Ложка дёгтя в бочке меда

Надия Филини Павол Баранай
Если Бог хочет сделать тебя счастливым,
то он ведёт тебя самой трудной дорогой,
потому что лёгких путей к счастью не бывает.

Женщина должна принадлежать тому мужчине,
 который решает её проблемы, а не создает новые.*
*(Народная мудрость)

Действительность, как безумное торнадо сокрушает все на своем пути. Иногда случается так, что совершенно незначительная на первый взгляд встреча, оказывает на всю последующую жизнь настолько серьезное влияние, переворачивает ее с ног на голову, и нельзя в это вмешаться и что-то изменить, словно происходящее намечено кем-то наверху и воплощается совершенно независимо от тебя. Именно там наверху все кем-то просчитано, разложено по полочкам, и все незначительные моменты и мелочи приводят к судьбоносной встрече, но что из этого получится, известно только Богу. Или это будет незначительным эпизодом, или прочным союзом на всю оставшуюся жизнь.

***
Я уже не сплю, но пока не слишком хорошо осознаю, что творится вокруг, лежу с закрытыми глазами и балансирую между тонкой, расплывчатой гранью сна и яви, пытаюсь разобраться, что в моей жизни происходит на самом деле, а что во сне.

Даже маститые психологи до сих пор не могут понять, почему одни видят вещие сны, а другие утверждают, что им никогда ничего не снится. Да и вообще что такое сон - вторая жизнь, которая дает безграничные возможности, где нет пределов времени и пространства, и можно быть властелином событий, и кто может сказать точно, где настоящая реальность, а где иллюзия. На востоке верят в иллюзорность нашего мира и реальность мира снов.… А может, это мир нашего воображения, ничего не значащие картинки или подсказка подсознания, которое посылает информацию о том, что ждет в будущем... Часто размышляю над этим, когда просыпаюсь утром под звуки включенного радио - будильника. Вот и сегодня мне снился полуразрушенный город, где почти ничего не напоминало то, что видел на нашем Земном шарике.

- Может, именно так все выглядит в параллельном с нашим мире? – неожиданно сам для себя произнес вслух, и окончательно проснулся.
- Что ты сказал? - Шевельнулась рядом со мной свернувшаяся клубочком женщина. Ощущение ее тёплого тела оказалось неожиданно приятным, я приподнялся на локте, чтобы ее рассмотреть, но из-под одеяла торчали только ее короткие темные волосы и кисть руки с таким ярким и блестящим лаком, будто она только что сделала маникюр.

Хм, сегодня я не один, у меня гостья, и точно не из параллельного мира, а вполне реальная земная женщина.

- Не обращай внимания, просто сон странный снился, все в порядке. - Наклонился и поцеловал незнакомку в макушку.

- Который час? Ты куда-то спешишь?

На самом деле, сегодня суббота и можно расслабиться по полной…

- Нет, похоже, не спешу, сегодня выходной, только встреча в одиннадцать тридцать, о которой договорился еще в четверг, но потом весь день свободен, хотя в связи с вновь возникшими обстоятельствами…

Не смог закончить мысль, в голове сплошной круговорот, не понятно, откуда она взялась в моей кровати, и как назло не могу вспомнить ее имя!
 
Стал лихорадочно выковыривать из памяти остатки своих вчерашних воспоминаний. Перед глазами мелькнула симпатичная брюнетка высокого роста в красном платье, сидевшая за соседним столиком в ресторанчике, что рядом с моей шестнадцатиэтажкой. Да уж, кажется, я основательно перебрал, хотя вчера мне казалось, выпил немного. Пару бокалов красного «Мерло» во время делового ужина, приятного  и густого как кровь. Потом ребята подвезли меня к самому дому. Когда вышел из машины, и почувствовал на лице ласковые лучи весеннего солнца, выпитое вино незаметно ударило в голову и меня неожиданно понесло. Решил добавить градус, и вместо того чтобы следовать к подъезду, направился в ресторанчик, который посещал не часто, но всегда гулял с размахом, за что меня там очень жаловали. Привык общаться с официанткой Милкой, она мне далеко не безразлична. К моему большому огорчению бармен сказал, что она больше у них не работает, это меня искренне огорчило. Я хотел пригласить ее к себе сегодня, чтобы закрутить с ней небольшую интрижку. Раньше почему-то смелости для этого не хватало, дело доходило только до комплиментов и жирных чаевых, но не дальше. Мне нравилось, что она всегда улыбалась искренне и уверенно глядела мне в глаза.

Уселся за столик на двоих, мне принесли черный кофе и коньяк с порезанным тонкими ломтиками лимоном на тарелке. Мне очень нравится горьковатый вкус кофе и запах хорошего коньяка. Что можно еще пожелать? Разве что кубинскую сигару, но это не для меня. Я много лет не курью, хотя иногда так хочется затянуться, что даже сердце болит! Обычно это происходит, когда сижу в компании злостных курильщиков, и не могу ни протестовать, ни уйти. Тогда мой организм жадно насыщается никотином, и на следующий день курить хочется до умопомрачения, но пока держусь, не курю.

Господа, не верьте тем лицемерам, которые нагло чешут, что их не тянет курить. Все это полная туфта!!! Я не курью почти двадцать лет, но иногда так хочется, ну просто до зуда в кончиках пальцев.

Посмотрел вокруг, женщины, маячившие перед глазами, меня не цепляли, не на ком было остановить взгляд больше чем на пару секунд. Вдруг за спиной раздался смех. Повернувшись, я увидел двух женщин лет тридцати пяти, и мужчину, того же возраста, сидевших за маленьким как и у меня столиком за моей спиной. Мужчина, отчаянно жестикулируя, и корча смешные рожицы, рассказывал им что-то забавное, видимо об их общим знакомом не то Саше, не то Яше, о том, что его машина застряла в луже, прямо напротив здания Сельсовета, когда он ехал к себе на дачу.

Так, кажется, начинаем все проясняться, и это очень радует!
Одна из женщин абсолютно невыразительная, серая мышь, такую встретить на улице, пройдешь мимо и не обратишь внимания, даже если она будет в самом ярком плаще во время серого унылого осеннего дождя. Это, как позже выяснилось, была супруга Влада, развлекающего обеих дам.

Вторая, была одета в красное платье, она звонко смеялась, казалось, ничто не может испортить ей настроение. Она не была красавицей, но сразу обращала на себя внимание, каким-то особым женским сексуальным магнетизмом. Под обтягивающим платьем хорошо просматривалась стройная высокая фигура, короткая стрижка, только подчеркивала ее спортивность. Хотя я видел только ее голову и верхнюю часть туловища, она сразу мне понравилась.

