшоном, шёлковая куртка и штаны, красные сапоги, на голове маленькая шапочка. В руках какой-то свиток, с коего свешивалась большая восковая печать с гербовым оттиском.


Не успел тролль спуститься с ладони вместе со своими доместикатами, как старик шагнул вперёд.


- Шофет Тролль, я полагаю? – произнёс он скрипучим голосом.


- Собственной персоной, - кивнул колдун – хранитель, - чего тебе из-под меня надо?


- Я – Коллер, инспектор по делам хранителей, - старик напыжился, - поступил магический сигнал, что вы напали на своих подопечных. Как вы знаете, это является нарушением закона за номером восемьсот два кодекса колдунов – хранителей, статья один, параграф «а».


- Так-так-так, не тараторь, - Шофет потряс головой, - от такого обилия умных слов, мой бедный мозг впадает в ступор и отказывается работать окончательно. Кто на кого напал? Я на этих неблагодарных? Да они сами на меня набросились, а я лишь защищался, да и то, не дрался с ними, а так – пуганул для приличия.


- Не дрался? – инспектор повернулся и указал на изрядную выбоину перед таверной, - а это что такое, кроме того, ты нанёс увечья старосте этой деревни! Мне пришлось заново восстанавливать ему тазобедренные кости, несчастный ещё не скоро сможет вновь ходить.


- Да кто виноват, что он хрупкий такой? – горный тролль пожал плечами, - всего-то разок пинка и дал. Но, честное слово, этот бородач меня изрядно достал, документам моим не верил, хранителя деревни во мне не признал, да ещё и с топором на меня кидался. Что ещё с ним было делать? Но, теперь-то мы надеюсь, с этими человеками поладим, я им вот подарочек принёс.


Шофет швырнул мешочек под ноги крестьянам.


- Вот, голова врага вашего, некроманта, - Шоф ухмыльнулся, - остальное уж простите, пришлось бы соскабливать со стены замка скребочком. Ну, что, разве мы с  Соби не сделали работу, как надо?


- Сделали, - кивнул Коллер, - хотя в ваши обязанности не входит истребление некромантов. Вы должны были подать соответствующую жалобу в суд инквизиции, а уж потом инквизиторы прислали бы охотников на монстров.


- Этот человек меня просто убивает, - Шоф вновь потряс головой, - бедная моя извилина, она сейчас выпрямится от напряжения, вы это себе как представляете, тролль, разбираю-щийся со всеми этими бумажками и судами? Мне бы писать научиться, для начала. Моя бумаги не понимай, моя кулак бить. Некроманта шлёп и в лепёшку, только брызги в раз-ные стороны.


- Но ваш телохранитель могла бы вам, и подсказать, ух, мамочки ЧЁРНЫЙ АЙР!!! – только сейчас обратив своё внимание на Соби, инспектор отпрянул в ужасе, и сделал охранный знак, - как вы посмели произвести такое преображение?


- Не произвели бытак, у некроманта было бы теперь на два зомби больше, - тролль пожал плечами, - хотя мы о таком и не помышляли, там была какая-то птичка, обещала помочь, поделилась пёрышком, а потом бум и Соби стала такой.


- Вы даже не понимаете, что натворили, - Коллер схватился за голову, - чёрный Айр это чудовище, куда страшнее любого некроманта, он в десятки раз сильнее обычного Айра, но за это вынужден платить ужасную цену – безумием и короткой жизнью. Тёмная энергия быстро пожирает её тело и чтобы жить, Айр вынуждена будет поглощать жизненную энергию других существ. Где-то, через год твой телохранитель превратится в вампира, поглощающего энергию живых существ, или умрёт!


- А назад никак нельзя превратить? – ужаснулся горный тролль.


Инспектор лишь покачал головой с самым мрачным видом.


- По-хорошему, вас двоих следовало бы изолировать, но, увы, учитывая ваши последние заслуги, я не вправе этого сделать. Я доложу о вашем деле в коллегию хранителей, и старшие волшебники вынесут своё решение. А потом вернусь, чтобы присматривать за вами. Пока же, у вас есть год. Работайте, помогайте людям, а там, жизнь покажет.
Раздался хлопок и инспектор исчез, будто его и не было.


- Всего год, - простонал Шоф, - да лучше бы мы погибли! О, попалась бы мне та птица, я бы ей голову-то открутил!


- Много знает этот напыщенный болван, - Соби хмыкнула, - где только нахватался такого? Да, мне действительно осталось жить не больше года, но никаким вампиром я не стану. Я обернулась чёрный Айром, дабы исполнить долг свой и защитить моего подопечного, а значит, мои собратья не позволят мне уйти во тьму!