Клево!

Светлана Корнюхина
В ожидании улова
Удочку забросил Лёва.
Но улов  случился плёвый.
Не было сегодня клёва.
Мимо шел приятель Вова:
«Да, вчера, брат, было клёво!
Я здесь в воду, друг мой Лёва,
Опрокинул плошку плова.
Ненароком, право слово,
Но улов был клёвый, Лёва!»
И тогда рванулся Лёва
За своею плошкой плова.
Подкормил  и ждет улова…
Только снова нету клёва!
Возвращался мимо Вова:
«Ты прости меня, друг Лёва,
Не сказал тебе ни слова,
Что в свою-то чашку с пловом
Я пролил…Случайно, Лёва!
Водку…   Вот я непутевый!
Но рыбешке было клёво».
И ответил хмуро Лёва:
«Зря. Пузырь для рыболова
Поважнее клёва, Вова!»
В рюкзаке пошарил Лёва,
Свой пузырь достал для Вовы.
Всем разлил и молвил слово:
« На земле, брат, жизнь сурова.
Все едят друг друга, Вова.
Мне от этого хреново…
Как не пить? И черт с ним, с клёвом!
А стопарь закусим пловом.
Ну, рыбешка, будь здорова!»

До утра двум рыболовам
Было клёво, право слово!