В баре не было женщины ярче, чем она, на которую хотелось бы смотреть. Ее голос, с едва заметным южным акцентом, пробудил во мне какие-то смутные воспоминания чего-то очень приятного и  светлого. Она говорила так, что каждому мужчине хотелось, чтобы она обращалась только к нему. Сразу заметил ее светлую ауру, а чуть позже, когда наши глаза встретились, почувствовал, что с этой женщиной можно смело строить серьезные отношения.

Мне никогда не нравились высокие поджарые брюнетки с короткой стрижкой, но эта женщина поразила меня до глубины души. Всегда считал, что все они феминистки и лесбиянки, с невыносимым характером и холодные в постели. Мне безумно нравились блондинки с кукольной внешностью, но, к сожалению, очень часто, когда знакомился со светловолосыми женщинами, разочаровывался в них.
Вот и моя бывшая супруга была натуральной блондинкой, совсем не глупой, но расчетливой до беспредела. И теща была такой же стервой, она тестя, до самоубийства. Это случилось еще до моего знакомства с Ярославой, и если бы я знал эту историю, никогда бы не полез в их семейку. Я так и не смог перебороть свое негативное отношение к ней и ни разу не называл ее мамой. К счастью я довольно быстро разобрался во всем, и через три с половиной года в моем паспорте стояла отметка - разведен. Ушел с одним чемоданом, поскольку считал, что мужчина не должен воевать с женщиной за имущество. Детей у нас не было, поэтому меня ничего не привязывало к жене, и я поставил на наших отношениях большой жирный крест, так же как и на увлечении блондинками. После этого негативного опыта понял, что значительных расхождений между мужчиной и женщиной быть не должно, причем это касается абсолютно всего: возраста, образования, материального положения, миропонимания, потому что рано или поздно из-за этого в «отношениях» возникнут неполадки, и постепенно они все ваши «отношения» разрушат. Всякие осложнения и комплексы начнутся.… Все мои умные женатые друзья говорят: жен нужно искать в своих водах. Видимо, раньше я не был умным мужиком. И все это на собственной шкуре испытал. Теперь твердо знаю «отношениям» нужно обеспечить возможность плавно перетечь в полноценную семейную жизнь, и если люди друг другу подходят, то это, обязательно произойдет.

С такими мыслями в голове, ничего не сказав своей незнакомке, потянулся за халатом, встал, накинул его и босиком направился в кухню. Там в первую очередь выпил минеральной воды из горлышка бутылки, и прямиком в ванную. Удивительно, никакой головной боли, только с памятью что-то не то.
Холодный душ меня окончательно привел в чувства. Интенсивно растер тело полотенцем и, натянув на себя шелковый китайский халат с вышивкой дракона сбоку, опять отправился в кухню, где начал соображать, что приготовить. Та-ак, сначала  включил кофеварку, из хлебницы выбрал, и нарезал не первой свежести батон, в холодильнике обнаружил масло, яйца и сыр, кроме этого хоть шаром покати. Но завтрак на двоих обещал получиться неплохим, подумал и стал готовить еду.

Опять застрял в воспоминаниях о вчерашнем вечере, стараясь восстановить почти поминутно то, что же на самом деле со мной случилось…



Взаимный обмен взглядами длился недолго, но этого хватило понять, что мной интересуется симпатичная незнакомка. Это меня заинтриговало, и когда она снова стрельнула взглядом в мою сторону, встал и подошел к  столику, за которым сидела вместе со своей компанией. Даже сейчас с уверенностью не могу сказать, кто были эти люди, которые меня вообще не интересовали. Неважно было, мужики там или женщины, меня интересовала только она.
 
Глядя нагло ей в глаза, попросил прощения, промямлив классическую лож типа, что она напоминает мне одноклассницу, с которой сто лет не виделись, но, с другой стороны не очень уверен, что это именно она и хотел бы выяснить действительно ли это так. Все-таки прошло много времени, и если задели ее мои рассуждения, прошу прощения, что посмел ее «состарить», потому что выгладит великолепно, и при трезвом рассудке ей не больше двадцати восьми.
Понятно, мое поведение компании не совсем понравилось, они слегка растерялись, и что-то вполголоса начали обсуждать. Но не тут-то было, и я не обращая внимания на их смущение, присел за их столик. Более того,  что бы им показать, кто в этом заведении хозяин, остановил первую попавшую официантку и велел ей принести с моего опустевшего столика кофе, коньяк и сигареты. Девушка кисло кивнула, но через минуту все стояло передо мной. Пожелала «приятного аппетита» и растворилась в зале.

Удивительно, но брюнетка отнеслась к моей выдумке снисходительно, не послала меня к черту сразу же, когда к ним причалил, и смело приняла правила моей игры. Видимо, ее заинтриговало, что же будет дальше, и как я буду выкручиваться из создавшейся ситуации.

- Ты не заметил, что вместо официантки отдал распоряжение посетительнице? - невинным голосом спросила брюнетка, и ее спутники взорвались смехом. Мне стало немного не по себе, но я быстро успокоился, кстати, этот казус классно разрядил обстановку. Посидев немного, принес веселой компании извинения, и заказал, теперь уже у настоящей официантки бутылку французского шампанского «Мадам Клико». Когда ее принесли, сам откупорил бутылку и разлил по бокалам, предложил выпить за встречу «старых» друзей и за новое знакомство.
Беседа потекла настолько непринужденно, что у посторонних действительно создалось впечатление, что за столиком встретились старые знакомые. Собеседники, к моей радости, оказались приятными людьми, но потом как говорится в милицейских протоколах, случилось нечто непредвиденное. В какой-то момент полностью отключился, и что было дальше, не помню, хоть убей. В памяти только большая черная дыра!!!

Теперь, проснувшись утром свеженький как огурчик, ничего не могу вспомнить. Голая женщина в моей постели, незнакомая брюнетка, хотя по цвету волос на голове не всегда можно точно определить, насколько он натурален. Еще спит, почти полностью укутана одеялом, и кроме ее макушки, кисти руки с красным лаком на ногтях и торчащей из-под одеяла ступней с хорошим педикюром, больше ничего не вижу.

