Смерть у окна

Некто Безызвестный
Я увидел ее, впервые, в окно, на даче. Она стояла вдалеке и смотрела на меня. На расстоянии ничего сказать нельзя о ее внешности, я заметил только длинные белые, точно седые волосы, в цвет платьица на ней.

Она убила меня в ту же ночь, она сидела сверху и душила, а я смог рассмотреть ее вблизи. Из под волос на меня смотрели практически бесцветные, безумные глаза.
Но это был сон, всего лишь сон...
Я стал искать ее, ждать, уже не от страха, а больше от любопытства. Я жаждал узнать ее ближе, но... Она ушла к другому, она убивала его, медленно, но верно. Я иногда видел ее, мельком, издалека, как она направляется к нему. Она проходила мимо, почти не замечая меня, но однажды, в первый и последний раз, она взглянула на меня. Казалось, что, когда она пробегала взглядом по мне, в ее глазах можно было прочитать "ты следующий".
И нет, я не отступился, я стал все чаще нарочно попадаться на глаза, пытаясь обратить на себя внимание. Я поощрял ее выбор, всем своим видом желая удачи, а в глубине души надеясь на скорую Смерть ее жертвы.

О его смерти я узнал из первых уст. Она пришла ко мне, и, тихонько надвигаясь, рассказала все случившееся. Но она меня не убила, она играла со мной.
Конец близок...