Если я окажусь не с тобой...

Липа Тулика
====================

С рук твоих
Я в небо взлетаю.
А паду,
То в руки паду.
Своим другом
Тебя называю.
Но не дружбою
Чувство зову.


======

Неужели ты еще не знаешь,
Что нас ожидает неделя разлуки.
Может, лучше, что ты не знаешь...
Меньше продляться разлуки муки.

А может быть, в этом и счастье:
Разлучаясь, снова встречаться.
Нет, не согласна с судьбою!
Не хочу с тобой разлучаться.


======

Мы бродили и не знали,
Что надолго расстаемся.
Расставались и не знали,
Что до нас Судьбы рука

Дотянулась. И разлука,
О, проклятейшая мука,
Пожелала встать меж нами.
И свое, на миг, взяла.


======

Я жду от тебя письма.
Оно придаст мне силы.
Я в этот день буду
Самой, на свете, счастливой.


======

Если я окажусь не с тобой,
Будет, будто не наяву.
Будет, будто во сне я живу.
Жизнь понарошку, не всерьез.
Вот проснусь, и ты придешь.
Нужно знать, чем живешь ты,
Чем дышишь. Ведь в дыханье твоем
Мое сердце бьется.
Тяжело - оно всё услышит.
Весело - с тобой засмеется.
Если я окажусь не с тобой,
Жизнь свою всерьез не приму.
Обещаешь нам век другой?
Нет? Тогда от тебя не уйду.



1983 - 84 гг.

================================