Интересно был у нас ночью секс или нет? Я совершенно голый, похоже, она тоже, наша одежда вперемешку разбросана на полу по всей комнате. Ох уж эта черная дыра в моей памяти, она определенно меня раздражает. Ну, почему я не могу вспомнить, что было, поимел ли я незнакомку или нет. Стало чертовски любопытно, как все было и какова она в постели! Да уж ситуевина, раньше такого, со мной никогда не случалось!

- Может, мне что-то подлили в бокал шампанского или в кофе? - заерзал в голове вопрос, это серьезно меня озадачило. Такое бывает, когда мошенники подсаживают на наркоту людей, нагло подмешивая всякую гадость им в пойло. Их жертва быстро привыкает к кайфу, который можно получить, посещая только определенное заведение. И ничего не подозревая, возвращается туда вновь и вновь, становясь на дорогу, ведущую в преисподнюю. Этот адский план срабатывает почти всегда.

***

Любовь волнует кровь и вместе с голодом правит миром.

Я вообще-то, не красотка. К тому же высокого роста, метр восемьдесят один, и у меня очень большой размер ноги, сорок первый и подъем высоченный, обувь подобрать очень трудно. А еще ноготь на большом пальце слез: я уронила на него сумку, в которой несла в починку утюг. Спрашивается, какой принц клюнет на такую версту коломенскую? Бывают в мире утонченные блондинистые особы с длинными пальцами и пыльным взором! Но, к сожалению, я не принадлежу к их числу, хотя за своими руками я слежу и маникюр делаю постоянно.
У меня уже давно созрело решение - нужно менять работу, меня убивает то, что я делаю! Целый день разбираюсь с чужими финансами. В прошлый понедельник полдня просидела, составляя квартальный отчет, потом отпросилась, было совсем невмоготу, зачем я послушала своего бывшего и вместо иняза или журфака пошла на бухучет!

Во вторник, перед выходом на работу, настроение было ниже плинтуса, хотелось повеситься. По дороге в маршрутке читала роман «Взбалмошная девчонка», настолько захватило, что решила дочитать. Зашла в свою любимую кафешку, она рано открывается, в половине девятого, и кофе там по всего четыре пятьдесят, но главное - я там абсолютно никому не нужна. Пока не дочитала, на работу не пошла. Конечно, опоздала, и как назло директора встретила, когда входила в офис, услышала от него все, что он обо мне думает.
Долго не могла успокоиться после его слов. Пошла в курилку. Стало стыдно за свой дрожащий голос и трясущиеся руки. Отпросилась у Федоровны и ушла, куда глаза глядят, а вернее в парк, устроилась на скамейке. Достала из сумочки сигареты, непослушные пальцы несколько раз крутанули колесико зажигалки, прикурила сигарету, глаза закрыла и…  отошла в астрал.
 
- Привет! - сказал кто-то совсем рядом, заставив меня подскочить от неожиданности. Осторожно скосила глаза, какой-то мелкий мужичонка сидит рядом, и, повернув ко мне голову и спрашивает:
 
- Надеюсь, ты не бухгалтер?

 У меня от удивления челюсть отвисла.

- Вы, что экстрасенс?

- Не раздражай меня, я экстрасенсов ненавижу еще больше, чем бухгалтеров!

- О Господи, сейчас вы скажете, что ненавидите высоких брюнеток?

- Нет, не скажу. Это единственные человеческие существа, которых можно любить.

Мужик полез за пазуху и достал оттуда тонкую фляжку из нержавейки, открутил пробку, нюхнул и протянул мне:

- Пей! Не бойся, не отравлю, это коньяк - Реми Мартин!

Я невольно сморщила нос.

- Понял, без закуски не можешь! – произнес он, и жестом фокусника извлек из кармана шоколадный батончик.

- Чем же так бухгалтеры вам не угодили?

- Сволочи они и воры!

- Ну не скажите, без экономиста и бухгалтера предприятие ничто, столько дебилизма на фирмах, и с каждым годом предприниматели все мельче и мельче, жаднее и жаднее... и простор для воровства необъятный.
 
- Ну вот, как чувствовал, что ты бухгалтер, и, кажется хороший! Может, поможешь мне, я тебе хорошо заплачу!

Да что же это за день такой! Директор пару литров крови выпил, теперь этот!

- Что тебе нужно?

Оказалось, он председатель ЖСК и ему послезавтра отчитываться на ревизионной комиссии за год.

Ни одного документа не готово, бухгалтерских программ не знает, даже клавиатурой компа не владеет. Истерика полная у мужика. Что такое дебит и кредит только слышал, но никогда не вникал. Есть только чеки да какие-то расписки. Больше ничего.

Я хотела отказаться. Но он заплакал. По щеке покатилась скупая мужская слеза. Ну, разве женское сердце может такое выдержать?

- Слушай, почему я? Кто я тебе? Мать, жена, сестра?

- Ты, добрая женщина, и так выглядишь, будто для тебя нет ничего невозможного.

Я ненавижу бухучет, но свой экономический диплом института народного хозяйства заработала честно, а не купила за пару килограмм сала. Решила - помогу. Было жалко смотреть на человека, он весь издерганный и взлохмаченный.

- Послушай, я помогу тебе, но только если бы будешь вести себя тихо и спокойно, если начнешь истереть или приставать, я встану и уйду, ты даже не знаешь, как меня зовут, но уже решил что я все могу! Нашел рабыню Изауру...

Я просидела у него сутки, привела все в порядок, разложила все по папкам. И уехала. Вернее убежала. Мы так и не познакомились. Как мужчина он меня совершенно не интересовал. Может быть, он и не самый плохой человек в этом мире. Честно заплатил деньги, которые пообещал, вызывал мне такси домой, предлагал стать у него бухгалтером: полный пансион, отношения, только не бросай меня родная! Но мне не нравятся такие мужчины. Увы.



Наконец-то пятница!

Сижу в курилке на подоконнике, пью свой утренний кофе и думаю, как хорошо было бы сейчас с картонным стаканчиком за столиком на одной из нью-йоркских улиц, планировать день гламурной журналистки из города в самом центре Америки, или выступать по TV где-нибудь в Париже. Но, увы, это только мечты!
Меня поражают некоторые политики и заставляют задуматься об умственном и психическом здоровье нации. Ну как, к примеру, взрослый человек, абсолютно серьезно может утверждать: «Думаю, постепенно нужно повысить цены на проезд в метро в два раза».

Когда я слышу подобный бред, сразу в голову приходит мысль о том, что этому человеку самое место в дурдоме. Почему чиновники, в полной уверенности, что люди в городе живут слишком хорошо. И катаются на метро, исключительно из любви к путешествиям! Чтобы их размеренная жизнь стала разнообразнее, они «чисто для того чтобы поржать» выбирают работу подальше от дома.

Особенно смешно прикрывать свою тупизну умными рассуждениями: «я верю в закон спроса и предложения», который должен заставить всех отказаться от метро, сменить работу, если цена на проезд возрастёт.

Жаль, что чиновники не понимают, что люди стиснув зубы, затянут пояса, и будут с ещё большей злостью и дальше пользоваться метро. А вот доходы метрополитена значительно возрастут и уйдут в бездонные карманы чиновников разных рангов. Прекрасная законодательная инициатива. Вполне в духе платных парковок, которые у нас скоро начнут вводить повсеместно, включая самые далекие городские окраины. Ничего не делать для решения проблем города, но поступления в казну увеличиваются, что может быть лучше?

Как же задолбали все эти «умники».



Вчера впервые, сидя среди двадцати восьми летней "золотой" молодежи, я почувствовала себя по настоящему старой, на все свои годы, и заодно поддельной и даже немного смешной. Ничего конкретного, общее ощущение нелепости происходящего. В шесть утра ложась спать подумалось: "Проснусь и все пройдет!" Не прошло...



Несколько раз в месяц я выбираюсь из дома в центр, чтобы пообедать с Наташкой. Пообщаться, выслушать новые животрепещущие истории. Сегодня как раз именно такой день. Вечером встречаемся в нашем ресторанчике, там приятно, спокойно, уютно, очень хорошая кухня и немноголюдно. Можно мило посидеть, музыку хорошую послушать и потанцевать, да и цены вполне демократичные.
 
Зал оформлен как европейский привокзальный ресторанчик - с мебелью под красное дерево, небольшими диванчиками и мягкими стульями. На стенах макеты паровозов на декоративных рельсах со шпалами, картины на железнодорожные темы в латунных рамках.

Когда приехала, оказалось что Наташка не одна, с ней случайно - не случайно оказался ее массажист - Аркаша. Красивый спортивный мужчина лет тридцати четырех. С приятным голосом, сногсшибательными рукам (это она мне сообщила) и не женат! Последнее было произнесено с придыханием и намеком. Она усадила массажиста поближе ко мне. Оперативно выяснила, нет ли у него аллергии на котов, и какой он видит роль женщины в жизни мужчины. В общем, презентацию устроила, ответы он выдавал правильные, как по учебнику. Подруга вопросительно заглядывала мне в глаза, мол, ну что, берешь? Смотри какой, не была бы замужем, сама бы хоть сейчас! А я, глядя на это представление, задумалась, возможно, он и хороший человек высоких моральных устоев, конечно, не «проститутка по вызову». Но все же профессия массажиста где-то в одном ряду с персональным тренером, актером, певцом, фотографом моделей - то есть в группе заведомого риска. Когда ты не знаешь - позвонки он там кому-то вправляет или что-то еще «массирует». Когда в день у него проходит десяток «тел» и многие из них более чем привлекательны. Когда ему делаются откровенные предложения, думай потом из чьей постели он к тебе вернулся. Мужчина слаб! И массаж я очень люблю. И он очень дружелюбно интересовался тем, какие фильмы я предпочитаю. И телефонами обменялись на всякий случай. Но зачем идти на свидание с тем, кому заранее не доверяешь из-за такой вот работы. Вот в чем вопрос!

Непонятно как разговор перешел на бытовую обнаженку. Он рассказал, что когда был в Германии, видел как мужчина среднего возраста, в кроссовках, носках и больше без ничего, бежал утром по историческому центру города. Я удивилась а он пояснил, что в Германии противоправным является публичное совершение сексуальных действий, а если человек бежит голым по улице, то никаких сексуальных действий этим он не совершает - все в порядке.  Я свою позицию высказала - мне совершенно не хочется смотреть на чужих голых людей в общественных местах. Я хочу быть защищенной от посторонних растяжек, целлюлитов, сморщенных попок и пивных животиков.

 А потом к нам за столик подсел  мужчина. Высокий, крепкий, голубоглазый брюнет со скуластым лицом и густыми, как шапка, волосами с проседью, охрипшим голосом и барскими замашками.

Абсолютно не помню точного содержания нашего разговора, запомнились только многообещающие взгляды, смутные улыбки, сбивчивые слова. Он придерживал мою руку, и заглядывал в глаза. А потом вдруг после очередного бокала шампанского он напрочь вырубился.

***

- Спасибо за предложение, но я так рано не завтракаю, только кофе пью, - отвечаю ему и протягиваю руку за нижним бельем, лежащим на прикроватной тумбочке.

- Оставайся... - просит меня мужчина, я, молча, проглатываю его вежливость, и продолжаю собираться. Вежливый - это уже хорошо. Как же его, зовут? Моя профессиональная память бухгалтера услужливо вытаскивает из своей пучины - Белый Максим Тимофеевич, значит Макс?

- Может, все-таки позавтракаем, и вообще останешься, сходим куда-нибудь вместе? - переспрашивает он.

- А зачем? - перебиваю резко. Жутко не люблю, когда уговаривают, почему-то  становится не по себе, а вдруг он и правда такой обходительный и заботливый, а я с ним так жестко, как солдафон.

- Что случилось? Я тебя обидел? - Снова начинает он, но аргументы какие-то неуклюжие: ну чем он мог меня обидеть, если был в полной отключке?

- Извини, но плотно есть по утрам я не люблю, тем более в чужой квартире, к тому же вспомнила, у меня много дел с утра. Я и так довольно долго у тебя задержалась, спасибо за предложение, но у меня со временем полный цейтнот, - говорю ему и продолжаю одеваться.

Он обижается:

- Странно все. Даже не успели нормально пообщаться, - немного промолчав, смущенно добавляет, - ничего не помню, такое со мной впервые, хочу разобраться, и без твоей помощи никак…

Понимаю, что ему хочется выяснить, что произошло, но в этот момент мне совершенно не хочется копаться в его проблемах, свои планы впереди, и так уже опаздываю, пусть сам разбирается. Ну почему я такая ненормальная, опять меня жалость в свои сети поймала! Ну что сделано, не вернешь, в следующий раз буду умнее!!!

- Позвони как-нибудь, - и, не дожидаясь его реакции на эту фразу, быстро вымелась из его квартиры.

Не люблю знакомиться так, как все произошло вчера.… Даже секс - не делает людей ближе, а с ним я всего лишь разделила общую постель этой ночью. Зачем общаться с мужчиной, который напился и полностью отрубился! Мне совершенно не хочется говорить с ним, так поступить мог только вдвойне дурак - напился, да еще так, что пьяный себя проконтролировать не смог. Да и я не лучше, столько раз давала себе зарок никого не жалеть! Когда заметила что денег у него полный кошелек, одет нормально, подумала - кто-то может воспользоваться его невменяемым состоянием - ограбить и из квартиры все вынести. Пришлось залезть в карман его куртки достать паспорт и посмотреть где он живет. Хорошо еще, что не далеко, габариты у него приличные и тащить на себе практически бездыханное тело было совсем не просто. Когда стянула с него одежду и уложила в кровать, поняла, что здорово вымоталась и сил вряд ли хватит сразу уехать домой. Решила остаться, отдельного спального места не было, нашла в шкафу еще одно одеяло и легла рядом.

 Голосую, останавливается частник, но мне все равно, сколько запросит за проезд, хочется удрать быстрее домой…

В машине думаю о том, зачем идти против здравого смысла и нарушать свои же принципы. Все это я уже проходила не единожды, и успела люто возненавидеть. Хотя нарушение своих запретов - это, прежде всего, ломка стереотипов, а она дает ощущение свободы, хотя может быть и ложное.



Странно, почему я так быстро сбежала от него. Возможно, потому что очень хотелось остаться? Он реально мне понравился? И я испугалась! Вспомнила недавнее прошлое и появилось паническое желание бежать, потому что все равно ничего хорошего не будет! Сначала остаешься позавтракать, потом начнешь потихоньку перевозить свои вещи. Потом жить вместе. И все это ради секса. Я далеко не святая, и в ханжество впадать стремно... Но такие встречи разочаровывают конкретно. Просто поговорить можно и по телефону, а поесть вместе и в ресторане хорошо! Да и не нужно мне это, потому что все всегда заканчивается одинаково - пара месяцев совместного проживания… и начинается уже совсем другой разговор:

- Ты специально переключаешь каналы каждые пять секунд, чтобы меня разозлить?

- А что?

- Да ничего. Просто у меня от этого мелькания голова болит.

- А что ты хочешь посмотреть?

- Ничего.

- Тогда что тебя раздражает?

- Я не понимаю, как можно часами пялиться в экран телевизора ничего не делая.
- Ну, тогда поговори со мной. Я же не пустое место!

- И что?

- Ничего, просто так говорю. Просто так. Поговорить не с кем. Я устал.

Вот такие диалоги.… Хотя, может быть, я все утрирую, и возможно все будет нормально, ну вот мысленно рисую себе картину маслом о прекрасной семейной жизни, а сама пустилась в бега! Странно…

Интересно, куда уходит все хорошее, когда люди начинают жить вместе, почему из всего набора совместных радостей остался только секс перед сном или по утрам кому как больше нравится, и кроме этого вас больше ничего не связывает! А у него в квартире уже все твои шмотки - и лень все это вывозить обратно. И чем дальше, тем печальнее… появляются общие планы, потом общие вещи, а там и до детей уже не далеко! А говорить-то уже совсем не о чем, и секс потихоньку исчезает тоже! Остаются какие-то запутанные чувства, называемые невеселым словом «отношения», которые завязались, непонятно как, после совокупления. Все всегда начинается со страсти. Хочется просыпаться в объятиях любимого человека, целовать его, восторгаться им, быть желанной. Я тоже искренне этого хочу, как и всякая нормальная женщина, потому что в таком состоянии восхищаешься всем, на что падает взгляд. И хотя это еще не любовь, а всего лишь секс, но состояние восхитительное, может быть именно из-за таких моментов и стоит жить? И пусть нет никакой гарантии, что у восторгов есть реальная причина, ничего страшного, это стоит попробовать! Да и вообще никто в этом мире не сможет дать гарантию, что человек, с которым хорошо в постели, будет именно тем, с кем хорошо вместе стареть. Как я завидую глупым женщинам, их наверняка не волнуют душевные метания, у них все просто! О Боже! Опять меня понесло! Нет, я не злостная феминистка, просто трезвый человек, и мысли, в моей голове временами поднимают такую возню, что кажется, объема черепной коробки для них не хватает. И потом он не приглашал  меня пожить у себя в квартире, только завтрак предложил, что же я на этом так зациклилась, я же стойкий оловянный солдатик и вдруг это странное приключение выбило меня из колеи! Воспоминания - это скорее богатства старости, а не среднего возраста.

Несмотря на мое главное правило - жить в настоящем времени, а не шарить по закоулкам своей памяти выискивая тараканов, опять начала вспоминать: на прошлой неделе моя подруга задумчиво сказала о своем новом, но уже бывшем ухажере:

- Какой-то он противный!

- Так ты же его безумно любила еще пару дней назад! - напомнила я ей.

- Ну, не пару дней, это было два месяца назад, - надула она губы. - Сразу не разглядела, какой он нудный.

Она реально сходила по нему с ума. Хотела за него замуж и детей. И вот выяснилось, что все это пшик - просто сработала химическая реакция. Все, что между ними было: все драмы, страдания, волнения, обожание и вдыхание запаха его туалетной воды на забытой футболке (да, она дошла до ручки) - все это было странным гормональным сбоем. Но главное, что теперь она чувствует себя полной идиоткой. И удивляется, как взрослая и вроде не самая тупая женщина, операционная медсестра, не раз видевшая чужую боль и страдания,  могла так вляпаться.

Ну что я могу ей сказать, скорее всего она никогда не остепенится, да и вообще уж лучше так, чем скоротечная грустная любовь, после которой молниеносно, оправляя на ходу юбку, и быстро вытесняя остатки чувств и стыд от косых взглядов и перешептываний, мгновенно переключаешься от поцелуев к иголкам, капельницам и клизмам. С годами Таня обрела потрясающее спокойствие, и каменную невозмутимость на работе, почти перестала крутить романы с врачами и пациентами, но одновременно с этим женское обаяние в ней отступило куда-то далеко, она стала просто хирургической медсестрой, красивой ухоженной женщиной, с неяркой помадой на губах, подходящей к любой ситуации и аккуратно-взбитой волной волос. У нее на работе никто никогда не разглашает совместных тайн, все живут настороженной, строгой семьей и знают о коллегах практически все. Лечат друг другу гипертонию, запоры, герпес, разные неприличные хвори, о которых не принято говорить вслух, с интересом определяют, кто сколько протянет. И лишь изредка, во время коллективного обмывания многочасовой операции могут спьяну пихнуть друг друга вбок, многозначительно приподняв бровь, жмурясь от удовольствия - все же приятно иногда смутить медицинскую сестру высшей категории.

 Да, секс - вещь не только полезная но и веселая. Но даже хороший секс - это еще не отношения. Не понимаю, почему люди так часто прыгают друг другу в койку, и после этого пытаются втянуть друг друга в какие-то странные «отношения», если им начинает казаться, что они совпали в постели. Оставаться друг у друга на ночь никому не запрещается, но глупо верить в то, что совместное снятие сексуального напряжения гарантия долгой и счастливой жизни, и потом всю оставшуюся жизнь бьются на полу в истерике и предъявляют друг другу претензии, если не получилось того, что они сами нафантазировали. На самом деле все просто, если задрала юбку, это еще не повод строить планы о замужестве. Но почему-то люди очень часто, испытав сексуальное насыщение после кувыркания в кровати, непроходимо тупеют. Не видят, что человек рядом с ним в кровати явное не то, не подходит оно им, и вообще плохо к ним относится и несет несусветную чушь. Такое невозможно скрыть, это видно сразу! Почему-то, как слепые котята в упор это не замечают. Классные постельные утехи это конечно хорошо, и не нужно лепить из них сразу же историю о большой и светлой любви. Секс еще не любовь. Просто секс к любви никого отношения не имеет. Любовь - это общение, радости, ссоры, обиды и расставания даже если надолго, и опять встречи - но такие, словно вы и не терялись ни на мгновение. Любовь это, прежде всего понимание. Нужно уважать себя и свое личное пространство, не пускать в него каждого, кому удалось с тобой переспать. Иначе воздуха в нем для собственного дыхания не останется, а с не «своим» человеком будешь только задыхаться рядом. И пока не поймешь, что идёшь не в ту сторону, что это не путь к светлому будущему, а всего лишь поворот не в ту сторону, может быть даже к чему-то более тяжкому, чем было до него. Именно из-за таких поворотов мы рушим свою жизнь.



Я буду помнить своих соседей с верхнего этажа всю оставшуюся жизнь, чтобы ни случилось. Наверное, они прекрасные молодые люди, но...

Дело даже не в том, что они оба любители шансона и ежедневно часами распеваются, отстукивая при этом ритм ногами прямо мне по голове, и не в том что их исполнение и скудный репертуар повторяемый раз за разом - кого угодно могут свести с ума. Все дело в том, что каждый день ровно в час ночи я просыпаюсь в холодном поту. Когда два певца занимаются сексом - это страшно. Страшно громко и очень смешно.

Смешно потому, что она, видимо, где - то прочитала, если она станет громко и долго кричать - оргазм у ее партнера будет круче и мощнее. Когда он кончает то наполняет комнату мощным мужским рычанием, а она переходит на срывающееся сопрано. Оперные певцы могут только нервно курить в сторонке, да уж!
Продолжается все это ровно пол часа. Не знаю, что он там с ней делает, но как по мне, так орать столько времени - ненормально и не естественно. Откровенная имитация.

И только с облегчением думаешь, - ну все, кончили, можно и спать! Но не тут то было, сосед спрыгивает с кровати и топает в ванную. Еще пятнадцать минут не уснуть, потому что он распевается, плескаясь под душем...

***

Непонятно, почему ушла, так и не позавтракав. Выгляжу как идиот, так старался и такой плачевный результат…

С другой стороны рад, что не завязались более тесные отношения с этой непонятной и странной женщиной. Ну что за понятия у нее, спасала меня вечером, а утром не посчитала нужным даже немного поговорить, рассказать что случилось, как она дотащила меня до квартиры. Амнезия, это весьма неприятное состояние, не могу ничего вспомнить, как будто мозги контужены. Странно, что проснулся совершенно бодрым, никакой головной боли и сушняка нет абсолютно, только открытое окно, и рядом единственный свидетель, вернее таинственная незнакомка. К сожалению, она не помогла восстановить мою память, не рассказала, что же вчера случилось, исчезла по-английски, ничего не пояснив.
Раздосадованный происшедшим, я направился на кухню завтракать (не пропадать же добру).

- Блин, даже имя ее не знаю, и вообще не знаю о ней ничего!!! - Подумал, доедая приготовленный на двоих завтрак. Совершенно дурацкая ситуация. Отметил, что прошлая ночь не отразилась негативно на моем аппетите. Когда заморил червячка, мозги начали нормально работать и вдруг, словно кто-то по мозгам кувалдой шибанул: все ли на месте в квартире!!!

Вскочил, и внимательно осмотрел кухню, потом направился в спальню и холл. Нет, все в порядке, проверил бумажник и ключи от машины. И здесь все в порядке, может пачка денег в бумажника чуть «похудела», но это, скорее всего, связано с моей вчерашней тягой к «прекрасному, светлому, доброму».
Значит барышня нормальная, не аферистка. Если и решила со мной переспать, то точно не потому, что бы меня ограбить.

Вспомнил ее холодный тон утром, когда уговаривал остаться, что бы разузнать, что произошло ночью. На мою просьбу ответила жестко и, я бы сказал даже с презрением и как то по-мужски:

- А зачем?

Значит, что-то было не так.…Пожалел, что и не извинился перед ней и не сказал спасибо за «доставку» моего практически бездыханного тела домой, поступил по хамски, никаких сомнений быть не может.

«Был ли у нас секс вообще?», заскребла в голове мысль, на которую у меня ответа в ближайшее время, скорее всего ответа не предвидится. Если нет, то понятно, почему она ушла именно так, не простившись и не оставив даже номера телефона. Боже! Ну, о чем я думаю? Хрень какая-то в голове, разве других проблем нет? Интересно ближайшее время - это сколько?

- Женщина, безусловно, неординарная, - сказал вслух, и представил ее обнаженной. Нет, фигура не первой свежести, ей уже за тридцать пять, а может и больше, всегда затрудняюсь точно определять возраст женщин. Но все на месте и никаких инплантов точно. Груди немного тяжелые, небольшой животик, явно рожала, интересно, сколько у нее детей? Один, двое.… А вот у меня ни одного... Если бы встретились раньше, могла стать матерью моих детей, да и сейчас еще не поздно, вполне могу ее представить в этой роли. Докатился, самое худшее, что можно сделать, это рассуждать о том, что можно было бы быть, если ...

Посмотрел на часы, без двадцати десять, прошло минут сорок, максимум сорок пять, как она ушла.

- Чего ждешь? - удивился сам себе, - Иди, может еще догонишь!

Быстренько натянул джинсы и футболку, набросил кожаную куртку. Прихватив бумажник, документы, ключи от машины, вылетел из квартиры. Не  дожидаясь лифта, урчащего где-то в глубине шахты, скатился по лестнице и, выскочив из двери подъезда, остановился как вкопанный в растерянности.

- И что теперь???

Везде полно народа, она почти час как ушла, за это время можно бесследно раствориться и в более маленьком городе, не таком как мой. Вариантов тьма, уйти пешком, укатить на автобусе, троллейбусе или спуститься в метро, в конце концов, просто поймать такси!

Ну вот, как обычно «профукал» шанс. Очередной пример типичной славянской нерешительности, протормозил,  теперь жалею, и нет надежды узнать то, что так сильно меня волнует. Все очень странно, неужели она меня зацепила, увлечь меня не так-то уж и легко - таков мой характер, но эта неизвестность, очень действует на нервы. Ну, нет ее и не известно будет ли вообще! Ничего страшного, да и нужна ли она мне вообще! Может, просто своим уходом задела мое самолюбие, утром кукиш показала, и не нужны ей были мой базар ни о чем! Видимо она поняла, глянув на мою рожу, что гиблое дело со мной иметь что-то!
Ха, а она ведь если не полностью права, но уж частично точно. Мне стало не очень уютно, да  вел я себя (хотя и не все помню) мягко говоря, по-хамски.
- Ладно, как быть дальше решу позже, стоит заняться ее поиском, или просто забыть обо всем…- пригладил взъерошенные ветром волосы на затылке. - Стоп, не нужно паники! Простояв немного на улице, понимая бесполезность своих намерений найти незнакомку прямо сейчас, развернулся и со вздохом поплелся обратно в квартиру.

- Неужели все закончилось, так и не начавшись? - обескураженный этим вопросом, ждал, когда опустится лифт.
 
Да уж, облажался я вчера, в любимый ресторанчик теперь пару недель дорога закрыта. Самое противное не знаю, что натворил, и она мне ничего не пояснила.
Войдя в квартиру, пытаться упорно вспомнить, что же вчера произошло, и почему в моих воспоминаниях образовалась большая черная дыра. С одной стороны вроде бы все на своих местах, ясно и четко помню все до того момента как приземлился за столиком моей незнакомки. Девушку официантку помню, вернее девушку, которая была одета, как официантка, в монохромной и сдержанной гамме: блуза в мелкую полоску с воротником стойкой и длинными рукавами и темно-коричневая, нет скорее темно-вишневая юбка, туфли на ней какие-то темные на высоком, но устойчивом каблуке. Единственное, что вызывает сейчас сомнение в том, что она официантка, это то, что у нее на блузе не было белого подворотничка как у официантов. Брюнетка, на вид лет двадцати, двадцати пяти, с довольно длинными волосами, симпатичная, у нее синие глаза, выразительные, я в них потерялся, когда заглянул. Но все произошло настолько быстро, что я это не осознал тогда, да и не хотелось зацикливаться на ней, совсем другие планы были на тот вечер.

Я закурил и примостился на диванчике в кухне. Все события вчерашнего вечера медленно, но четко начали подниматься из глубин моей памяти, как будто сидел в кинозале и смотрел на экран. Припомнил даже, что она направлялась от бара к столику, стоящему у окна. Там сидела компания молодых людей, ребята уже прилично накатили и заливались смехом в ответ на какие-то плоские шутки их товарища с лысой головой и золотой сережкой в правом ухе. У меня сразу же резкое отвращение вызвала убогая татуировка на его шее. Терпеть не могу татуированных людей, считаю из-за этой идиотской моды, нынешней генерации придется жутко краснеть уже лет через двадцать, если не раньше, что были оболтусами и изуродовали свое тело. Именно поэтому я и запомнил ту компанию. Но эту девушку за их столиком я точно не видел.  Наверное, поэтому решил, что она официантка, хотя ни белого подворотничка, ни шейного платка на ней не было, да и блуза если четно не совсем такая, как официанты носят. Но это я понял сейчас, а тогда, хотелось покрасоваться перед компанией за столиком, свою крутизну продемонстрировать! Вот и поплатился за это.

Нет, нужно туда сходить, может, удастся разузнать, что случилось, должен же хоть кто-то заметить как я оттуда ушел, или меня ушли! Кажется, я там моего соседа с первого этажа видел, не уверен точно, но спросить его об этом не совсем удобно, я с ним не общаюсь почти, только здравствуйте и до свидания, если сталкиваемся когда в лифт захожу. Поэтому нужно засунуть совесть в карман и все расследовать в ресторанчике!

На душе сразу светлее стало. Решил навести порядок в квартире, и после этого во всем разобраться. Пока собирал разбросанные вещи, понял, мой пустой желудок настоятельно требует, чтобы его наполнили. В холодильнике хоть «шаром покати», переоделся и пошел за продуктами, а когда вернулся домой, был же пятый час. Ждать пока приготовлю еду невыносимо, а давиться бутербродом совершенно не хотелось! Решил идти в ресторанчик, поужинать и заодно узнать, что же там вчера произошло…

***

И вот я за тем же столиком, с которого начались мои вчерашние приключения. Народа меньше, очевидно люди еще занимаются своими делами, а может быть просто на выходные уехали из города, тюковщики конечно же, еще спят, их время наступает гораздо позже, сегодня работает другая смена, не вчерашняя.
Если честно, у меня никогда не было особого энтузиазма принимать участие во всяких вечеринках, чувствую себя равным со всеми и поэтому держусь в стороне, в основном наблюдаю за незнакомыми людьми. Как правило, в таких компаниях девяносто процентов присутствующих - полные идиоты. Пустая болтовня с незнакомыми людьми мне неприятна. Я не ощущаю единства с ними, не чувствую себя частью компании, с теми людьми у кого в голове только две мысли – «тачки» и «телки». А у женщин один «гламур» и «баксы в глазках» и шлюхи с одной извилиной в голове, которым всё равно с кем, где и когда. Сразу хотеться уйти, потому что всегда найдется какой-нибудь козел пьяный, который будет меня держать в напряжении пока я ему морду не разобью. Танцевать я никогда не умел и не стремился к этому. Сейчас мало кто умеет танцевать красиво, обычно все трясут своими дряхлыми телами как раненные в жопу олени, воображая что это танец. Танец должен быть красивым и вызывать массу положительных чувств, если этого нет, то лучше не пытаться. Наверное и это тоже способствует тому что мне на таких мероприятиях скучно. Как правило, ухожу оттуда еще до полуночи, а в последнее время в резкой форме отказываюсь от подобных приглашений. Мне больше нравятся встречи с нормальными людьми в кафе и ресторанах, где можно посидеть и нормально пообщаться, подзарядиться позитивом и хорошей энергетикой и философскими мыслями, просто пива попить в цивилизованной компании - намного приятнее, там и приключений всяких меньше чем на тусовках.

Та-ак, философию в сторону, нужно перекусить, и потом попробовать разобраться во всем. Полистав меню, бросил его на столик и сделал заказ подошедшему официанту. Заказал легкий салат рукколи с моцареллой, белым багетом, отбивную из свинины и картофельное пюре на гарнир, бокал пива а как дальше посмотрим. Принесли пиво, оно оказалось вкусным и я с нетерпением ждал еду, чувствуя, что голоден, и когда голоден, то и нервный. Нужно было сначала заполнить желудок, а после уж заняться расследованием.
Еда была вкусной, пиво отличным, но ничего существенного про вчерашний день так и не узнал. Придется самому докапываться до истины. Опять попытался восстановить случившееся шаг за шагом, но ничего нового не всплыло из моей дырявой памяти.

Решил позвонить другу, специалисту по психическим заболеваниям, точнее психоневрологу. Как раз подходящая квалификация для моего вчерашнего состояния, подумал с горькой ухмылкой. Набрал его сразу же: в одной руке бокал пива, во второй мобилка.

- Алло.

- Привет, Шурик, это я, Максим, ты говорить можешь? Буквально пара минут, консультация нужна.

- Давай, рассказывай, время есть! Судя по твоему тону, что-то серьезное? Или я ошибаюсь?

- Да, ты прав, в общем, произошло не совсем ясное, то есть совсем непонятное со мной, вчера вечером. Уже полдня страдаю от неведения, что, как и почему!

- А если конкретнее? Ты в порядке сейчас?

- Да, сейчас в порядке. А вот вчера… вчера у меня был трудный день, много деловых переговоров, пустых разговоров, одним словом трудовая неделя закончилась деловым ужином. Выпил немного четыре бокала красного вина, потом друзья меня подвезли к дому, но я передумал идти домой и направился в мой любимый ресторанчик, он в паре шагов от моего дома.

- Понятно, мало показалось, захотел добавить градуса… - Передразнил меня Александр.

- Ну, называй, как хочешь, но я туда не нажраться направился, а соблазнить одну роскошную барышню, я ей тоже был безразличен, во всяком случае, так мне казалось, и планировал с ней переспать. Только она уволилась из заведения. После этого известия немного выпил, всего-то рюмку коньяка и пару фужеров шампанского. Но, что было потом, абсолютно ничего не помню, память, словно отключили, или меня отключили - версий нет! Может, подсыпали чего-то в пойло, но самое интересное голова утром вообще не болела, не знаешь что произошло?

- Так, а вот с этого места подробнее, пожалуйста, мало информации, неужели думаешь, что я тебе могу дать консультацию по телефону и становлю диагноз на основании этой мизерной информации?

- А больше ничего поведать я не могу, как будто черная дыра в памяти! Интересно, что поднимаю как поднял бокал, чокаюсь со всеми и вдруг проваливаюсь в бездну, и только утром проснулся у себя в постели, причем не один.

- Надеюсь, что с особой женского пола?

- Слава те Господи, именно так и было, даже передернуло, как представил…

- Ладно, проехали, давай дальше.

- Я очень переживаю, потому что раньше я никогда не вырубался. Ты же знаешь, что я мало пьющий человек. Ну, иногда с друзьями, или когда деловая встреча заканчивается легким перекусом, могу употребить пару бокалов красного вина, иногда коньяком хорошим балуюсь. И если с мужиками отправляемся за город, то можно и водочки выпить, там сама природа шепчет – налей и выпей! Да ты и сам много раз  бывал на наших мальчишниках.

- Так вот, - опять вернулся к теме, - Самое странное, я не помню, что случилось дальше. Произошла полная отключка. Точно знаю, под столом не валялся, точнее мне об этом никто не сказал, да и сейчас здесь в заведении никто не предъявляет претензии, хотя уж более часу сижу в том же самом месте. Видимо вел себя вполне нормально, и внешне трезвым выглядел и не буянил. Но сознание вырубилось.… Раньше НИКОГДА такого не было. Ну, немного опьянею, если выпью больше трах бокалов, веселым становлюсь, балагурю, но сознание не отключалось никогда, бывает, что на следующий день вообще запах алкогольных напитков переносить не могу. Вчера выпил три бокала «Мерло» после обеда, стопочку коньяка и два бокала шампанского уже в ресторанчике. Объяснить можешь, что было со мной было и почему? Может, подпоили меня чем-то, или какие-то неврологические расстройства? Меня очень пугает и настораживает!

Саша призадумался и после короткой пазы я услышал глубокий вздох и его ответ:

- Дорогой мой, это говорит о первой стадии алкоголизма У ТЕБЯ!!! Такие признаки обычно являются одним из ведущих симптомов этого заболевания и, как всем известно, алкоголизм ведет к развитию, как неврологических заболеваний, так и формированию различных психических заболеваний. Алкоголизм относится сам к психическим заболеваниям. Так что мой тебе совет, жрать водку только под надзором, а то такое натворишь…

- Это ты серьееезно??? - проговорил я шокированный его ответом.

- А ты как думаешь, что я могу тебе сказать субботним вечером, да еще и диагностируя на расстоянии??? Не дури Макс, иди, проспись и в понедельник, если не передумаешь, жду тебя в ординаторской. И не переживай ты так, ничего страшного не произошло, поверь мне, просто устал вчера, да еще и намешал всего. Поэтому тебя после шампанского так развезло, так что никакой трагедии нет, радуйся, что ничего не случилось, не обворовали и не побили.

- Ну, ты и сукин сын!!! Воспитатель хренов, я тебе все припомню, когда предложишь выпить вместе!!!
 
Перебросились незначительными пару фразами, и разговор закончился. Я так и ничего не выяснил, но за, то хорошо поужинал, в прекрасном расположении духа кивнул официанту и попросил счет. Когда рассчитался, направился домой.